Вообщем суть такова. Много матов и куча часов в попытках снять старый без жертв- эт пропустим. Потом решено карданчик разделить на две части, срезав клепкина демпферном кольце. нижний карданчик был распилен на 4 части и все таки отошел с рейки, а с верхним отчудил. грел его, расширял, и потом большим ломом уперся в моторный щит и тянул на снятие карданчика, вообщем вроде как пошло... ан нет, пошел не карданчик, а сам вал рулевой вышел сантиметров на 5... потом с кучей матов вроде засунул вал назад, и отказался от замены верхнего кардана, поменяв только нижний, и все бы ничего, и люфт пропал, и руль легко крутится, да появился какой то ужасный стук, по ощущениям где то прямо под рулем, на мелких ямах и при скорости около 80(колеса плохо отбалансированны), самое удивительное что в руль не отдает, а просто стук. Кто сталкивался, что я там такого натворить мог?