BMW E30 Logo

Автор Тема: Эксплуатация - год без проблем, реально?  (Прочитано 6717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bad_dab
  • Гость
« Ответ #25 : 06 Марта 2009, 23:07:27 »
Вот эта вроде на труп не похожа...
http://cars.avto.ru/bmw/325/bmw-48601.html?i=3
Вдруг тут телепаты есть и по фото примерно определят живая или нет...

едиственное, что я могу сказать - мобила у хозяина отстойная.
надо смотреть ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эксплуатация - год без проблем, реально?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 06 Марта 2009, 23:17:27 »
Понимаешь, Е30, Е30ix И субару, это как бы разные религии.

Не будем забывать, что импрезы, с нормальным, правым рулем, для нормального, японского внутреннего рынка часто переднеприводные.
Так вот лично я, между Е30 зп и импрезой пп не задумываясь выберу е30. Вернее, я задумывался об этом, но раньше ))

Если Е30 ix и просто полноприводная субара, - хз. Скорее, опять же икс.
А вот, если говорить о wrx и/или wrx sti то тут, даже не знаю. Скорее всего, что субару.


Блин. И то и то, своя тема, своя религия. Субару, кроме того, что она неудобная в обслуживании, что у нее салон, как в ланосе, она быстрая. Она очень быстрая на любом покрытии, не только на хорошем асфальте. Субару - это в конце концов ралли. А е30 икс, это скорее для фанов и энтузиастов.

Считаю, что автору следует разобраться в себе, что-ли.
Но при описанном раскладе, я однозначно за субару wrx (без sti). ИМХО, супер тача на каждый день и на гонках любительских (не драгодрифтах и прочих попсовых покатушных тупаков) не слажаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 06 Марта 2009, 23:20:47 »
У товарища Impreza I (GC), доволен как слон - он на ней и в Карелию ездил из Москвы. Сейчас еще зачем-то приобрел легаси древнючую.

Я на своей е30 ездил в крым (туда-там-обратно) 3500км - все нормально, продолжаю ездить )))

+1 к ТАРИКУ. Возьми живую е30 на мотронике (с 88г.в.) за 120-140тыс.р, съездий на диагностику и поменяй все что нужно (считай оставшиеся 60тыс.р. сто процентов хватит). В итоге получишь машину которая сама по себе просто так, неожиданно не сломается. Как уже давно известно е30 не имеет свойства ломаться неожиданно. Она спрева намекает что требуется ремонт, потом настойчиво просит, и только потом ломается.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 07 Марта 2009, 00:41:13 »
>ИКСа не бери!
Если очень хочется то можно  ;) Возможность есть - чего бы не попробовать. Машина меня не кормит, жены и детей нет...

Должно нравится настолько, что-бы человек был готов её постоянно чинить! Если ищешь машину что-бы ничего не делать, то ИКС не для тебя! Иначе ты его просто убьёшь!
Вот эта вроде на труп не похожа...
http://cars.avto.ru/bmw/325/bmw-48601.html?i=3

Вдруг тут телепаты есть и по фото примерно определят живая или нет...

Ну по фото можно только сказать что дверь вмята немного и диски не литые, хотя написано что литьё. По объяве - ESP на E30 не было, помоему даже в 90м году, как впрочем и Регулируемая рулевая колонка не помню что-бы ставилась. Значит или колхоз, или п***ёж. Дистанционное отпирание багажника впрочем тоже колхоз. Всмысле полезности это хорошо, но кто знает что там ещё наколхожено?! В придачу написано "подключаемый полный привод", хотя он постоянный, и "Бензин карбюратор", хотя понятно что инжектор. Всё это говорит о том, что составитель объявы или не знает сей агрегат, или просто небрежен. Ну и как такой человек мог обращатся с машиной? Ну и в придачу цена для ИКСа очень низкая - я бы спросил у продовца причину продажи, может хоть что-то прояснит. Ну и смотреть надо очень внимательно.

Ну и напоследок - перед тем как покупать ИКС, ознакомся с ценами на ИКСовые запчасти - список что у ИКСа своё можно найти в соответствующей теме, в раделе ремонта, в подразделе ИКСов. Некоторые цены я могу примерно написать по памяти. После этого если всё ещё не передумаешь, то прокатись на ИКСе, и принимай окончательное решение.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 00:43:14 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 07 Марта 2009, 00:56:47 »
Если ты готов купить потратить на ремонт 200 тыщ, то можешь подумать о ИКСе. Если не готов, то икс не для тебя.
А брать любителя субару на оценку БМВ, это изврат :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #30 : 07 Марта 2009, 01:08:33 »
а вдруг автору нужна машина только на 1 год ?
на этот срок вполне можно и проще найти 30ку с приводом на заднюю ось в качестве средства передвижения тыщ за 60р.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 01:39:25 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Марта 2009, 01:11:22 »
Сказки всё это. Вложения в 20-летнюю машину будут в любом случае, как и проблемы с ней. Другой вопрос - какие проблемы и сколько их вылезет. Если нифига не шаришь и боишься под капот заглядывать - бери с салона лучше новую кредитопомойку.

З.Ы. Твой друг, взявший субару, либо очень грубо свистит, либо многих косяков не замечает. НЕ раз сталкивался с владельцами "безпроблемных машин" с полностью мёртвой подвеской, полуметровыми люфтами рулевой, сожжённой сцепой, гудящими ступичными и т.д. И для них это было НОРМАЛЬНОЕ техническое состояние.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #32 : 07 Марта 2009, 11:20:19 »
Да ладно  за 200 штук можно взять нормальную е30, если ей  не будешь отжигать как  положено, и ковырятся в ней не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 07 Марта 2009, 12:02:51 »
Покупка машины б/у - лотерея. Можно купить 4-х летнюю машину и вкладывать в неё тыщами (евро), а можно купить "ведро" и ездить на нём долго и счастливо. Конкретный пример:
В прошлом году один мужик купил Пассат 1,9TDi 2004-го года за 9 000 евро (из Германии). Поставил его на номера, а техосмотр не прошёл... Ему пришлось поменять почти всю переднюю подвеску, передние подшипники, рулевую рейку, все 4 амортизатора и пружины, все тормозные диски и задние суппорта. Масло из мотора текло ручьём - поменяли сальники, а так как тёк задний сальник коленвала, то пришлось снимать коробку для его замены. Сняв коробку увидели, что сцепление тоже "кончилось"...  Пошёл он техосмотр и начал ездить. Мотор поджирал масло - решил заменить маслосъёмные колпачки. Заменили - вроде перестал, но через пару месяцев развалилась турбина... Короче за 4 месяца он вложил в машину почти 3000 евро (не считая постановки на учёт и прохождения техосмотра)...

А вот другой пример:
Мой друг купил осенью 2004-го года 520 Е28 82-го, за 300 евро (машина в Латвии с 95-го). Весной 2005-го кончился техосмотр. Не прошёл, потому что задний фонарь был побит, и ручника с одной стороны не было... Короче, он проехал на ней 240 000 км, пока в прошлую субботу у него мотор не стуканул (намотало вкладыши на коленвал и шатун погнулся)...
За всё это время он поменял тормозные диски, задние пружины, муфту на кардане, передние амортизаторы, передние рычаги, маслосъёмные колпачки, подварил пороги... Но так как это менялось не сразу, а по мере необходимости, то все эти ремонты прошли незаметно для его кошелька...

З.Ы. Вчера он уже поехал с другим мотором, который купили на разборке за 100 евро...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 12:04:42 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #34 : 07 Марта 2009, 12:21:42 »
за эти деньги можно 36 взять. или 32)))
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_BBB
  • Гость
« Ответ #35 : 07 Марта 2009, 12:57:38 »
Victor I, спасибо за фото анализ, действительно продавец похоже все галочки какие можно поотмечал когда объявление вешал.

Атолибители, а вот насчет этого что скажите
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMjY0NjY3MC5odG1s

Сейчас звонить буду ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 07 Марта 2009, 13:19:50 »
Атолибители, а вот насчет этого что скажите
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMjY0NjY3MC5odG1s


2-й переход 86-го года? Интересно...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 07 Марта 2009, 13:50:33 »
Я думаю что это машина конца 86...
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #38 : 07 Марта 2009, 14:11:04 »
2-й переход 86-го года? Интересно...

У нас модно при ударе в зад "вваривать" части от 2 перехода. Видел уже 5 машин таких в Питере.

По фотке ИМХО умерли сайленты задней балки, хотя х.з. Может прост так припаркована на яме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_BBB
  • Гость
« Ответ #39 : 07 Марта 2009, 15:57:21 »
Во красавица, после завтра еду
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMjc1ODE2Mi5odG1s
 
Если она еще и движется как выглядит - до потолка прыгать буду))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 07 Марта 2009, 16:02:58 »
Жабры на капоте.... Нафиг...
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #41 : 07 Марта 2009, 16:11:25 »
Жабры на капоте.... Нафиг...

Жабры = +15 лс! :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 07 Марта 2009, 16:24:38 »
Во красавица, после завтра еду
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMjc1ODE2Mi5odG1s
 
Если она еще и движется как выглядит - до потолка прыгать буду))

неодной нормальной фотки... нельзя даже обшего вида оценить.. :(
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 07 Марта 2009, 18:24:29 »
Во красавица, после завтра еду
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMjc1ODE2Mi5odG1s
 
А почему продавец на всех фото переднее левое крыло прячет там бяка какая у него прячется наверно,а еще цена убила он бы ещё копейки добавил
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_BBB
  • Гость
« Ответ #44 : 07 Марта 2009, 19:03:42 »
>Жабры = +15 лс!
)))) тонировка еще 10

а мне нравится.
>А почему продавец на всех фото переднее левое крыло прячет
У блин не спросил по телефону, завтра уточню

>он бы ещё копейки добавил
Может на авто.ру валюта как-то автоматом онвертируется..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 07 Марта 2009, 20:05:38 »
не бери Е30!!!!

машину нужно любить!!! и она будет хорошо твою жопу возить!!!

Не любя, не получиш не **я....
хоть то импреза или любая другая...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 07 Марта 2009, 22:21:26 »
Атолибители, а вот насчет этого что скажите
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMjY0NjY3MC5odG1s

Сейчас звонить буду ;)

это, РТФМ как говорится, 2й переход только с 88го. 87 ещё - 1й. так что либо год занизили при воозе, либо конструктор, либо ещё много всяких либо)

У нас модно при ударе в зад "вваривать" части от 2 перехода. Видел уже 5 машин таких в Питере.

Это скорее всего действительно 2й переход - сомневаюсь что кто-то переделывал и зад и перед. Морда тоже второпереходная.  Но мотор скорее всего M10. Возможна лажа с документами. 100 000 за неё ИМХО много, хотя опять-же надо смотреть.
Сообщение склеено: 07 Марта 2009, 22:27:04
Если она еще и движется как выглядит - до потолка прыгать буду))

Если она вся такая как выглядит, то бери! Только узнай нафиг жабры на капоте... И проведи осмотр с кем нибуть из знающих - нету ли колхоза...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2009, 22:27:04 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 07 Марта 2009, 23:06:46 »
Жабры = +15 лс! :)

И после каждого дождя под капотом можно найти 2 ведра всяких экскрементов)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 07 Марта 2009, 23:18:09 »
Думаю взять авто в пределах 200тыщ.
В машинах не разбираюсь совершенно, никогда ничего не чинил, в гараже не торчу.
Был б.у. таз 2199 - полностью убил за полтора года.

Нравится e30, но окружение активно против - настойчиво советуют импрезу. У товарища Impreza I (GC), доволен как слон - он на ней и в Карелию ездил из Москвы. Сейчас еще зачем-то приобрел легаси древнючую.

Другой знакомый в сервисе работает (с колесами что-то там делает), любитель ковыряться и бмв. Говорит за такую сумму бмв не взять - "геморой только себе приобретешь - бери импрезу и не думай".

Расскажите без прикрас: можно взять e30 и без особых проблем и не проводя все выходные в сервисах откатать на ней как минимум год? или лучше взять импрезу?

Короче смари ..... я купил Е30 и за полгода вложил в нее уже 200, машина была больше в ремонте чем на дороге, за полгода заменил ВСЮ подвеску кроме рычагов. Заменил ВСЕ в моторе кроме блока колена и башки. Поменял коропку кардан и редуктор. Сайчас меняю и чиню все внешние панели, варю пол и меняю пороги. И плпнирую вложить в машину еще столько же.

Не бери Е30, нафиг она тебе не нужна)))))

По поводу импрезы...... ты на ней не сможешь заменить сам даже свечи, ниубитую импрезу за 200 найти почти не реально, купишь убитое ведро и ..... см. выше про мою Е30. Будет все тоже кроме кузова.

Короче, судя по описанному отношению к машинам, купил бы ты японскую помойку типа короллы. Запчасти копейки, сервисов полно, надежные до жути  ......главное нам не жалко что убили еще одну хорошую машину :D
Сообщение склеено: 08 Марта 2009, 00:12:39
А вообще, если серьезно, то вполне реально, только в случае б/у машины, это обычно приводит к ее смерти.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 00:12:39 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M10b18
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 766
  • Репутация +268/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Саратов
  • Возраст:45
« Ответ #49 : 08 Марта 2009, 00:16:09 »
+1 я вложил в машину по самым скромным подсчетам около 90т. За год это при том что она практически не ломалась у меня,и это далеко не предел много делаю сам список вложений практически бесконечен,пока не надоест и я ее не продам и не куплю себе е34 и эта история начнется снова как тут было сказано это машина для особого контингента граждан  
бмв е30 очень хорошо,но бмп 3 всё же лучше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам