BMW E30 Logo

Автор Тема: диаметр труб выхлопа  (Прочитано 31881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« : 03 Марта 2009, 17:37:52 »
с завода на машинах более 2-х литров идет двойная труба, до самого конца
кроме, наверно 2.0 без катализатора))
так вот размеры этих труб

на 535м30 47 или 50мм (е34)
на 325м20 45мм (е30)
на 328м52 48мм (е36)
на 320м20 45 или 42 (е30)


вопрос собственно вот в чем, имеет смысл менять двойную трубу, каждая по 45мм допустим, на одну 63мм ???  или надо две по 63?
и еще вопрос, получается что у m20b20 и m20b25  диаметр труб одинаковый?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 17:51:00 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме диаметр труб выхлопа

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #1 : 03 Марта 2009, 18:40:14 »
да выхлоп м20б20 и б25 одинаковый
смысла нет ставить две трубы диаметром 63
на суба одна 63 труба прямая от коллекторов идет на любой мотор вплоть до спек с 320лс
отсюда вывод что не нужно вешать канализацию
водопроводы прикручивают для звука и не более того
и еще наверно потому что чем толще труба висит тем страшнее
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 03 Марта 2009, 18:56:23 »
ну трубу не видно, начнет с этого, про банку я ничего не говорил))
проcто интересно получается, у двух труб по 45 пропускная способность меньше чем у одной 63???
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 03 Марта 2009, 19:43:37 »
Я буду переделывать на 1 63 как раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 03 Марта 2009, 20:06:24 »
А 63я труба от чего подойдет? Может от зила какого-нибудь или новая?
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 20:17:59 »
Куда такой диаметр не понятно, вы чего турбину все вешаете? нет смысла в таких трубах. Ну что не тема все напоминает Дартаньянца...сделаю не знаю зачем, пусть будет))) Обоснуйте решение такой переделки?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 20:20:21 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 22:51:52 »
это диаметр внутренний или наружный ?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 03 Марта 2009, 23:17:24 »
наружный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 03 Марта 2009, 23:24:21 »
Я буду переделывать на 1 63 как раз.

На М50В25 хватает трубы 60 мм...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #9 : 04 Марта 2009, 02:23:11 »
да яcно что все сракеры:)
вы мне объясните, почему все без зазрения меняют 2Х45=90мм стоковой, на 1х63=63мм :)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 04 Марта 2009, 03:47:54 »
По хорошему диаметр (суть поперечное проходное сечение) должен рассчитываться начиная от паука (коллектора). Т.к. у паука длина отдельных труб до соединения фиксирована, а обьем каждой этой трубки должен равняться обьему каждой камеры сгорания, подгонять нам остается только сечение. А дальше эту площадь только складывать. Кароче паук СуперСпринт под М50Б25 имеет 2 52-е трубы на выходе. имеет смысл тянуть их через все до конца. По хорошему.
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 04 Марта 2009, 09:49:39 »
Я буду переделывать на 1 63 как раз.
в чём смысл такой переделки??? тише звучать будет или что???
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 04 Марта 2009, 10:17:46 »
при толщине стенки 1 мм площадь проходного сечения
двух труб по 45 - 2902мм2
одной трубы 63 мм - 2921мм2

плюс учтите гидравлическое сопротивление - при равной площади проходного сечения у двух труб оно выше, т.к больше суммарная площадь внутренней поверхности
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 04 Марта 2009, 10:24:38 »
да яcно что все сракеры:)
вы мне объясните, почему все без зазрения меняют 2Х45=90мм стоковой, на 1х63=63мм :)
это как это ты считаешь то? считать надо не просто по диаметру а по площади сечения!!!! или по твоему площадь круга при диаметре 90 ровна сумме площадей двух кругов при диаметере 45??? площадь сечения 90 мм = площади сечения 4х45!!!
то есть если вы так уж хотите поменять 2х45 трубы на одну, вешайте 64 мм. теоритически пропускная способность не изменится, так что все верно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 04 Марта 2009, 11:52:35 »
Две трубы 52 мм = одна 73 мм
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Марта 2009, 14:41:42 »
А какой диаметр лутшэ повесить на  м20в27?
Штоб  была одна труба
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 04 Марта 2009, 15:10:18 »
А какой диаметр лутшэ повесить на  м20в27?
Штоб  была одна труба
смотря какой штатный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 04 Марта 2009, 15:15:57 »
А какой диаметр лутшэ повесить на  м20в27?
Штоб  была одна труба
на стоковый б27 или какой?
у меня на 327i стоит однотрубный выпуск от м20б27 стокового и мотор едет веселее чем точно такой же мотор, но с двухтрубным выпуском от м20б25
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 04 Марта 2009, 17:24:14 »
вывод то, какой ??? ставить однотрубный выхлоп от дизеля???
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Марта 2009, 18:03:35 »
Дмаметр труб=45мм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 04 Марта 2009, 21:41:06 »
Так сильно выёживаться, как я рассказываю есть смысл с пауком. Чтоб все было грамотно до конца. Штатные коллекторы видимо пересчитаны под "две на 45мм".Плюс-минус все мощщи, эластичность мотора, и т.д. Тогда от этого и надо отталкиваться. 2Х45=1Х63. Так и надо тянуть.
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 04 Марта 2009, 23:01:08 »
да яcно что все сракеры:)
вы мне объясните, почему все без зазрения меняют 2Х45=90мм стоковой, на 1х63=63мм :)
Потому что 2 трубы по 3 метра стоят дороже чем одна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 04 Марта 2009, 23:10:30 »
А какой диаметр лутшэ повесить на  м20в27?
Штоб  была одна труба

cотку  ..........................
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 04 Марта 2009, 23:29:10 »
три метра 63 трубы обычной алюминизированой 1800, я купил, вез на своей, труба как дуло пушки из окна торчала...мне понравилось, с трубой в салоне 63 мм быстрее едет)))
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 23:31:23 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #24 : 05 Марта 2009, 00:19:13 »
у кого турбы нет
с полностью прямым выхлопом будет ехать хуже чем со штатным.
это связано с работой атмо мотора
поэтому бессмысленно крутить полностью прямую трубу

ну и это не очень приятно ездить с таким звуком

единственный разумный аргумент это цена=)
типа 2 трубы стоят дороже одной
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам