Приходится поднимать старую тему
Были заменены все шайбы и резинки, указанные на схемах выше.
Вначале было нормально, теперь вот опять потекло.
С чем это может быть связано, даже не знаю
Стало подтекать, когда я забрал машину из ремонта и как обычно стал крутить двигатель.
У меня есть 3 предположения:
1. Кривизна самой задней крышки ГБЦ, где установлен распределитель или необнаруженная трещина
2. Негерметичность масляного датчика
3. Обнаружил вот что : Заглушка зачем-то была поставлена в штангу, на которой установлены рокера, а потом в ней просверлено отверстие. примерно Ф=5мм
Может быть, засчёт этого отверстия в том месте образуется превышающее норму давление масла?
Масло появляется на боковой стенке фланца, если стоять с водительской стороны, то прямо по центру поля зрения