BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена карданчика  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUS32
  • Гость
« : 03 Марта 2009, 10:53:09 »
Вообщем суть такова. Много матов и куча часов в попытках снять старый без жертв- эт пропустим. Потом решено карданчик разделить на две части, срезав клепкина демпферном кольце. нижний карданчик был распилен на 4 части и все таки отошел с рейки, а с верхним отчудил. грел его, расширял, и потом большим ломом уперся в моторный щит и тянул на снятие карданчика, вообщем вроде как пошло... ан нет, пошел не карданчик, а сам вал рулевой вышел сантиметров на 5... потом с кучей матов вроде засунул вал назад, и отказался от замены верхнего кардана, поменяв только нижний, и все бы ничего, и люфт пропал, и руль легко крутится, да появился какой то ужасный стук, по ощущениям где то прямо под рулем, на мелких ямах и при скорости около 80(колеса плохо отбалансированны), самое удивительное что в руль не отдает, а просто стук. Кто сталкивался, что я там такого натворить мог?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена карданчика

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 03 Марта 2009, 10:56:09 »
В ремонт
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Марта 2009, 10:57:54 »
в ремонте на нее никто не смотрит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 03 Марта 2009, 10:59:02 »
Стук появился на ямах, или когда руль крутишь?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2009, 11:06:46 »
на мелких ямках, просто как бы при вибрациях, и на скорости 70-90 примерно постоянно мелкий такой стук..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 15:51:01 »
Контакт сигнала повредил рулевым колесом. Сними руль да посмотри - одну гайку всего то открутить. Мог еще стопорное кольцо сдернуть и пружинка гремит теперь. В любом случае сними руль и посмотри.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 22:24:27 »
Снимал руль, и контакт и пружина на месте, снимал вчера все кроме самого влал рулевого(он на срывных болтах) и карданчика верхнего, постучал по кардану в сторону руля, вроде ушло чуть. Поначалу выехал, вроде пропал стук, отьездил километров 30- снова появился..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам