BMW E30 Logo

Автор Тема: Строим Е30 для дрифта.  (Прочитано 34572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 06 Апреля 2009, 17:04:22 »
Мотор это довольно спорный момент, вам необходимо иметь не менее 300 сил под капотом чтобы иметь достаточный запас мощьности. Идеальный вариант это S50 , но это дорого. относительно дешего и сердито - это м50, но он довольно тяжелый, так что можно заняться установкой м52. он алюминиевый и имеет низкий вес. для достижения необходимой мощности турбируем мотор.

библия дрифта говарит обратное!!!!! мощьность не так важна,больше вожна скорость!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строим Е30 для дрифта.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #26 : 07 Апреля 2009, 14:00:23 »
Может ты не правильно понял, на мало мощной даже если разгонишься и поставишь боком с помощью ручника, раскачкнй или еще каким образом, то поддерживать угол  сил не хватит
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 20 Апреля 2009, 20:48:04 »
Дрифт это вообще не бюджетно.
Сообщение склеено: 01 Марта 2009, 17:45:5020 кг разница.
чето когда я разобрал весь салон и загрузил повез в форде в гораш, то машина присела весьма прлично ..... явно за 20 кг там было...
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #28 : 20 Апреля 2009, 22:51:39 »
Разница между м20 и м50 20 кг, причяем тут салон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 22 Апреля 2009, 13:09:48 »
Тарас, мне кажется получится 1100-1150 кг. Не забываем про вес каркаса, растяжек, больших радиаторов, электровентиляторов, всяких таких еще мелочей. Если грамотно настроить подвеску, редуктор, пилота))) Колеса небольшие, шестнадцатые, например. Должно хватить М52В25. А если собрать трехлитровый, то можно хорошие углы тянуть, держать.
2 postal88: +1
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 06 Мая 2009, 17:57:53 »
а почему как-то ловко ушли от темы резины?
вот я заметил большую разницу касаемо передней резины- на одной машина рулится замечательно, другую боком тащит.
катаюсь на 15 дисках. Признаю, 65й профиль  может и многовато, но всё же...

спереди стояла 195/65 всесезонка старая, хз производителя- рулилась зачетно

сейчас поставил летнюю Мишлен 205/65 - ацтой. Аналогично было на прошлой летней резине 195/50 - рулилась отвратительно, частенько разворачивало и тащило куда хотело.

согласен и с тем, что 205я резина широковата на перед.-  её буду скорей всего назад кидать, либо продавать целоком 4 штуки ( достались на шару)
кто что скажет о летней 185/65 , пирелли вроде бы...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #31 : 07 Мая 2009, 00:05:39 »
60-65 и т.д профили, это вообще не резина для спорта
резина неуправляемая, если она старая и задубевшая, илиь лысая
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 24 Мая 2009, 17:09:48 »
50 и ниже над ставить.... 65 это для дачи ток
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #33 : 25 Мая 2009, 13:46:31 »
при 165мм ширине  можно и 65 и 70 профиль ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 25 Мая 2009, 14:47:16 »
Блин, енто ж не ралли , а дрифт....какие нах 165 мм:*?
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #35 : 25 Мая 2009, 17:26:22 »
и что? чем плохо для дрифта узкая резина? Смотря на чём дрифтить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 26 Мая 2009, 19:23:33 »
В дрифте очень важно сцепление задних катков с дорогой, чем лучше тем устойчивее машина в заносе. На узких машина не устойчива и не держит траекторию, лучше ездить на широкой с низким профилем.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #37 : 27 Мая 2009, 09:26:10 »
Я понимаю тебя.. но:
если также сравнить машину с мотором мощностью 200лс и машину с 500лс, с 500лс будет явно больше дыма, и легче траекторию держать...
но блин, есть разные люди, машины, финансы и тд.. если в машине 150лс, 17-й диаметр колёс шириной 225 она не провернёт..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sinidis82
  • Гость
« Ответ #38 : 11 Июня 2009, 03:42:15 »
про резину и диски смотри на  перед ставиш 215,40,16 а на зад 225 ,35 ,16 и всё гуд  когда  у тя правельный угол колёс  задних у тя стирается только внутренний слой а не весь питак почему нужна такая ширина  обесняю при перекладке машины из заноса в занос  переходит те надо оттормозить машину у тя срабатывает весь питак  ты переложил и валиш дальше  на внутренней стороне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DriftER
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Июня 2009, 14:58:00 »
Вообще возникает вопрос:Мы обсуждаем постройку полноценного дрифт кара или бюджетного?
Если бюджетного,то можно дрифтить и с м10,на перекачанных китайских покрышках в дождь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #40 : 21 Июня 2009, 22:30:13 »
по поводу резины могу подсказать не много чего то знаю...
если есть вопросы пишите сюда или в лс
а так профиль не существенен куда важнее другие параметры резины.
сцепление с дорогой важно как переда так и зада.
наверно перед более существенно
я сам именно в дрифте не катал поэтому тонкости не знаю
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 22:33:48 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #41 : 22 Июня 2009, 01:23:31 »
господа, главное это сцепление передних колес... о каком таком сцеплении задних колес идет речь если они просто буксуют...
хм, а вы не знаете что чем выше профиль тем сильнее резина подламывается, и "Дрифтить" на 195/65 можно тока по гравийке и то на 1 передаче без опасности разуться... почему например в любом дрифт турнине все ездят на низком профиле?
кстати на 215/40 р17 машина оч неплохо едет боком
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #42 : 22 Июня 2009, 02:54:43 »
задние еще нада перекачивать
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #43 : 22 Июня 2009, 13:00:23 »
215 40 какая хоть резина?
ваще разговор о погоде на солнце

типа а у меня дым от резины синее чем у тебя.

если взять 215 40 то буишь ехать на ободе а не на резине.

в первую очередь нужно смотреть на показатель Treadwear соотв чем он ниже тем лучше сцепные свойства шины.

шины так же бывают дорожные и спортивные
дорожные соотв это шины допущенные к использованию на дорогах общего пользования.
из дорожных шин одни из наилучших это:
йока адван 007 неова
тойо 888
попроще мишлен пилот спорт 2
ханкук рс2
и тд
кстати любая из этих покрышек имея к примеру размер 195 65 будет лучше нежели Мега Калеса (данлоп сп 9000 к примеру)   размерностью 215 40

поэтому в первую очередь нада не о размерностях говорить а о самих покрышках.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #44 : 23 Июня 2009, 21:06:22 »
По кузову, если есть желание и время повзиться с лишним весом:

-отрезаешь спереди весь низ телевизора от лонжеронов, оставляешь только верх под крепление капота и фар, юбку уничтожаешь до рамкирешётки, ставишь люминиевую лыжу на лонжероны от ваз 08 на неё пешаешь бампер голый без усилителей от 2115 или обвесовый, если хочется красиво

-Сзади вырезаешь юбку оба кармана и корыто под запаску, иставляешь лонжероны соотв. стелишь люминий на заклёпки к лонжеронам задней стенки и крыльям, на крепёж бампера опять же люминиевую лыжу от 08 и бампер от 2115 или обвесовый

-Убираешь бак снизу, делаешь другой люминивый, ставишь сзади между арок ( ну это правда раллийная фишка)

-Вырубаешь пол, ставишь льминь на заклёпки к нутренним порогам и тонелю

- ещё можно поработать с дверями они на Е30 уж очень тяжёлые

При наличии каркаса на жёсткости кузова всё это никак не отразиться ну а веса станет меньше.

У меня сделано что то похожее, но я для ралли машину строил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #45 : 23 Июня 2009, 23:14:25 »
По кузову, если есть желание и время повзиться с лишним весом:

-отрезаешь спереди весь низ телевизора от лонжеронов, оставляешь только верх под крепление капота и фар, юбку уничтожаешь до рамкирешётки, ставишь люминиевую лыжу на лонжероны от ваз 08 на неё пешаешь бампер голый без усилителей от 2115 или обвесовый, если хочется красиво

-Сзади вырезаешь юбку оба кармана и корыто под запаску, иставляешь лонжероны соотв. стелишь люминий на заклёпки к лонжеронам задней стенки и крыльям, на крепёж бампера опять же люминиевую лыжу от 08 и бампер от 2115 или обвесовый

-Убираешь бак снизу, делаешь другой люминивый, ставишь сзади между арок ( ну это правда раллийная фишка)

-Вырубаешь пол, ставишь льминь на заклёпки к нутренним порогам и тонелю

- ещё можно поработать с дверями они на Е30 уж очень тяжёлые

При наличии каркаса на жёсткости кузова всё это никак не отразиться ну а веса станет меньше.

У меня сделано что то похожее, но я для ралли машину строил.
чет полы не очень по моему можно пилить
или я не прав
что касается переда согласен что касается жопы можно тоже но полы трогать не стоит.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #46 : 24 Июня 2009, 09:56:54 »
если пилить полы то варить это надо, а не на заклепки ставить...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 24 Июня 2009, 21:17:06 »
если пилить полы то варить это надо, а не на заклепки ставить...
Кузов сталь, полы ал. как сварить?, только клепка или болты.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #48 : 25 Июня 2009, 00:48:32 »
Парни Форсаж наверное все смотрели, так вот там в первой части у чувака пол отвалился и очень сильно искрил. скорее всего титан (у нас на ралли титан запрещён как огнеопасный предмет), а прикрутили наверное на саморезы поэтому и отвалился, но это все кино конечно, а если во жизни то дело вкуса, вообще кузов на порогах держится, а если стоит правильный омологированный каркас то машина и без пола и без порогов будет ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 25 Июня 2009, 01:04:12 »
Да что уж там можно без кузова в каркасе одном ездить...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам