BMW E30 Logo

Автор Тема: Как вычеслить утечку тока????  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« : 07 Марта 2009, 23:58:21 »
Мужики честно уже так задолбало через каждые 3 дня заряжать аккум,что сил моих больше нет!Человек сказал что скорей всего это утечка тока происходит вот он и разряжается так быстро,акамулятор стоит новый!Вопрос если кто знает расскажите как найти эту утечку и как ликвидировать?????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как вычеслить утечку тока????

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Марта 2009, 00:02:36 »
гемор жуткий......на выключенном зажигании прозванивать все цепи....либо где-то каратыш, либо думай что ставил за последнее время в машину....сигналка, магнитафон и т.д. и т.п.
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Марта 2009, 00:06:12 »
ну магнитолу ставили не колхозно это точно!Как всегда один провод на акум второй на рулевую колонку красного цвета!Прозванивать гемор а что поделаешь очень надо!Не буду же я ездить так постоянно?????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 08 Марта 2009, 00:15:20 »
Начни с блока предохранителей
Скидываешь клему (- ) акм и в разрыв между клемами - тестер в режиме амперметра.Не забудь переключить штекер на тесторе на 10 амп. ,а  то пред. сгорит.
 Ну и по очереди вынимать предохранители, пока ток утечки не будет минимальным. Так найдёшь цепь, на которой коротит. Дальше уже по обстоятельствам.
 В моём случае утечка была через моторчик дворников. Какой то добрый человек сделал так, что бы дворники работали и без поворота ключа зажигания.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 00:19:28 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 08 Марта 2009, 00:19:44 »

 Ну и по очереди вынимать предохранители, пока ток утечки не будет минимальным. Так найдёшь цепь, на которой коротит. Дальше уже по обстоятельствам.
Во первых подробно можно ?? ато я не понимаю слово  "в разрыв"!И как все это подключить тобишь я снимаю клему с минуса и что я должен делать с тестером а точнее с этими палками от  него???
Пардон,реально дико извеняюсь просто никогда не работал с тестером
« Последнее редактирование: 08 Марта 2009, 00:21:44 от genius
»
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Марта 2009, 11:15:30 »
Берёшь тестер, снимаешь клемму аккума, один щуп тестера подключаешь к клемме, второй на клемму аккума. То бишь соединяешь как бы цепь через тестер. Потом дёргаешь по одному предозранители, и смотришь изменения тока утечки. Как только ток сильно изменится, то смотришь какой предохранитель вынимал и какую цепь он предохраняет. Потом осматриваешь всё что сидит на этой цепи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 08 Марта 2009, 14:11:28 »

вот так сначала померь и посмотри ток утечки и отпишись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 08 Марта 2009, 14:24:29 »
тоже блин такая фигня с акумом
буду тоже искать...
спасибо за советы!!!
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #8 : 08 Марта 2009, 14:44:16 »
Чем больше всяких наворотов на машине (ресивер,саб, эл. антена, эл. шторки, сигналка, сидухи и.т.д...) тем больше будет утечка тока в режиме ожидания всего этого добра. Столкнулся с такой-же проблемой - прозвонил все цепи, все потребители берут в положеных пределах, а в сумме получается дохера! ( трое суток без езды - АБ на нуле!). Тупо поставил отключатель массы под капот и на ночь отключаю минус от АБ (машина в гараже) Даже в целях пожаробезопасности так лучше.  Результат - за зиму АБ не разу не подвела!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1308
  • Репутация +55/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер - Комендань
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 08 Марта 2009, 15:55:24 »
Чем больше всяких наворотов на машине (ресивер,саб, эл. антена, эл. шторки, сигналка, сидухи и.т.д...) тем больше будет утечка тока в режиме ожидания всего этого добра. Столкнулся с такой-же проблемой - прозвонил все цепи, все потребители берут в положеных пределах, а в сумме получается дохера! ( трое суток без езды - АБ на нуле!). Тупо поставил отключатель массы под капот и на ночь отключаю минус от АБ (машина в гараже) Даже в целях пожаробезопасности так лучше.  Результат - за зиму АБ не разу не подвела!
из всего этого я понял что у тебя все "навороты" остаются при питании при выключенном зажигании......это не есть правильно.....у меня остается работать только магнитола и сигналка.....вру...еще габаритики......остальные цепи порваны
E30 m10b18 карб купе - вечная стройка...
Бэлий Газельваген
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 08 Марта 2009, 21:13:57 »
ну магнитолу ставили не колхозно это точно!Как всегда один провод на акум второй на рулевую колонку красного цвета!
может провод карсного цвета некрепко привязали к рулевой колонке? а зачем он кстати?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 08 Марта 2009, 22:27:32 »
может провод карсного цвета некрепко привязали к рулевой колонке? а зачем он кстати?
красный- прерываемый плюс
желтый- память
черный- масса
цвета могут различаться
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 08 Марта 2009, 23:18:51 »
красный - управляемый +, вырубающий всё, при вынутом ключе жижигания
жёлтый - силовой перманентный +
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 09 Марта 2009, 00:02:52 »
может провод карсного цвета некрепко привязали к рулевой колонке? а зачем он кстати?
красный - управляемый +, вырубающий всё, при вынутом ключе жижигания
жёлтый - силовой перманентный +
  :D я про магнитолу писал, что там в рулевой калонке- х.з., ттттт лазить туда не приходилось  ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 09 Марта 2009, 15:23:14 »
Всем большое спасибо за помощь!Нашел утечку в 150 мА!Оказалась реле давала утечку тока ,вынул и все прекратилось,Реле сама по себе оказалось не нужной по этому не испытываю проблем в работе машини!Впринципе ничего сложного не оказалось в пробитие проводки на утечку!
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 09 Марта 2009, 15:36:36 »
что за реле?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 09 Марта 2009, 15:51:11 »
Блин,забыл уже!Если очень важно позже скажу номер!Релешка обычная 4 контактная
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 09 Марта 2009, 17:54:37 »
ну у мя утечка проявляется, нонестабильно
млжет 2 недели простоять и зарядка норм, а пару раз за ночь садился
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 10 Марта 2009, 11:54:25 »
из всего этого я понял что у тебя все "навороты" остаются при питании при выключенном зажигании......это не есть правильно.....у меня остается работать только магнитола и сигналка.....вру...еще габаритики......остальные цепи порваны
Тоже так думаю. Скорее всего "навороты" колхозники ставили, и поставили всё на постоянку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам