подскажи пожалуйста, как термовременной выключатель влияет на отсутствие искры?
все выходные провел в гараже и чет загадки начинают уже нервировать.....
Что сделанно: поменял оба датчика расположенные в колоколе КПП, сигнала с ЭБУ при прокрутке на катушку нет, но при всем этом есть сигнал на форсунки(т.е. свечи в бензине, при этом пусковая форсунка пока отключена). Из двадцати прокруток двигателя примерно в двух или трех случаях появляется искра с катушки зажигания... Чудеса какие то... может кто то сталкивался с такой проблеммой? У меня стоит ЭБУ 027, пробовал ставить 042, но нет уверенности что он рабочий и что самое интересное эфект такой же как и с роднымЭБУ... Подскажите плиз могут как то влять реле, которых стоит 3 шт..и какую функцию они выполняют...? и еще может у кого то есть принципиальная схема на м20в27 (мотрон 1.0)
