BMW E30 Logo

Автор Тема: Строим Е30 для дрифта.  (Прочитано 34698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 01 Марта 2009, 03:13:23 »
Многие интересуются что же надо сделать с е30 чтоб из нее получить неплохой дрифт кар. Рассмотрим в теории что можно сделать.

Донором подойдет е30 купе, желательно первый переход до 84 года, тк они легче.





Кузов.

Необходимо выкинуть все, если ваш кузов  люком - то выкидываем люк.
Необходимо усилить кузов, ставится передняя задняя распорки, вваривается каркас.
Для облегчения передние крылья, капот можно заказать из пластика. Так же избавляемся от бамперов.
В салон идут ковши, бюджетный вариант это unp racer. Аккум в багажник.





Подвеска.

Подвеска может быть с аммортами кони с регуллировками по жесткости, с жесткими пружинами. Или же если вы переделываете на коиловеры то выбор расширяется. Опоры, сайленты ставятся цельнозалитые полиуретановые. Ставим жесткие стабы.
Подвеску отстраиваем по своему вкусу, можно добавиттть опоры аммортов с регулировкой, есть на ебее - дорого.





Тормоза.

Тормоза желательно перейти на тормоза большего диаметра дабы избежать перегрева. Тут возможны различные варианты, они описаны в соседней теме /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjMzODQuMA==





Рулевое
Обязательно ГУР + Рейка от е46.




Трансмиссия.
Вам потребуетяс редуктор с блокировкой как минимум штатный с 25% блокировкой. а лучше и поболе но это уже на заказ и дорого. Еще есть вариант заблокировать редуктор сваркой. Но авто будет не гражданским, тк будет ездить только боком.




Мотор.

Мотор это довольно спорный момент, вам необходимо иметь не менее 300 сил под капотом чтобы иметь достаточный запас мощьности. Идеальный вариант это S50 , но это дорого. относительно дешего и сердито - это м50, но он довольно тяжелый, так что можно заняться установкой м52. он алюминиевый и имеет низкий вес. для достижения необходимой мощности турбируем мотор.

« Последнее редактирование: 01 Марта 2009, 18:46:59 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строим Е30 для дрифта.

NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Марта 2009, 16:29:49 »
Привет.Ну а как на счет дигателя если например взять Е30 325i ( рядная шестерка , 170 лс  222/4300H*M )? А то M50  не бюджетно ( зато будет Очень шикарно) , Сколько в весе можно снять если выкинуть весь салон ( кроме торпеды ) и поставив 2 ковша ?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MolotoK08
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Марта 2009, 16:48:48 »
Зачем 2 ковша?
1 ковш будет боевая машина ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Марта 2009, 17:15:13 »
Ну можно и 1 ковш :)  конечтно( ну просто малоли кого взять ... или его в кузов сажать на картыши ) .  еще вопросик во скока разница в весе между  M20B25  и  M50 ( 2,5 литра) ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 01 Марта 2009, 18:45:34 »
Дрифт это вообще не бюджетно.
Сообщение склеено: 01 Марта 2009, 18:45:50
Ну можно и 1 ковш :)  конечтно( ну просто малоли кого взять ... или его в кузов сажать на картыши ) .  еще вопросик во скока разница в весе между  M20B25  и  M50 ( 2,5 литра) ???
20 кг разница.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Марта 2009, 19:32:49 »
Еще вопросик , какие лучше всего брать диски и резину для дрифта ? и какие использовать настройки ( и можно ваще делать развал ??? на е30  , просто мало с ними знаком ( в япах больше шарю ) а то сделать бы немножко домиком  задние колеса )
Полазил по форуму , дифиренциал 3,91 от него начнем отталкиваться , все что выше этого диференциала ( машина быстрее разгоняеться но меньше максимальная скорость ?  и все что ниже по значению 3,91 то там слабее разгон  но больше максималка ) ???? поянисте пожалста .

P.S. тока знакомлюсб с бмв . за тупые вопросы не пинайте сильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 01 Марта 2009, 20:12:48 »
Резину назад разную можно, что будет, колеса и так домиков встанут задние когда занизиш :)
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Марта 2009, 09:26:41 »
а при установке только заднеи распорки слышал что стоики лопают
в етих местах
правда ли так или миф?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MolotoK08
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Марта 2009, 15:22:42 »
если кого то на карты посадить, то его об каркас убъёт ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Марта 2009, 03:51:50 »
Тарас, за счет чего легче авто до 84 года?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 03 Марта 2009, 10:15:34 »
кузов другой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 03 Марта 2009, 12:20:42 »
  на втором переходе очень тежолые бампера и пер фартук по сравнению с первым  и задних сидений если стоит подлокотник
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 03 Марта 2009, 22:58:19 »
в начале,про подвеску написано "Или же если вы переделываете на койловеры то выбор расширяется." если это реально расскажите поподробней как это сделать и сколько это будет стоить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 03 Марта 2009, 23:03:47 »
Стоить будет дорого. но это реально,

один из вариантов делаете подвеску аля е36, под нее вперед идут койловеры, назад надо будет колхозитьи усиливать чашки.
Сообщение склеено: 03 Марта 2009, 23:04:40
  на втором переходе очень тежолые бампера и пер фартук по сравнению с первым  и задних сидений если стоит подлокотник
не только. там задняя разделительная стенка другая. в 84 году много изменений было мы сравнивали 2 машины. забыл уже.
Сообщение склеено: 03 Марта 2009, 23:05:06
а при установке только заднеи распорки слышал что стоики лопают
в етих местах
правда ли так или миф?


У меня стоит пока не лопнуло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 05 Марта 2009, 00:53:40 »
знаю  что в конце 85  кузов немного поменяли, с началом выпуска 325
а так да, первый переход чуть легче, но не принципиально, разница максимум кг 10.

капот и бампера пластиковые  это чистый понт,  кто держал в руках  капот и крылья поймет что экономия никакая. полностью залитый бачек омывайки  сберет всю разницу в весе между стоком и пластиком :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #15 : 06 Марта 2009, 11:08:30 »
странно ты говоришь про вес.
тоесть ты хочешь сказать для дрифта-кара пофиг какой вес у него?
Наверное лучше всё-таки меньше массы, верно? Тогда нужно его сбрасывать.
Между пластиком и железом разница есть? Есть, и разница не 5% или 20% в весе, а разница в разы, поэтому всё таки разница есть. Верно?

Или есть какие-то другие способы более значительного облегчения машины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 06 Марта 2009, 13:43:26 »
на е30 крылья передние невесомые
сделаешь из пластика-сэкономишь 2кг веса на двух крыльях
и еще 3-4 кг на капоте
проще жидкость в бачок омывайки не заливать, про это речь )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +2/-21
« Ответ #17 : 06 Марта 2009, 14:09:07 »
Старнно, но можно ведь и съекономить на них 10кг, и на жидкости и на другом  и в сумме даст результат ведь, верно?
я про это... или вы имеете ввиду со стороны стоимости и затрат на это?
а что делать,  спорт требует жертв..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 06 Марта 2009, 15:53:01 »
А после этого повесить обвес... подход должен быть комплексным.
Я считаю что распределение массы важнее в этом случае, так что п.1 это перенос АКБ в багажник и удаление из машины всяческого хлама типо сгнившей допотопной шумки.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #19 : 07 Марта 2009, 03:14:08 »
Стоить будет дорого. но это реально,

один из вариантов делаете подвеску аля е36, под нее вперед идут койловеры,
а на е30 койловеров нет????
есть как готовые киты так и койловеры, которые можно поставить на штатную стойку е30
причем тут е36 ваще не понятно.

Сообщение склеено: 07 Марта 2009, 03:21:22
на е30 крылья передние невесомые
сделаешь из пластика-сэкономишь 2кг веса на двух крыльях
и еще 3-4 кг на капоте
проще жидкость в бачок омывайки не заливать, про это речь )))

а ты держал в руках крылья из стеклоткани?
 я держал и немного принимал участие в изготовлении

крылья весят примерно кг
бампер полтора усилитель грамм 700
все вместе на 10 кг легче стандартных а это уже прилично
капот тоже можно сваять при желании
можно сделат еще легче но не на много
это зависит от толщины стеклоткани и количества смолы.


другой вопрос почувствуешь ли ты это облегчение
это уже зависит от мастерства пилота
я думаю наврядли
делать или не делать решает каждый сам.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 03:21:22 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 07 Марта 2009, 20:40:03 »
дай хоть одну ссылку где можно на койловеры от е30 посмотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #21 : 09 Марта 2009, 21:58:36 »
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #22 : 06 Апреля 2009, 14:53:56 »
Ребята, маленький вес - это половина успеха хорошего дрифт-кара.
Е30, к сожалению, не обладает маленьким весом - 1200кг - довольно много. К примеру, знаменитая Хачироку Toyota AE86 в стоке 900кг. Летает как пуля, управляется оч просто за счет веса.
Конечно, можно скомпенсировать вес большей мощностью, но машина становится менее чувствительной к управлению - это не есть гуд.
Максимум. что нашел в инете - это облегчение на 300 кг, те конечный вес примерно 900 кг - отличный вариант ) Но на машинке все пластиковое. Чел, кста, хотел еще и в быту ее юзать )))
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wcm9qZWN0ZTMwLmNvbS8= - крылья перед/зад, капот, обвес - все пластиковое.

Сколько весят в стоке крылья, капот, багажник, диван и кресла? Кто нибудь занимался расчетами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 06 Апреля 2009, 15:09:04 »
е30 318 первого перехода 990 кг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #24 : 06 Апреля 2009, 15:30:09 »
е30 318 первого перехода 990 кг.
Хмм, чет маловато, в сравнении с той инфой что находил. Кто-нить знает где можно ТХ посмотреть по весу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам