BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: диаметр труб выхлопа  (Прочитано 29398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:45
« Ответ #75 : 27 Февраля 2011, 18:54:32 »
Predator, я не много не понял, ты говоришь на двух зиловских трубах делать?
нее на 2х круто слишком !если ты кнешно обьем от4х литров имешь то еще да!2х ГАЗелевских вполне!резонаторы на стоковом месте где теплозащита!и низы не пропадут!
коллектора можно свести в Упайп ТОЛЬКО ПРОСЧИТАЙ ПЕРЕХОД НА ТРУБУ ИЛИ В МАГАЗ ВЫХЛОПА СХОДИ! и на одной ЗИЛовской и резонатор прямоточный- труба-ЗИЛ-оконечник соответсвенный обьему,
вкратце так!ты определись на одной трубе или на 2х!
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 19:11:33 от Predator
»
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме диаметр труб выхлопа

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #76 : 27 Февраля 2011, 19:44:55 »
с одной трубой все понятно, там сложностей нет! Давай по двум трубам. Вот на равнодлиннике тоже идет х-хрень, значит оно наверно всеже надо. Я вот думаю, есле делать на двух трубах, то перед пламягасителями(резонаторами) сделать х-пайп прочитал что место для него можно найти так : не жаростойкой краской наносят полосу от калекторов в низ примерно на метр и на работающем двигателе смотреть где краска быстрее начнет дымится, это и будет то самое место.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #77 : 28 Февраля 2011, 19:16:37 »
У меня трубы поставлены бывшим владельцем!
Колекторы стоковые!
Х-пайп стоит после коллекторов, расстояние небольшое есть!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 447
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:44
« Ответ #78 : 28 Февраля 2011, 22:39:41 »
на родном коллекторе место под лямду, разве не тот самый Х-пайп????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:45
« Ответ #79 : 01 Марта 2011, 03:17:50 »
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Полтава Украина
« Ответ #80 : 12 Мая 2016, 18:29:28 »
решил замутить себе выхлоп в порог на 63й трубе,с одним стронгером,получилось очень громко,после 4тыс вообще ор нереальный,если для гонок то может и норм,но для города не годится,погарячился,сейчас буду еще резонатор вваривать,плюс перенес бак в багажник,места стало внизу много,были изгибы в магистрали,теперь все сделаю ровно,если будет громко то вварю еще один стронгер, на крайняк
  • 320 купе м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:34
  • Телефон: +79030229392
« Ответ #81 : 03 Апреля 2017, 17:02:07 »

Прикупил тут на форуме коллектора, равнодлинники. Самоварки из нержи.



По опыту атмодроча с ВАЗом, и имея классику на 16кл моторе с кучей спеков, по теории ВФТСников - обьем первечной трубы должен быть равным обьему одного цилиндра (учитывая расстояние от клапана до флянца). Так же, иметь сечение выпускного канала.

Получается, м50б25ту, 2.5л / 6 = 0.42 (округляя)
Первичные трубы внутренним сечением 34 длинной 400мм и 50 мм до клапана = 0.42 (округляя)
Получается, по этой теории, идеально подобрано, тем кто варил.

Далее стоит вопрос изготовления приемной трубы 2-1 или дальше продолжать 2?

Из той же теории, обьем вторичных труб должен быть равен обьему 2х труб, сходящийся в нее ( в нашем случае - 3 цилиндра сходятся )

Объем трех труб = 1.28л. И я столкнулся с делемой - брать 57ю трубу или 63ю?
63я бюджетнее, идеальны трассы от зил 131 или бычок.

И следующая - сводить их в одну 76ю, с длинной 570мм (равной объему первичных и вторичных труб) до резонатора.
  • BMW e36 316=>325, m50b25tu + BMW e36 320, m50b20 акпп=> m50b25tu мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0