BMW E30 Logo

Автор Тема: Строим Е30 для дрифта.  (Прочитано 34571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 25 Июня 2009, 11:59:19 »
Да что уж там можно без кузова в каркасе одном ездить...
гыгыгы.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строим Е30 для дрифта.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #51 : 25 Июня 2009, 12:24:31 »
интересно посмотреть на машину без полов
в каком ралли конкретно ты ездил на этой машине и как тех комитет тебя допустил?
каркас раллийный выполненный по приложению джи без кузова работать не будет
чет наоборот все кузов пытаются проварить чтоб не разваливался а ты от него пилишь полы
странно как то=)
еще в ралли всех больше парит не вес а толщина моторной защиты =)))
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #52 : 26 Июня 2009, 18:21:52 »

кстати любая из этих покрышек имея к примеру размер 195 65 будет лучше нежели Мега Калеса (данлоп сп 9000 к примеру)   размерностью 215 40

поэтому в первую очередь нада не о размерностях говорить а о самих покрышках.
Не согласен! Данлоп размерностью 215\40Р17 довольно неплохая резина! А 195\65 вообще подломать может до диска если не загнать 3 атм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #53 : 26 Июня 2009, 20:14:46 »
тарик вопрос к тебе.где возьмете каркас?давно ищу подскажи!
Сообщение склеено: 26 Июня 2009, 19:15:22
тарик вопрос к тебе.где возьмете каркас?давно ищу подскажи!
Сообщение склеено: 26 Июня 2009, 20:15:22
тарик вопрос к тебе.где возьмете каркас?давно ищу подскажи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #54 : 26 Июня 2009, 21:07:16 »
я пока себе не поставил,но на мой взгляд не надо "изобретать велосипед",надо ехать к профи в московию мотор спорт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #55 : 07 Августа 2009, 12:37:11 »

По кузову, если есть желание и время повзиться с лишним весом:

-отрезаешь спереди весь низ телевизора от лонжеронов, оставляешь только верх под крепление капота и фар, юбку уничтожаешь до рамкирешётки, ставишь люминиевую лыжу на лонжероны от ваз 08 на неё пешаешь бампер голый без усилителей от 2115 или обвесовый, если хочется красиво

-Сзади вырезаешь юбку оба кармана и корыто под запаску, иставляешь лонжероны соотв. стелишь люминий на заклёпки к лонжеронам задней стенки и крыльям, на крепёж бампера опять же люминиевую лыжу от 08 и бампер от 2115 или обвесовый

-Убираешь бак снизу, делаешь другой люминивый, ставишь сзади между арок ( ну это правда раллийная фишка)

-Вырубаешь пол, ставишь льминь на заклёпки к нутренним порогам и тонелю

- ещё можно поработать с дверями они на Е30 уж очень тяжёлые

При наличии каркаса на жёсткости кузова всё это никак не отразиться ну а веса станет меньше.

У меня сделано что то похожее, но я для ралли машину строил.
[/quote]

очень не согласен насчет полов для драга еще может и пойдет но для дрифта думаю что нет потому что ты полностью разболонсировал отлично сбалансированное авто может я не прав
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 12:39:10 от mario26rus
»
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #56 : 07 Августа 2009, 13:53:24 »
215 40 какая хоть резина?
ваще разговор о погоде на солнце

типа а у меня дым от резины синее чем у тебя.

если взять 215 40 то буишь ехать на ободе а не на резине.

в первую очередь нужно смотреть на показатель Treadwear соотв чем он ниже тем лучше сцепные свойства шины.

шины так же бывают дорожные и спортивные
дорожные соотв это шины допущенные к использованию на дорогах общего пользования.
из дорожных шин одни из наилучших это:
йока адван 007 неова
тойо 888
попроще мишлен пилот спорт 2
ханкук рс2
и тд
кстати любая из этих покрышек имея к примеру размер 195 65 будет лучше нежели Мега Калеса (данлоп сп 9000 к примеру)   размерностью 215 40

поэтому в первую очередь нада не о размерностях говорить а о самих покрышках.
малчик, умных тюнинговых журналов начитался... дрифт на 195/65 это круто, хотел бы я посмотреть на это, ты наверное никогда не видел как автомобиль в крутом повороте разувается на колесах с высоким профилем...
кстати про покрышки, ты наверное никогда не слышал про пирелли пи зеро россо, ее ставят на феррари с завода а в твоем списке ее нет....
з.ы.  данлоп сп 9000 ставят с завода на м5 е60....
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #57 : 07 Августа 2009, 18:46:38 »
малчик, умных тюнинговых журналов начитался... дрифт на 195/65 это круто, хотел бы я посмотреть на это, ты наверное никогда не видел как автомобиль в крутом повороте разувается на колесах с высоким профилем...
кстати про покрышки, ты наверное никогда не слышал про пирелли пи зеро россо, ее ставят на феррари с завода а в твоем списке ее нет....
з.ы.  данлоп сп 9000 ставят с завода на м5 е60....
может "мальчик" и начитался умных журналов, но е30 с мотором S38, каркасом, спортивной подвеской и правильной резиной он уже построил)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #58 : 07 Августа 2009, 20:01:14 »
тссс...
Сообщение склеено: [time]Птн 07 Авг 2009 19:07:58[/time]
малчик, умных тюнинговых журналов начитался... дрифт на 195/65 это круто, хотел бы я посмотреть на это, ты наверное никогда не видел как автомобиль в крутом повороте разувается на колесах с высоким профилем...
кстати про покрышки, ты наверное никогда не слышал про пирелли пи зеро россо, ее ставят на феррари с завода а в твоем списке ее нет....
з.ы.  данлоп сп 9000 ставят с завода на м5 е60....

в целом я не спорю что нужен профиль ниже.
я физику в школе учил
если еще раз прочитать пост то сравнивается именно сцепные свойства резины.
так же у разной резины разные по жесткости боковины тойо 888 ты в размере 195 65 (такой нет небось но пох) разуешь значительно позже чем например тот же проклятый данлоп сп 9000

и это реально галимая резина не держит ваще вырывает ее кусками короч просто шлак
у меня есть кстати для дрифтеров пару колес данлопа чтоб сжеч не жалко было.

опыта у меня не много это ты верно подметил... но вот так наврятли ты ездил как нить так=)))
да и кстати не знаешь почему то р15 резина правильная не разувается  ни от каких ударов кочек и тд а р16 и р17 разувались
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 20:13:20 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #59 : 08 Августа 2009, 03:46:39 »
так никогда ездить не доводилось...
не знаю чем так данлоп вам не угодил, норм резина...
просто то что есть у вас и то что есть у нас отличается и весьма сильно, у нас к примеру проще найти мишлен и т.д., а тойо и йока у нас как то не особо распространены...
для дрифта важна не столько жесткость боковины, сколько величина бокового увода покрышки...
з.ы. раллистов уважаю
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #60 : 08 Августа 2009, 09:40:01 »
сцепные свойства у резины данлоп сп 9000(именно их обсуждали) просто ужас!
могу тебе дать массу моделей шин которые держат намного лучше а ты сам попробуешь и потом расскажешь например мишлен пилот спорт попробуй найди=)
или бриджстоун потенза ре001 пирелли п зеро тож пойдет

а так хорошие модели есть у многих фирм например кумхо - вроде ширпотреб китайский
однако есть модель ku15 с которой мало что сравнить можно
ханкук rs2 z 212

если говорить о дрифте то нужно нечто очень хорошо держащее ставить на перед
так вот минимум из того что я написал

на зад кстати как я понимаю нужно ставить то что легче сорвать в пробуксовку и то что наиболее долго изнашивается???
я по скольку не катал да и не увлекаюсь не в теме по задней резине до конца.
но перекачивают спецом чтоб пятно контакта было меньше те зацепа было меньше.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2009, 09:43:38 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #61 : 08 Августа 2009, 12:11:45 »
у меня на передней оси стоят marangoni, наверно никогда не слышал, итальянские, я доволен... а вот сзади как придется
кстати сзади медленно изнашиваемые это старые колеса, они жестче и тверже от возраста становяться,
зато на соревнованиях, сам видел, чемпион литвы по дрифту на заезды ставил на заднюю ось абсолютно новые шины для того что бы дыма больше было
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #62 : 04 Января 2010, 19:28:45 »
пластиковые крылья капот продаются или только под заказ?цена больше чем на железо?
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 15:58:43 от кирик......
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #63 : 22 Января 2010, 15:58:18 »
а гур и рейка от е46,подойдет без изменений креплений и т.п.???
новая она стоит в зборе со всем навесным 15-20 рублей......да?
и что бы установить докупать что-то еще надо будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #64 : 22 Января 2010, 17:03:00 »
Hitman где же Ты!!! Разрули парням, чё почём?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #65 : 22 Января 2010, 23:02:42 »
да рейка от е46 или е36 подойдет, от е36 дешевле будет... желательно найти на 3.5 или 3 оборота... чаще всего встречается 3.75, но и это лучше стоковой, которая на 4 оборота.
по мотору не согласен с Тариком... 300 сил это уже не бюджетно, и только для профи, которые уже пробовали ездить на более слабом моторе... я думаю что 200 сил вполне хватит, для более менее нормального уровня... перерастешь эти 200, заморачивайся на увеличение мощности.
по кузову.... каркас или усиление кузова обязательно.
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
« Ответ #66 : 23 Января 2010, 19:20:07 »
на зад нет смысла ставить старую,пересохшую резину,т.к после 2ух кругов протектор просто отваливается,не успев стереться.вообще лучше ставить свежую,или если есть возможность то лучше новую...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #67 : 23 Января 2010, 19:59:49 »
да рейка от е46 или е36 подойдет, от е36 дешевле будет... желательно найти на 3.5 или 3 оборота... чаще всего встречается 3.75, но и это лучше стоковой, которая на 4 оборота.
по мотору не согласен с Тариком... 300 сил это уже не бюджетно, и только для профи, которые уже пробовали ездить на более слабом моторе... я думаю что 200 сил вполне хватит, для более менее нормального уровня... перерастешь эти 200, заморачивайся на увеличение мощности.
по кузову.... каркас или усиление кузова обязательно.
а что надо еще от е46??
саму рейку бачок шланги кароче что сказать в магазе?
а на счет пластика,продается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 24 Января 2010, 00:41:50 »
да рейка от е46 или е36 подойдет, от е36 дешевле будет... желательно найти на 3.5 или 3 оборота... чаще всего встречается 3.75, но и это лучше стоковой, которая на 4 оборота.
по мотору не согласен с Тариком... 300 сил это уже не бюджетно, и только для профи, которые уже пробовали ездить на более слабом моторе... я думаю что 200 сил вполне хватит, для более менее нормального уровня... перерастешь эти 200, заморачивайся на увеличение мощности.
по кузову.... каркас или усиление кузова обязательно.
115 лс тоже вполне достаточно для начального уровня. Да и вообще делать машину лутше для начала несерьёзно,после сезона на зиму в гараж и уже делайте что хотите хорошая середина 200-250 лс . Настройка подвестки тоже решает,поповоду неё лутше обращаться к ралистам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
кирик......
  • Гость
« Ответ #69 : 24 Января 2010, 15:37:33 »
м50б25 самое то...........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 25 Января 2010, 16:20:35 »
Цитировать
а что надо еще от е46??
саму рейку бачок шланги кароче что сказать в магазе?
все в этой теме
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=21206.0
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 11 Февраля 2010, 18:45:13 »
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #72 : 03 Марта 2010, 17:02:59 »
Как извесно дрифт или управляемый занос в простонароде у раллистов это более эфектное торможение, кольцевики например его неиспользуют дабы не терять драгоценное время, а листы алюминия клепаются на клепки в вырезанный пол есть такая фишка. По поводу резины то естевственно чем меньше профиль тем меньше вероятности разутся на поворото. Всем думаю извесный Федос на 2105 катался на 13х разварках и довольно неплохо. Это что касаемо бюджета. Дрифтовать можно и с малой мощностью это вам скажет любой кто дрифтовал, другое дело скорость прохождения поворотов и зрелищность. Думаю максис с зади на 15х и с переди мишлены неплохо пойдут в занос даже с м20 а если м50 то этого за глаза будет хватать. Это и есть бюджет а если больше то нет придела совершенству, главное чтоб средств хватило совершенствовать))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам