BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Снятие-установка люка, обшивки потолка.  (Прочитано 36264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #50 : 22 Августа 2016, 12:21:19 »
Ручку и корыто снял, редуктор опустил, и судя по всему, он там вышел из зацепления с чем-то. Дальше так понимаю, надо руками надавить на заднюю часть люка и вдвинуть его в крышу? Просто, опустить заднюю кромку крышки люка не получается. Давить со всей дури? :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снятие-установка люка, обшивки потолка.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 22 Августа 2016, 12:42:34 »
Хм. Ну надо постараться как-то аккуратно его туда загнать. Со всей дури я бы не советовал. Ну или пытаться снять и задвинуть обшивку, что-бы добраться до механизмов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 22 Августа 2016, 14:33:23 »
да,  лучше отсоединить шторку, сдвинуть ее назад в крышу, она на пистонах, крепится в передней части люка по отношению к козырькам. Вот это вот - "со всей дури" по отношению к люку забудь! Главное не торопиться, при желании запастись пивом и сигами :D
после снятия шторки откроется доступ к болтам крепления крышки люка. Снимешь ее и уже проще будет все разбирать, будет доступ к салазкам, можно попробовать снять пластины крепящие потолок (ну чтоб стекла не снимать) хотя едва ли так будет проще. Самое оно - полная поэтапная переборка со снятием потолка. Зато потом туда вообще лазить не надо будет.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2016, 14:35:59 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 22 Августа 2016, 19:36:06 »
Вопщем, сдвинуть люк не получалось, вынули механизм, с трудом выяснили, что закусило правый трос, постукиванием снизу открыли левую заднюю часть люка вверх, правая не поддавалась. О нажатие вниз вааще не могло идти и речи - ни левая ни тем более правая не опускались. Согреваемый мыслями об имеющемся целом комплекте механизма люка, который "ставлю" уже 3й год, более уверенными ударами я оторвал правый рычаг, который подымает рейку с крышкой люка и вообще ее таскает. Дальше стало попроще: начали отрывать обшивку со шторки с задней стороны и отсоединили пистоны спереди. Открылись болты крышки, ну, и т.д... Правый трос так и не вынулся и вообще не шелохнулся, чтобы снять привод его просто перекусили ножницами по металлу. Задача была кое-как собрать назад, чтобы можно было прикрутить крышку, пушо идти домой пешком не хотелось :) Собрали салазки, потолок не подворачивали и шторку не ставили вааще. Потолок так и свисает, на голову сыплется в поворотах ржавчина :) Продую, пропылесосю, почищу и соберу взад. Впереди не менее интересный секас - подключить электрическую часть, которая от е34 с доводчиком и т.п. Мне этот люк достался вот от этого товарисча: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,73610.msg1245673.html#msg1245673
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #54 : 24 Августа 2016, 00:16:03 »
Сегодня все собрал, в принципе ничего сложного, но гребанная шторка >:D
Протрахался с ней весь день: сначала из-за обивки и кривизны рамки она плохо входила в пазы, а теперь я не могу ее защелкнуть на клипсы.
Я так понимаю, что отстегнутая шторка должна ходить свободно при любом положении люка, однако у меня она свободно ходит только при положении люка "закрыто" или проветривание. Как только люк опускается для движения назад, он каким-то образом закусывает шторку, и я ее не могу сдвинуть не назад ни вперед. Когда могу выдвинуть шторку вперед, она все равно не дотягивается до отверстий крепления. Так понимаю она цепляется пазами за ролики, которые и должны войти в них.
Может это как-то по другому надо делать?
Да, и в передней части шторки (под клипсами) должна быть полоска резины?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 00:29:49 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #55 : 24 Августа 2016, 00:40:52 »
Примерно так все и происходит. Надо насадить пазы на "рога" в положении "проветривание".
Видео должно тебе помочь https://www.youtube.com/watch?v=6sDEBg_TYZU
И вот это http://bmwe30love.blogspot.ru/2011/07/removing-replacinginstalling-sunroof.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 24 Августа 2016, 09:40:22 »
Она не шторка а обшивка и никуда ходить она не должна. Собирать надо прикрепив обшивку к крышке и зипихивать их вместе. При этом пазы в задней части обшивки должны соединяться вроде как с роликами на механизме люка к которому трос цепляется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #57 : 24 Августа 2016, 14:47:37 »
Не знаю как , но помогло: открыл люк на проветривание, только совсем чуть-чуть, чтобы только ролики было видно, максимально задвинул ОБШИВКУ вперед, при этом пазы с трудом, но нацепил на ролики. Потом отодвинул люк немного назад. Правда не с первого раза - он опускался, но назад уже двигаться не хотел, как что-то подклинивало. Раза с 3го получилось. Воткнул пару выдавленных клипс обратно в обшивку (один из самых задроченных процессов >:D) И воткнул их в крышку, благо они как раз оказались на уровне своих отверстий, потому как обшивка уже не двигалась относительно крышки. Прокатил люк туда-назад - так более-менее, почему-то тяжелый переход из вертикального движения в горизонтальное назад, и подклинивает крышку по уплотнителю по задней кромке (когда подымается вверх, подклинивает, а потом выстреливает вверх уже чуть выше основной крыши), ну, и по углам из-за коррозии (((
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 24 Августа 2016, 15:03:40 »
Прокатил люк туда-назад - так более-менее, почему-то тяжелый переход из вертикального движения в горизонтальное назад, и подклинивает крышку по уплотнителю по задней кромке (когда подымается вверх, подклинивает, а потом выстреливает вверх уже чуть выше основной крыши), ну, и по углам из-за коррозии (((
Оно регулируется... Вообще я где-то вроде описывал процесс установки, регулировки и сборки люка. Получается сначала надо поставить крышку с тросами но без обшивки и настроить саму крышку и её ход, путём сдвижения крышки относительно полозьев, так что-бы уплотнитель не тёр и крышка уходила нормально. Потом снять крышку с тросами в сборе, напялить на неё обшивку, поставить крышку на место и собрать полозья, потом установить нормально моторчик отрегулировав его среднее положение и среднее положение крышки (если моторчик от 34 там этого вроде нету и не понятно как там регулировать). Потом уже задвинув моторчиком люк в крышу закрутить потолочную панель и дефлектор если он есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #59 : 24 Августа 2016, 15:54:14 »
Оно регулируется...

:o Еще один процесс сборки-разборки я не перенесу )))
А если серьезно:
...путём сдвижения крышки относительно полозьев, так что-бы уплотнитель не тёр и крышка уходила нормально...
че-то я не понял как там регулировать. Отверстия в крышке позволяют регулировать крышку только по высоте относительно планок, но не вперед-назад. Перед установкой моторчика выровнял положение ползунков, чтобы они находились в одинаковой фазе движения, потом моторчиком зафиксил положение тросов относительно друг друга, и прикрутил крышку. Момент открытия люка определяется положением на рельсах планки с вырезом, а она на них зафиксирована... Блин, т.е. момент регулируется смещением рельс в пределах отверстий!!! >:(
Хорошая мысля приходит опосля!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #60 : 24 Августа 2016, 16:30:41 »
Я устанавливал привод и крышку в таком порядке:

1. Крышка люка снята, привод снят, обшивка установлена в полозья и задвинута максимально назад. Каретки люка ставятся по меткам, соответствуют положению "Люк закрыт" (взято отсюда http://www.e30m3.info/documentation/bmw_e30_m3_repair_manual/54_Special_Roof/5412004.htm).




2. Ставится привод, находящийся в положении "Люк закрыт". Затем, кнопками открываем-закрываем пару раз механизм в обе стороны. Это нужно для того, чтобы привод встал точно в среднее положение, так как без нагрузки он его проезжает. Это хорошо видно на видео из моей темы про контроллер люка, вот она https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90610.msg1572501.html

3. Итак, привод у нас в среднем положении, а метки кареток скорее всего съехали. Отворачиваем привод, прицеливаем каретки еще раз, см. пункт 1. Ставим привод обратно. Все, механизм люка у нас синхронизирован.

4. Накидываем крышку, в соответствии с мануалом: передняя кромка должна быть ниже проема люка на 1мм, а задняя выше проема на 1мм. Открываем-закрываем люк (да, назад люк далеко не утягиваем!), контролируем положение. Скорее всего, с разных направлений люк будет вставать на разную высоту. Ну тут уж придется выбрать что-то среднее.
P.S. Индейская хитрость: для меня была проблема - закрутить винты, фиксирующие крышку люка на полозьях, они хоть и torx, но все время норовили упасть с отвертки. Помогли маленькие магнитики от детских магнитных сережек, продаются в отделах китайского барахла, цена - полкопейки.

5. Далее вытягиваем обшивку люка вперед, приоткрываем его на проветривание, напяливаем пазы на рога, застегиваем клипсы.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 16:59:55 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 31 Января 2018, 11:13:00 »
Забыл открыть электролюк, и разобрал проводку. Механически 6-гранником он только поднимается на проветривание. Как его открыть, что бы снять переднюю потолочную накладку и добраться до привода, что бы снять люк? Накидыать провода от акума прямо на контакты кнопки? Или как то механически таки можно?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 31 Января 2018, 13:17:09 »
Внутренним шестигранником... Гайку вообще не стоит крутить. Если упирается, то значит клинит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #63 : 01 Февраля 2018, 09:28:19 »
Накидыать провода от акума прямо на контакты кнопки?
я так и делал, когда люк переделывал. Даже не на кнопку, а прям на контакты колодки моторчика, если есть доступ.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 01 Февраля 2018, 10:01:07 »
Если оно вручную не крутится (за внутренний шестигранник), то и моторчик тем более не потянет. Надо крышку скорее всего подталкивать вручную и крутить мотор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #65 : 01 Февраля 2018, 14:25:41 »
Внутренним шестигранником... Гайку вообще не стоит крутить. Если упирается, то значит клинит.
Так 6-гранник вроде как раз и предназначен для аварийного закрывания/открывания.... хотя, мож только для закрывания.... ? )

я так и делал, когда люк переделывал. Даже не на кнопку, а прям на контакты колодки моторчика, если есть доступ.
я вчера таки победил люк ) Снял полностью привод с площадкой, но при этом, люк вручную все-равно поднимался только на проветривание. Вручную поднял его на проветривание, и в таком положении задвинул еще назад на 2-3 сантиметра, получил доступ к клипсам и сдернул их. Снял обшивку, ну а дальше уже все легко )

Если оно вручную не крутится (за внутренний шестигранник), то и моторчик тем более не потянет. Надо крышку скорее всего подталкивать вручную и крутить мотор.
Что странно - до этого люк норм работал во всех положениях, но что то щелкало.... при снятии оказалось, что с правой стороны слетела тяга обшивки с металлической подвижной рейки - мож оно и щелкало... но вроде не сломалось
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #66 : 01 Февраля 2018, 14:45:56 »
Цитата: The_Glory
Так 6-гранник вроде как раз и предназначен для аварийного закрывания/открывания.... хотя, мож только для закрывания.... ? )
Нет, шестигранник работает в обе стороны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 01 Февраля 2018, 14:59:57 »
В обе... По этому и не хотело работать, что у тебя он заклинил из за слетевшей детали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 01 Февраля 2018, 15:01:10 »
Хотя я бы проверил и остальной механизм - может там ещё что клинит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #69 : 01 Февраля 2018, 15:12:02 »
Все там просто , недавно делал. Должно крутиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #70 : 02 Апреля 2019, 10:44:18 »
Можно, спрошу здесь, чтобы не плодить темы?
Люк от е34 электро или механический с механизмом влезет в тридцатку? Сама железяка люка, насколько я понял, одинакова по размерам.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #71 : 02 Апреля 2019, 10:57:52 »
вроде колхозят.
у меня есть электропривод люка на е30 если что
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #72 : 02 Апреля 2019, 16:20:15 »
вроде колхозят.
у меня есть электропривод люка на е30 если что
У меня в городе есть разборка е34, проще здесь купить, да и по цене,думаю, договорюсь. В общем, уплотнитель люка только от люка е34 толще, и не влезает, как я понял. А уплотнитель люка от чего можно приколхозить, чтобы подешевле, чем 6000 рублей получилось?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0