BMW E30 Logo

Автор Тема: диаметр труб выхлопа  (Прочитано 31891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #50 : 04 Февраля 2011, 08:32:13 »
Лично я никогда не поставлю  одну толстую вместо 2-х, толстая под балкой будет висеть гораздо ниже штатных, которые в том месте даже слегка приплюснуты
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме диаметр труб выхлопа

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #51 : 04 Февраля 2011, 09:00:03 »
Лично я никогда не поставлю  одну толстую вместо 2-х, толстая под балкой будет висеть гораздо ниже штатных, которые в том месте даже слегка приплюснуты
Золотые слова ...
С другой стороны вес однотрубника легче чем.
Я думаю так - кто как может тот так и сделает
у 1 трубника - затраты меньше, звук приятнее, более легкая, изготовить проще,клиренс ниже, проходная способность чуть ниже.
у 2х трубника все наоборот, + смотрится пыже на поъемнике.

я вот покумекаю над квадратом/прямоугольником (пропускная способность - отстойная т.к. углы-завихрения не те) зато диаметр больше а клиренс тот же

Покумекал быстро: как нашел что вес квадрата 45Х45 при толшине 1.5мм(тоньше нет) =2.56кг/1метр* 4метра(2х трубник) = 10кг + резонатор и глужак!!!! о нет
 
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 09:27:45 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 04 Февраля 2011, 11:04:07 »
басистый звук хочу!
и если  трубу гнуть у неё  одна стенка становица тоньше=> больше вероятность прогара=) поэтому сам  хотел   исключительно варить.  трубы больших диаметров имено под выхлоп можно с большегрузных брать, типа камаза, там стенка тонкая диаметр огого и цена приемлема.

PS Камикадзе, что за углы-завихрения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #53 : 04 Февраля 2011, 12:02:13 »
Значит получается, что лучше делать однотрубную систему т.к. +++++ больше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #54 : 04 Февраля 2011, 13:33:52 »
PS Камикадзе, что за углы-завихрения?


Мля не знаю как это объяснить(по физике/терминами и определениями), но знаю что в углах скорость будет одна (она ниже) а в центре больше, тем самым поток выхлопа в центре будет тормозиться об потоки выхлопа с краю => завихрения, а эти завихрения будут еще сильнее препятствовать прохождению выхлопа. ВОТ такие пироги!!!

Ожидаю что счас глумится будут, и говорить че я курю/колю/ем/пью. 
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #55 : 04 Февраля 2011, 13:58:29 »
Все правильно говоришь только с Не прямоточной банкой это актуально только для коллектора равнодлинного) все что после него будет квадратное хуже не сделает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #56 : 04 Февраля 2011, 16:26:25 »
эээ дак как бы  и в круглой трубе растределение скоростей такое же будет) как и в квадратной т.е.  выше к центру и ниже к  стенкам трубы)
квадратная труба  хороша тем что не даёт завизряца потокеу, т.е. не сознаёт соспротивления длополлнительного, однако на таких скоростях на которых проходят газы выхлопные,  это не имеет значения) и у квадратной трубы  я бумаю будет больше  поверхность)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 06 Февраля 2011, 00:27:03 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=30592.0;attach=87050
хотел делать примерно как на фото и  в конце по глушителю. Наверно на 51-х трубах.
это выхлоп турбо мотора, а для турбы отсутствие выхлопа - самое правильное решение
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 00:29:19 от Евген
»
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 26 Февраля 2011, 14:12:42 »
Ребят, а про Х-пайп, что известно, что дёт и как это работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #59 : 26 Февраля 2011, 23:30:12 »
ну не знаю как там правильно или нет! знаю то что выхлоп рассчитывается до среза в атмосферу! Упайп существует что бы создать обратный подпор газа при продувке камеры сгорания!а резонатор создан для того что бы имитировать для камер этот срез и уменьшить завихрения выхлопа,существует прямоточный резонатор,и не надо петь что нет смысла в прямотоке без турбы,смысл есть!и не только в звуке и прочем, при равнодлинном коллекторе и правильно рассчитанной выхлопной системе двигло реально дышит и добавляет кобыл!а вот больше в диаметре ему дать это да! будет слишком большая продувка и подпора газа обратного не будет! следственно расход возрастет!я имею м10в18пиленый до2хлитров при стоковой выхлопной системе он задыхается подпирающими выхлопными газами начинают греметь клапана проверено на таком же моторе но на сток выхлопе не прет вабще!себе при отсутствии равнодлинника или лени считать и варить его!сделал так:коллектор+ штаны сток-труба от газели там как раз расчитан диаметр на 2,5литра тк 402двиг газ имеет почти 2,5 далее резонатор прямоточный хз чего производства но качественно сделанный из нержи тяжелый сцук,сравнивал с атихо и фоксом нержа естесно все нето мой лучше,а более ничего хорошего не попалось,да и бабосы тож иногда упирается,далее снова труба газели причем в магазе можно обрезков или подобрать чтобы наименее гнутая была соответственно меньше завихрений и за неимением лучшего оконечник про спорт,те кто смотрел мое видео,все отметили что звук прикольный!как гриться лучше сделать и пожалеть чем несделать и жалеть о не сделанном!
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #60 : 26 Февраля 2011, 23:35:46 »
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #61 : 26 Февраля 2011, 23:53:00 »
 Predator, так у тебя без задней банки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #62 : 26 Февраля 2011, 23:57:46 »
задняя проспорт стоит полный прямоток от коллектора!
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #63 : 26 Февраля 2011, 23:58:27 »
я же описал все выше
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #64 : 27 Февраля 2011, 00:01:01 »
Что по Х-пайпу, нет инфы? На других форумах пишут, что этот девайс идет на v8 и многии используют при удаленных катах, создает обратное давление, делает звук насыщеннее. Если посмотреть на выпускную систему SS для М20 там трубы перед задней банкой имеют такое пересечение, выходит не только V8, вот и хочется по больше узнать про то как это рабтает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #65 : 27 Февраля 2011, 00:04:54 »
/go.php?l=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC9tMTBiMTgvMS8yOS5odG1s
так с другого ракурса!правда сцепа потом у меня сдохла!
но звук меня радует
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 00:24:31 от Predator
»
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #66 : 27 Февраля 2011, 00:07:16 »
да, прикольно рычит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #67 : 27 Февраля 2011, 00:10:18 »
соседи орут зае...л твой тепловоз под окнами по ночам :D :D :D :D :D
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #68 : 27 Февраля 2011, 00:23:59 »
тебе ЗИЛовская труба самое оно и по деньгам бюджетно!Ваяй на Хпайпе того же размера и двух прямоточных резонаторах оконечник можно свести в один но при условии что он будет от немного большего обьема чем твой двиг! и айс!
только обрати внимание на сварку етого Хпайпа стыков выступающих внутрь быть не должно!а гладко надо!
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 27 Февраля 2011, 00:37:07 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 27 Февраля 2011, 00:39:34 »
m50 2.5 выхлоп 64мм(приемные трубы Зил) пламегаситель банка Atiho   
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #71 : 27 Февраля 2011, 00:41:00 »
неплохо!а то что против шерсти так это всегда разрежешь и вахуе от того чего видишь!а потом че она не прет то?
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #72 : 27 Февраля 2011, 12:51:12 »
не плохо, но я планировал, вести две трубы в штатное место глушителя, и в конце на каждую трубу глушитель, будет наверно тише.  С зиловской трубой был опыт, на опеле омеге А с 2.6 мотором варил, но перемудрил, поставил два резонатора в районе задней балки, пропала тяга на низах,  а звук конечно получился приятный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #73 : 27 Февраля 2011, 12:54:05 »
Predator, я не много не понял, ты говоришь на двух зиловских трубах делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #74 : 27 Февраля 2011, 16:34:16 »
Что по Х-пайпу, нет инфы? На других форумах пишут, что этот девайс идет на v8 и многии используют при удаленных катах, создает обратное давление, делает звук насыщеннее. Если посмотреть на выпускную систему SS для М20 там трубы перед задней банкой имеют такое пересечение, выходит не только V8, вот и хочется по больше узнать про то как это рабтает.

х пайп нужен например только тогда когда у тебя 2 банки выхлопные а на каждую идет по своему коллектору, он выравнивает давление, и отчистку цилиндров делает равномерной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам