BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: А стоит ли менять мотор?  (Прочитано 52117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bimmer325e
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Июля 2009, 18:04:18 »
у нас около 500-600 убитых енотов стоят, никуда ходить не придётся даже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме А стоит ли менять мотор?

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 30 Июля 2009, 18:48:00 »
у меня лично желание отпало.
ИМХО проще поменять машину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Августа 2009, 02:12:33 »
проще :)
но когда 325 е36, 540 е39 (4.4)б 535 е34 остаются позади все былые сомнение отменяются шампанским на капоте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 28 Августа 2009, 13:27:26 »
еще один сказочник...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #29 : 28 Августа 2009, 13:43:52 »
Нда, а я всё таки передумал тюнить м10((
подсчитали бюджет что б мотор поехал хорошо - и он вышел на стоимость м50
так что свап
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 09 Сентября 2009, 14:56:33 »
Ну что, как успехи с заменой мотора? Мне тоже интересно, как эта операция проходит у нас на Украине...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 09 Сентября 2009, 15:20:18 »
проходит за деньги
Автозапчасти!!! /go.php?l=http://novaya-detal.com.ua
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 09 Сентября 2009, 19:36:35 »
мне сказал человек который менял мотор на е30, что замена мотора+замена цвета выйдет до 1000 грн!!! Если так, то это дешевле всяких ремонтно-восстановительных работ старого двигла.
Еще разузнаю детали, напишу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #33 : 29 Сентября 2009, 16:19:37 »
замена мотора переригестрация в гаи около 600 убитых енотов, это у нас в Одессе.
откатал уже почти 10 000 на м50б25 ТУ ваносный, доволен всем. тока вот опять стало мало,
когда хонда сивик 2.0 196 вроде лошадей ушла вперёд на корпус на 402 метра.
теперь думаю о азоте или переделки в 2.8.
кста ну очеь много машин катаются с 2.5 вместо родного 1.8 и без доков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #34 : 12 Октября 2009, 17:48:01 »
биммер 325Е,хочу повторить твой "подвиг".Есть Е30 с убитым М20В20.Есть на примете М50В25 от Е34(машина в сборе без доков).Много ли заморочек при установке в Е30?Немного расскажи.Отличается ли динамика от Е36 с таким же двигателем и почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #35 : 26 Октября 2009, 22:56:32 »
Ставьте турбу.... М30 мне мало >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 13 Января 2010, 18:09:50 »
По названию тему наверное лучше написать, из за чего и почему стоит ставить допустим м50 заместо м20? Для чего? что это даст!? что будет быстрее при одинаковом вложение и так далее!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 13 Января 2010, 18:50:23 »
всем м30 мало что ж поделать

Ставьте турбу.... М30 мне мало >:D

есть поршня от м106 мотора... недорого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 06 Февраля 2010, 10:48:25 »
Помогите советом. У меня е30 м20б20 мотрон с мотором особых проблем нет, но задумываюсь о м50б20.Стоит ли игра свеч?
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 06 Февраля 2010, 13:29:35 »
есть смысл тока если 2.5 наверно.. ну и м50 вообше технологичнее и смотриться "как мотор"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 12 Февраля 2010, 09:11:13 »
Помогите советом. У меня е30 м20б20 мотрон с мотором особых проблем нет, но задумываюсь о м50б20.Стоит ли игра свеч?
А стоят ли лишние 20 л.с. этого гемора?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #41 : 19 Февраля 2010, 11:15:41 »
А стоят ли лишние 20 л.с. этого гемора?
Стоит только в том случае, если мотор достался безсплатно! Ну а по теме...М50 можно из 2.0 превратить в 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 12 Марта 2010, 12:23:54 »
Стоит только в том случае, если мотор достался безсплатно! Ну а по теме...М50 можно из 2.0 превратить в 3.0
вот это тема ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #43 : 04 Июля 2010, 11:02:00 »
биммер 325Е,хочу повторить твой "подвиг".Есть Е30 с убитым М20В20.Есть на примете М50В25 от Е34(машина в сборе без доков).Много ли заморочек при установке в Е30?Немного расскажи.Отличается ли динамика от Е36 с таким же двигателем и почему?
динамика отличается. е30 легче.едет быстрее. на корпус или полтора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 05 Июля 2010, 10:48:14 »
а какой бюджет свапа м50б25ту? сколько обошелся мотор+навесное+установка+регистрация?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #45 : 05 Июля 2010, 12:31:31 »
Оформил мотор, обошлось 350$)) но могло быть на 100уй дешевле)))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 05 Июля 2010, 13:40:59 »
m42b18    vs    m50b20     что скажете?  На 30 кг вроде легче первый , плюс развесовка поосям по лучше!
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 05 Июля 2010, 15:15:08 »
смотря для чего. я бы выбрал м50.  в любом случае они оба для гонок не катят. А м50 плавнее, моментее и ровнее по оборотам, ну и звук... но ставить м42 не в пример легче :) иразвесовка чуть лучше, но не каждый почувствует это, если не закладывать повороты так что начинает сдаваться резина, то впринципе разница небольшая.
ЗЫ. сам ездил и на м42 и на м50 в одном и том же кузове на той же подвеске и резине. Так что сравнение достаточно объективное.
м42 нужно душить чтобы он ехал, до 4 тысяч отличий от м40 1,8  почти нет.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 113
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 05 Июля 2010, 23:06:02 »
То есть 16 клапанное дыхание не дает такого прироста динамики по сревнению с 8 клапанным м40?
BMW 316i  E30  m40b16 Dimantschwarzmetallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 06 Июля 2010, 11:25:12 »
читаем внимательно. дает ощутимо после 4000.  после 4000-4500 подхват, а у м40 такого нет.
это и равнодлинник стоковый для м42, и 16 клапанов  и более продвинутая система управления.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0