Привет бмводы...
Вот такая история моево болида

.
Купил машыну через инет, не имея ни прав, ни опыта воздения.... Приехал посмотрел купил....
Спасибо друзьям, которые привезли машынку под дом....
вот такую я её купил


После того как я научился ездить, через 1-2 месяца, машынка у меня просто посыпалась, так что все меня уговаривали продавай побыстрее....
Но я стоял на своем, и ситая мат. часть, пытался сам её ченить....
когда покупал на ней стояла Газовая Установка, и машына на бензине не ездила, пару лет,
на бензе она даже не заводилась... Но меня это не остановило....
Начал разбератся, заменил расходомер, и чудо, нашына завелась......
но не долго глохнула через пару минут..... дальше.... замена форсунок....ну вроде бы как она даже начала ехать, но тож не долго..... грелся бензо насос, и клинил......... ну не беда, поменял.....
И тут я узнал как оно, ездить на бензине.... но тож не долго, ехал 2-3 км, и глох.......
Это меня поставило на колени.... причину искал долго, оказалось датчик температуры.... Тут вроде бы как, мои проблемы закончились...
..Радовался я не долго.... значит еду я себе, лето, жара, смотрю на стрелку температуры, она зашкаливает, в красной зоне..... я в шоке... остановился, капот открыл, пар, нечего не видно, подождал, под впускным кол. порвался патрубок, нашел похожый поменял, на дороге в средней полосе

, поешел купил воды, залил, поехал.... до роботы доехал, домой еду, заглох...... вода ушла в двигатель....... потянули на веревке домой..... ночь не спал, всё надеялся что только прокладка прогорела, снял голову, прокладка никакая, вся в дырах...... На выходных купил новую, собрал, и завелась, покатался тосол, в норме, ну думаю пронесло.....
помыл машынку..

потом, мне подогнали фартух ВВС, под реставрацыю, премиряю


и после установки.

после чего дал товарищу прокатится, и он влетел в небольшой столб, фартух волтановнению не подлежыт, и крыло в рихтовку..........
потом, чудненько заглох, сам не смог разобратся в чем причина, оттянули на сто, там мне 1,5 месяца, делали машыну, диагноз не заводилась, плохая искра, поменяли
трамблер
ВВ провода
свечи
эбу
реле, проводку.....
а машына не заводится.....я в шоке, 2 месяц не могут завести......поменяли бензо насос(мол плохое давление.....наеб...ли, насос был новый)......... и через почти 2 месяца звонок, мол приежайте заберайте.....Я на радостях приехал, машына заводится и глохнет и глохнет через напу секунд, я в панике, что за хрень.... меня успокаивают, жто зажыгание не выставлено......проедь 500 метров там тебе выставлят, ну я с горем пополам, поехал..... не проехав 1 км, я заглох.. и всё...
полез ковырятся что и как..... и смотрю, порвана гофра от расходмера.. перемотал, пакетом, и изолентой... и машына заработала как часы.... я с шоке, что делали мудаки на сто почти 2 месяца.....
поехал разбератся, в итоге чуть не получил по голове.
.... пришло лето занялся ходовкой, рычаги, стойки амортов, подушки коробки, муфта, сцепление поменял... колодки.....
потом предложыли мне е30 325, решыл не думать, продавть свою, дал обьяву, пару человек приехали смотреть, и тут вечером звонок, человек говорит, хочу посмотреть машыну(лутше он мне не звонил),
приехал он посмотрел, говорит давай проедемся, он проехался, говорит мол ты проедь, ну я, думаю покажу вам как ездить нужно, 1-50, 2-80, 3-120, 4-, и тут появляется лексус, и подрезает, я по тормозам, задние барабаны клинят, и мы врезаемся в ниву........




после дтп решено, машыну востанавливать...........
дальше покупка запчастей, переварка, покутка линз.фар, установка птф, радиатора, и т.д.
занижение, и тов результат.

...............................................
вот такая история.....
теперь...есть мечта другой движ.....+ м-тех2

P.S>машынка 86 года, 1-й переход, переварено под 2-й, была белого цвета, перекрашена в черный, на первых фото она с родным фартухом.....капот и правое крыло не крашеные.....

по этотому фоток переднего плана пока нет, и правой стороны...... но скоро будут.....................
......прошу сильно не пинать, я только учусь...