Если передний, то ищи разъём под капотом в районе чашки аммо. Собственно из арки колеса там идёт всего 2 провода - толстый это датчик износа колодок, а тонкий чёрный (~2-3мм диаметром) это датчик АБС. Разъём его или белый или жёлтый, круглый длинный. Меняется просто - откручиваешь болт под внутренний шестигранник толи на 5, толи на 6, отсоединяешь разъём, вынимаешь датчик, выдёргиваешь разъём из под капота в арку колеса. Колесо естесственно должно быть снято - иначе фиг подлезешь. Но есть одно но - датчики часто прикипают, и их тогда фиг вынешь! Мне один вынимали отвёрткой расшатывая потихоньку, а другой выжигали газовой горелкой и выковыривали остатки. Есть ещё способ выбить изнутри, но к сожалению спереди для этого нужно снять ступицу, а это замена подшипника... Так что если не сможешь вынуть, ищи мастеров которые это дело вынут или выжгут...
Про позицию 10 верно.