BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 - течёт фланец распределителя зажигания  (Прочитано 5076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 30 Марта 2009, 18:14:39 »
Добре! Это по всей видимости болячка присущая всем M10 - с фланца распредилителя зажигания сочится масло - достигает коробки и по ней  - на землю. После ночи  небольшие лужицы под машиной. Ощутимого ухода масла нет. Точно знаю, что мотор масло не ест.
прокладку фланца менял уже неоднократно, но безрезультатно - как своими силами, так и силами мастеров.
Может я не учитываю каких-либо нюансов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 - течёт фланец распределителя зажигания

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 30 Марта 2009, 20:46:17 »
Из чего прокладку делал?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Марта 2009, 20:59:10 »
прокладка оригинальная. я их уже штук 5 сменил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 30 Марта 2009, 22:38:12 »
у трамблера сальник задубел
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 00:28:57 от mitt_e30ъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 30 Марта 2009, 23:43:26 »
а кроме кольца трамблёра там под одним из болтиков должна лежать хитровышпиленная шайбочка с уплотняющими резиновыми кромками. Похоже её у тебя нет и стоит обычная шайба, вот и ссцыт.
ну и ещё может быть трещина в стенках колодца трамбёлра. но из-за неё ТАК лить не будет. Скорее вот та шайба - под ней давление масла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Марта 2009, 07:40:09 »
Благодарствую. Не затруднит показать кольцо и шайбу на схеме?

какие именно нужны?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 09:04:23 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 31 Марта 2009, 12:22:21 »
кажется №11. сегодня проверю на своей, уточню. но судя по их описанию, остальные - просто шайбы, а это описано как "кольцо круглого сечения"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Марта 2009, 12:39:36 »
Благодарствую :) жду ответа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 31 Марта 2009, 13:35:13 »
а кроме кольца трамблёра там под одним из болтиков должна лежать хитровышпиленная шайбочка с уплотняющими резиновыми кромками. Похоже её у тебя нет и стоит обычная шайба, вот и ссцыт.
ну и ещё может быть трещина в стенках колодца трамбёлра. но из-за неё ТАК лить не будет. Скорее вот та шайба - под ней давление масла.
+1 или герметиком болты намажь (только не по всей длине, разумеется)
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 31 Марта 2009, 20:48:21 »

 "КОЛЬЦО КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ "
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 00:24:36 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #10 : 31 Марта 2009, 21:57:09 »
Мне тоже кажется где то трещена , но я бы вытер все насухо для начала растворителем потом немного проехал взял бы прамакашку или салфетку и от сальника и ниже проверил от куда исходит течь
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 01 Апреля 2009, 06:09:37 »
Датчик посмотри., может из под него давит.. я такое у одного чувака видел как из под него течет и всё в масле как у тебя... у меня там чисто потеет и всё, сильно не напрягает..!!!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Апреля 2009, 13:45:48 »
Датчик посмотри., может из под него давит.. я такое у одного чувака видел как из под него течет и всё в масле как у тебя... у меня там чисто потеет и всё, сильно не напрягает..!!!
лично у меня было похожее, правда масло гнало не из-под датчика, а прямо в самом датчике (сверху пластиковый или какой там корпус - изоляция между внешним корпусом и центральным контактом) была тоненькая трещина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Апреля 2009, 16:49:05 »
То есть надобно затянуть лучше датчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #14 : 02 Апреля 2009, 23:11:24 »
Карочи есть еще одна фишка , если затяжка датчика не поможет , вот тот винт каторым ты обжемаеш трамблер чтобы он не крутился , под ним в корпусе может быть трещина , меня седня парни прикалоли , и от туда все время гонит масло а трещина образуется из за того сто под манжет подматывают нитку что бы не менять резинку . Трещину не видно но когда вставляеш плоскую отвертку в паз и проворочиваеш она видна .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Апреля 2009, 23:36:27 »
Благодарствую совет безусловно дельный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 03 Апреля 2009, 02:07:47 »
у меня была не то что трещина, у меня вообще часть фланца была отломана и то так масло не гнало, как у аффтара.

2аффтар, сорри, снова  забыл посмотреть где эта шайба. но по памяти всё именно так, как описано
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Сентября 2009, 15:07:14 »
Приходится поднимать старую тему
Были заменены все шайбы и резинки, указанные на схемах выше.
Вначале было нормально, теперь вот опять потекло.
С чем это может быть связано, даже не знаю
Стало подтекать, когда я забрал машину из ремонта и как обычно стал крутить двигатель.
У меня есть 3 предположения:
1. Кривизна самой задней крышки ГБЦ, где установлен распределитель или необнаруженная трещина
2. Негерметичность масляного датчика
3. Обнаружил вот что : Заглушка зачем-то была поставлена в штангу, на которой установлены рокера, а потом в ней просверлено отверстие. примерно Ф=5мм
Может быть, засчёт этого отверстия в том месте образуется превышающее норму давление масла?
Масло появляется на боковой стенке фланца, если стоять с водительской стороны, то прямо по центру поля зрения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 18:12:02 »
знаешь, у  меня там тоже запотевает и откуда - хрен понять. есть подозрения что через гнездо трамблёра.
однако болты на фланце я уже трижды протягивал - ослабевают, цуки...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Сентября 2009, 18:18:48 »
Кабы просто запотевало я бы не возмущался.
Просто под машиной утром лужа моторного масла 5x5 см. - по колоколу коробки стекает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей318
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Сентября 2009, 21:56:04 »
у меня было точно так же заменил кольцо резиновое под трамблёром  течь прекратилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Сентября 2009, 22:32:37 »
у меня было точно так же заменил кольцо резиновое под трамблёром  течь прекратилось
Поменял кольцо, шайбы как и написано. Хватило на месяц. потому тему и поднял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #22 : 22 Сентября 2009, 00:37:35 »
Масло появляется на боковой стенке фланца, если стоять с водительской стороны, то прямо по центру поля зрения

это в раене датчика?
было так что пластмасса растрескалась и по клемме выдавливало.
в этом случае течь начинает сразу после запуска мотора.

все-таки помой двиг с заднего торца и чем ниже тем лучше, наверняка сразу локализуешь.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Сентября 2009, 00:53:50 »
это в раене датчика?
было так что пластмасса растрескалась и по клемме выдавливало.
в этом случае течь начинает сразу после запуска мотора.

все-таки помой двиг с заднего торца и чем ниже тем лучше, наверняка сразу локализуешь.
получается что в районе датчика. Новый датчик есть "Hans Pries" но не знаю стоит ли менять.
что интересно, что сам по себе датчик сухой. Но видимо больше всё-таки нечему течь.
сейчас тряпочкой вытер в районе датчика. но с пассажирской стороны подлезть не получилось.... надо на холодном двигателе мойкой сбивать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #24 : 05 Октября 2009, 18:12:17 »
В общем вчера разозлился на это дело и облил всё кислотой  и начал выяснять, в чём же причина.
Методом научного тыка выяснил, что на посадочном месте в ГБЦ для болта (№10 на рисунке) крепления крышки сорвана резьба.
Поскольку там место такое, что особенно не разгонишься, изготовил шпильку нужной длины, вкрутил с небольшим усилием, чтобы не добить резьбу.
Думал придётся нарезать другую резьбу, но вроде обошлось.
(вот кстати похожая тема, но там шпилька уже была /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTg2OTEuMA==)
Установил резиновую шайбу, которая №11 на рисунке и затянул с нужным усилием гайку, так, чтобы не деформировать шайбу.
После чего, накрутил колпачковую гайку, дабы законтрить основную.
Плюсы шпильки - не надо насиловать и так убитую внутреннюю резьбу, и гайкой можно дозировать зажатие.
Утром картонка под машиной оказалась чистой.
Вот как это на фото:
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 18:16:43 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам