BMW E30 Logo

Автор Тема: Заводится нормально... а потом не хочет работать  (Прочитано 2096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« : 13 Марта 2009, 21:26:32 »
Заводится нормально 1-3 сек.
Работает крайне не устойчиво с сильной детонацией и очень низкими оборотами да и глохнет через 10-30 сек. при этом совершенно не реагирует на газ (при небольшом нажатии двигатель глохнет почти сразу, при полном нажатии просто тупит и чихает в "воздухан" а когда отпускаешь немного оживает и опять все сначала).
Есть маленький ньюанс... когда даешь ключ на старт и машина уже завелась, не отпуская ключ (стартер работает), при нажатии на газ машина хорошо реагирует и работает в обычном режиме!!!!!
что могло произойти? Утром приехал на работу а вечером отказалась работать.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заводится нормально... а потом не хочет работать

zipfolk
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Марта 2009, 22:01:04 »
Разъём расходомера отошел
такие симптомы только когда проблемы с расходомером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 16 Марта 2009, 09:23:11 »
Расходомер проверял и почти все контакты в моторном отсеке включая и контакт расходомера. И он работает же когда стартер работает! Брат говорит что есть какое то переходное сопротивление перед катушкой зажигания которое отсоединяется на время старта. Есть ли такое? Хочу попробывать на прямую катушку от ак запитать...
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Марта 2009, 11:27:06 »
посмотри масу на двиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 16 Марта 2009, 12:41:09 »
посмотри масу на двиг
из за массы стартер не крутил бы
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Марта 2009, 12:43:57 »
на стартер идет своя маса а на двиг идет своя. на м20 прикручивается к поддону к приверу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 16 Марта 2009, 17:38:43 »
Массу на двигатель открутил зачистил и вернул на место все по прежнему... Может быть сама катушка зажигания? Хотя искра в норме вроде...
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Марта 2009, 17:47:07 »
Массу на двигатель открутил зачистил и вернул на место все по прежнему... Может быть сама катушка зажигания? Хотя искра в норме вроде...
я думаю что если бы это была катушка то она вообще не заводилась бы. еще ремень грм может проскочил
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 17:49:06 от A_SEM
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 16 Марта 2009, 17:54:23 »
У меня цепь на ГРМе. Повторюсь, при включеном стартере двигатель нормально на газ реагирует
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
A_SEM
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Марта 2009, 18:13:37 »
при старте расходомер отключается, когда машина заводится двигатель переходит на расходомер (включая дачик температуры воздуха), дачик температуры блока и если есть катализатор то и он влияет на роботу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 04 Декабря 2009, 23:54:33 »
Дело товарищи было в реле топливного насоса!!!! все решилось банальной заменой....)))
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам