BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистка форсунок  (Прочитано 15027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vacheron
  • Гость
« Ответ #25 : 13 Апреля 2009, 21:54:04 »
т.е. пускать на них 3 вольта? а по статье написано что питали их от АКБ...

Мыл жидкостью для карбюратора через аккумулятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистка форсунок

Mishanya
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Апреля 2009, 22:03:29 »
еще не мыл пытаюсь все секреты выведать сначала)))завтра возможно буду снимать рампу, какие сложности могут возникнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 14 Апреля 2009, 10:08:15 »
т.е. пускать на них 3 вольта? а по статье написано что питали их от АКБ...
не помню где, но где-то точно видел насчет того, что основные форсунки- низковольтные
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 14 Апреля 2009, 10:20:19 »
А что еще может пойти не так? на форсунку 12вотльт давать? можно от транформатора дома? выдает 12 вольт постоянного, и еще, на нее постоянно подавать напряжение или с перерывами?
померяй сопротивление форсунок должно быть в районе 12-16 Ом. на это годится давать 12в. если 3-8 Ом - давай 3-6в.
трансформаторы дают только переменный ток.
если страшно на 12 в цеплять - поставь в цепь токоограничивающий резистор (лампочку от габаритов например, или чёнить такое).
от постоянной подачи тока на форсунку - она будет греться. да и расчитана она на импульсный ток. но за минуту пока будеш ее мыть - не перегреется. лучше проводом по клемме потыкать - чтоб игла дергалась - гуаны веселее отваливаться будут, и седло лучше промоется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Апреля 2009, 11:29:25 »
Трансформатор советский с диодным мостом типа как в генераторе он выпрямляет ток и делает его постоянным, вбщем сегодня буду снимать пробывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 14 Апреля 2009, 12:31:51 »
да от акума кинь и не парься
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Апреля 2009, 21:36:58 »
Пилять седня пол дня бегал вокруг да около так и не понял как их снять(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 16 Апреля 2009, 12:53:43 »
на М40 еще тот геморой, чтобы форсунки снять  впускной колектор откручивать надо
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Апреля 2009, 22:30:09 »
Пилять кое какк снял рампу с матом и ключами, собрал систему как написано в статье нифига не получается(((до форсунок жидкость плещет изо всех щелей и отсутствует давление из-за этого....правда с одной форсункой получилось на мгновение увидел что она льет....
Сообщение склеено: 17 Апреля 2009, 01:27:34
Собрал некую конструкцию вроде работает на одной форсунке пробывал все идет по плану сначала сцала потом после минуты начала распылять завтра сфотаю и промою еще 3...
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 01:27:34 от Mishanya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 17 Апреля 2009, 16:47:52 »
молодец!
в паравельном направлении)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 27 Апреля 2009, 07:10:10 »
Позвольте добавить несколько поясняющих фото для упрощения процесса снятия форсунок:
Для начала, откручиваем регулятор давления:

Далее с этой же стороны машины (двигателя) отсоединяем разъем показанный на рисунке, иначе распределительную рампу с форсунок Вам не снять. Для этого крутим снизу за показанный на рисунке разъем, он снимается и там же снизу снимаем 5 мм пластмассовое кольцо, оно уходит вниз, провод вы вытаскиваете вверх:

Тянете вверх от форсунок пластмасску с проводами. Контакты отходят. Затем осторожно вытаскиваете на себя. Вот процесс пошел:

Все, контакты с форсунок сняты:

Дальше откручиваем головкой на 10 4 болтика:

В принципе на этом трудности заканчиваются. Можно было так же упомянуть шланг идущий к клапанной крышке который постоянно мешается. Но его обычно отсоединяют от клапанной крышки и заталкивают подальше под "паук".
Сравнение прокладок от "десятки" и родных. Видно, что "десяточные": несколько больше чем нужно, но на практике они не пропускают:

Далее, как было описано выше покачивая рампу тянем ее вверх. Вынимаем форсунки моем их. Собираем все в обратном порядке.
Далее несколько фото исключительно для  демонстрации:



« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 07:41:31 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Апреля 2009, 16:34:38 »
Все почистил и поставил уже, сегодня наверн проверю поставлю выхлоп и заведу...
Stalker спасибо, у меня м40, но ничего может кому пригодится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #37 : 18 Сентября 2009, 19:40:19 »
обрисуйте плз в подробностях последовательность разбора чтобы снять форсунки М40. спс.
сами форсы такие же на вид как и М20 на картинках выше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #38 : 18 Сентября 2009, 22:38:07 »
подскажите подалуйста, машина заводится долго, а когда заведётся, надо ждать пока прогреется, иначе будет глохнуть при трогании, прям как карбюратор, нужно ли промывать форсунки? или не в этом дело? мотор 2 литра инж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CZ
  • Гость
« Ответ #39 : 20 Сентября 2009, 18:59:20 »
ну так что на счёт форсунок в моём случае?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 29 Декабря 2009, 02:51:53 »
я себе чистию так: 10л бензина и 1л растворитель646 и нармальна. раз в 2 месяца чистию
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AXEL1180
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Апреля 2010, 14:26:42 »
Т.е. если я правильно понял растворитель заливается в бак? :))) А кто что скажет про жидкость для чистки форсунок, которая добавляется в бенз (жидкость для чистки инжектора)? Стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #42 : 10 Апреля 2010, 19:31:07 »
Народ,я тож так хотел всё чистить.Но дам совет.И он оч даже правильный.Если у вас дикий перерасход,То чтобы из такой ситуации исключить форсунки, их нада чистить ультразвуком.Я чистил на станции в г.Бресте.Обошлось прим 28$.Чистили немного больше 2 часов.Эти деньги того стоят!!!если будет кто так чистить, присутствуйте обязательно при этом.Кстати на той станции чистили пока не прочистили полностью,хотя написано что каждые полчаса платить нада.Мне мои вернули жёлтенькими ,чистенькими.Так хоть знаю что с форсами всё в порядке наверняка.А всякие очистители  помогают не сильно.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 12 Апреля 2010, 11:49:44 »
Чистка ультразвуком может убить окончательно форсы, которые сильно изношены. Так что нужно сильно подумать прежде чем так чистить.
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 11:50:19
Кстати - как снять колпачки с форсунок и не сломать их при этом?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 27 Апреля 2010, 10:19:21 »
Чистка ультразвуком может убить окончательно форсы, которые сильно изношены. Так что нужно сильно подумать прежде чем так чистить.
Сообщение склеено: 12 Апреля 2010, 10:50:19
Кстати - как снять колпачки с форсунок и не сломать их при этом?

Вить , ты имел ввиду сальнички или пластик сверху ?

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 28 Апреля 2010, 23:39:40 »
Вить , ты имел ввиду сальнички или пластик сверху ?


Да пластиковые колпачки ораньжевые... Хотел поменять резинки, но нижние не снять из за колпачков. Сейчас уже не очень актуально, но на будущее напиши плиз. =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #46 : 29 Апреля 2010, 03:03:27 »
Да пластиковые колпачки ораньжевые... Хотел поменять резинки, но нижние не снять из за колпачков. Сейчас уже не очень актуально, но на будущее напиши плиз. =)

срезай старые ножом а новые прям так налезают нормально, не ломая.   я так делал
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 29 Апреля 2010, 08:42:18 »
срезай старые ножом а новые прям так налезают нормально, не ломая.   я так делал
Ну нах - рёбра колпачков можно так поломать, да и резинка деформируется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #48 : 29 Апреля 2010, 09:02:00 »
Ну нах - рёбра колпачков можно так поломать, да и резинка деформируется.
да нормально все
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #49 : 12 Июня 2010, 01:15:29 »
мужики , я вот чищю себе форсы , если  карб клинером- из балончика  , то туман офигенный , а если этой же жидкостью , но просто под давлением , то сцут ..... я так понял , что потомушто из балона аэрозоль , вместе с воздухом......   :(
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам