Многие интересуются что же надо сделать с е30 чтоб из нее получить неплохой дрифт кар. Рассмотрим в теории что можно сделать.
Донором подойдет е30 купе, желательно первый переход до 84 года, тк они легче.
Кузов.Необходимо выкинуть все, если ваш кузов люком - то выкидываем люк.
Необходимо усилить кузов, ставится передняя задняя распорки, вваривается каркас.
Для облегчения передние крылья, капот можно заказать из пластика. Так же избавляемся от бамперов.
В салон идут ковши, бюджетный вариант это unp racer. Аккум в багажник.
Подвеска.Подвеска может быть с аммортами кони с регуллировками по жесткости, с жесткими пружинами. Или же если вы переделываете на коиловеры то выбор расширяется. Опоры, сайленты ставятся цельнозалитые полиуретановые. Ставим жесткие стабы.
Подвеску отстраиваем по своему вкусу, можно добавиттть опоры аммортов с регулировкой, есть на ебее - дорого.
Тормоза.Тормоза желательно перейти на тормоза большего диаметра дабы избежать перегрева. Тут возможны различные варианты, они описаны в соседней теме
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjMzODQuMA==РулевоеОбязательно ГУР + Рейка от е46.
Трансмиссия.Вам потребуетяс редуктор с блокировкой как минимум штатный с 25% блокировкой. а лучше и поболе но это уже на заказ и дорого. Еще есть вариант заблокировать редуктор сваркой. Но авто будет не гражданским, тк будет ездить только боком.
Мотор.Мотор это довольно спорный момент, вам необходимо иметь не менее 300 сил под капотом чтобы иметь достаточный запас мощьности. Идеальный вариант это S50 , но это дорого. относительно дешего и сердито - это м50, но он довольно тяжелый, так что можно заняться установкой м52. он алюминиевый и имеет низкий вес. для достижения необходимой мощности турбируем мотор.