BMW E30 Logo

Автор Тема: Эксплуатация - год без проблем, реально?  (Прочитано 6715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_BBB
  • Гость
« : 05 Марта 2009, 22:25:49 »
Думаю взять авто в пределах 200тыщ.
В машинах не разбираюсь совершенно, никогда ничего не чинил, в гараже не торчу.
Был б.у. таз 2199 - полностью убил за полтора года.

Нравится e30, но окружение активно против - настойчиво советуют импрезу. У товарища Impreza I (GC), доволен как слон - он на ней и в Карелию ездил из Москвы. Сейчас еще зачем-то приобрел легаси древнючую.

Другой знакомый в сервисе работает (с колесами что-то там делает), любитель ковыряться и бмв. Говорит за такую сумму бмв не взять - "геморой только себе приобретешь - бери импрезу и не думай".

Расскажите без прикрас: можно взять e30 и без особых проблем и не проводя все выходные в сервисах откатать на ней как минимум год? или лучше взять импрезу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эксплуатация - год без проблем, реально?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 05 Марта 2009, 22:49:21 »
Ты думаешь реально использовать машину, которой больше 20 лет каждый день и без каких либо проблем??? За такие деньги, без проблем не бывает. Не бери "убивай" е30 их и так мало, мочи японцев.

Без прикрас: нет, нельзя.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 22:51:00 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Марта 2009, 22:49:34 »
с импрезами не сталкивался, но могу сказать, что: за 200 тыс е30 можно взять просто в офигенном состоянии, которая будет ездить ого-го как. НО!!! машину надо выбирать. Ты можешь нарваться и на битую импрезу, которая будет ездить боком.
Короче, 200 тыс - это е30 в отличном состоянии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Марта 2009, 23:10:20 »
смотря какой пробег за год.
вообще можно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 05 Марта 2009, 23:12:39 »
можно, едешь в сервис делаешь полную диагностику по результату все делаешь и наслаждаешься, вдруг ничего ломаться не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 05 Марта 2009, 23:14:44 »
совсем без проблем не бывает.
если нужна машина для езды каждый день то купи праворукую
если хочешь так же как и ВАЗ за год убить то не бери е30, а то возмёшь хороший аппарат за 200к и угробишь его... не надо, жалко.
Праворучку бери, е30 это для любителей или ценителей или помешаных или больных вообщем для тех кто готов тратить на неё и терпеть её сц*ка капризы... :)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 05 Марта 2009, 23:42:02 »
Можно взять трешку за 140 косарей в идеале. А на оставшиесявложить в ремонт, чтоб вообще все косяки исправить.
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Марта 2009, 23:44:44 »
Помоему за эти деньги можно взять убитую E30 318 M40, и восстановить её. Ну а после можно будет года 2 ничего кроме замены масла не делать, если конечно не носится сломя голову. Единственное что плохо в таком варианте - долго...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 05 Марта 2009, 23:52:37 »
слушай, ну я вот взял свою серебристую, сделал и ездил около года ваще не вкладывая. потом началась эпопея с заменой мотора.

Потом у меня была 316 сделал сразу и тоже проблем не знал пол года потом продал тк разбил.

туринг ваще ни делал и проблем не знал. масло только жрала очень, покатался весну и лето и продал, вложений не было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Марта 2009, 23:58:20 »
Так что бери е30. Но мы если что не в ответе)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 06 Марта 2009, 00:31:14 »
Главное или брать под восстановление (за копейки и строить заного), или очень тщательно и придирчиво выбирать экземпляр. Смотреть всё, не плевать на мелочи (на них много денег может уйти). По сегодняшним ценам, как мене кажется надо брать или дешевле 50ти, или дороже 150 и смотреть соответствие авто цене.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 06 Марта 2009, 00:32:14 »
Без праблем нипалучица!:) а вдруг столб поймаешь! :)
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 06 Марта 2009, 00:55:42 »
Убивай лучше импрезу. А еще лучше - пятнаху.

Что случилось с ваз21099?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
reinmetall
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Марта 2009, 01:15:14 »
год без проблем это реально. и не обязательно на машине за 150 тысяч - за 100-120т.р..
я первый год вообще ничего не делал только бензин лил и масло 2-3 раза поменял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 06 Марта 2009, 01:40:18 »
как правило за свои 15-20лет машины истосковались по заботе и чуткому вниманию поэтому при смене хозяина усиленно об этом ему напоминают.

если если починки предполагаются не своими руками, а тем боолее при отсутствии оборудованного гаража, теплого зимой - затраты на содержание возрастут кратно (работы и дорога к месту ремонта, поиск деталек).

в действительности да, "е30 это для любителей или ценителей или помешаных или больных".

не подумай что отговариваю от приобретения е30 - но потратиться реально придется либо при покупке е30 (если сможешь выбрать ОЧЕНЬ достойный апарат) либо на последующий ремонт (в обратном случае), уже через полгода.


Сообщение склеено: [time]Птн 06 Мар 2009 01:49:36[/time]
и нечего смеяться над нами в заголовке :(
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 01:51:35 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 06 Марта 2009, 01:50:03 »
Я на 34-ке 3 года (110 000 км) без проблем ездил... Пока брат мотор не "сложил"! :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 06 Марта 2009, 01:53:32 »
у меня в москве пробег гдето порядка 80 тыс тока в год
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 02:12:33 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 06 Марта 2009, 08:05:33 »
Я лично год точно ездил без вложений... Только расходники менял каждые пол-года. Ну и раз в 3-4 месяца заезжал для проверки подвески и всего осального... Вообщем проблемм не знал. Радовался этому как ребенок, особенно после владения ВАЗ-21093)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 06 Марта 2009, 09:26:04 »
Я на первой 30-ке 8 месяцев отъездил без проблем, потом правда продал)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 06 Марта 2009, 11:55:57 »
Мой вариант ответа на вопрос "Эксплуатация - год без проблем, реально?" - да можно, без проблем.
Если не тюнить-шмунить, так вообще, запросто.

Но, правда я после покупки сразу прим. 500 баксов потратил на "лечение" того, с чем ездить нельзя.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 06 Марта 2009, 20:09:21 »
Ещё смотря, что ты считаешь поломкой и "проблемой" У нас в городе ездит один на 30-ке - говорит, как купил - лет пять в неё не лазил, "патамушта неламаицца". Правда, у тачки колёса домиком, крыльев нет, глушака нет, дизель дымит, как танковый, но, пока едет, ему не сломано.

В тему: за 200 - наверняка можно. Наверное, даже за 130 можно.
  • Машина строится. Снова.
В стадах нет ничего хорошего, даже когда они бегут вслед за тобой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_BBB
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Марта 2009, 20:57:24 »
>Что случилось с ваз21099?
да я не разбирался особо - пятая передача толи сгорела толи еще чего, сначала свистела потом вроде вообще втыкаться перестала.
Потом как-то после ночи на морозе - таком сильном что коробка замерзла ни хотела никак заводиться. Прицепили к джипу и пытались завести. Долго мучали - завелась, но как-то гудела и дергалась. Но пипец ей пришел когда с другом решили проверить сколько она максимум поедет. Мне кажется после этого и началось - страшно было на перекресток выезжать, могла заглохнуть. Как-то ставлю её в гараж - она заглохла и дальше завелась только один раз, когда в сервис поехал.
Ну это основное, не считая мелочей типа неоткрывающихся дверей, замерших омывателей и т.п.

Было бы интересно послушать того кто владел и e30 и импрезой.
Вобщем если найдется полноприводная в живом состоянии скорее e30 возьму, может в ремонте разбираться начну ;)
(похоже такую не раздобудешь...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 06 Марта 2009, 21:10:53 »
даже если решишься вступить в ряды не вдумай в одиночку выбирать.
я после первого года эксплуатации примерно вот так выглядил
/go.php?l=aHR0cDovL3J1dHViZS5ydS90cmFja3MvODA4NjAyLmh0bWw/dj1iOTU2OTk5OTRiNzgzY2U3ODE2MjQ0NzNiMTcyMzA4Mg==
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Марта 2009, 21:11:58 »
Вобщем если найдется полноприводная в живом состоянии скорее e30 возьму, может в ремонте разбираться начну ;)
(похоже такую не раздобудешь...)
ИКСа не бери! Хороший ИКС только начинается на 200 тыров, и ещё возможно вложить придётся. Не говоря о стоимости некоторых расходников... Я вот 2.5 года назад за 89 взял, так вложил столько, что уже считать страшно. Да и машина редкая, на любителя! For maniacs only!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_BBB
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Марта 2009, 22:53:35 »
>ИКСа не бери!
Если очень хочется то можно  ;) Возможность есть - чего бы не попробовать. Машина меня не кормит, жены и детей нет...

>не вдумай в одиночку выбирать.
Конечно попробую товарища с субарой привлеч к процессу, он у нас самый атомобилист. Но зациклился на субару ничего другого и слышать не хочет.. боюсь с ним выбирать так все кАкой окажется, что не субару.

Вот эта вроде на труп не похожа...
http://cars.avto.ru/bmw/325/bmw-48601.html?i=3

Вдруг тут телепаты есть и по фото примерно определят живая или нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам