Позвольте добавить несколько поясняющих фото для упрощения процесса снятия форсунок:
Для начала, откручиваем регулятор давления:

Далее с этой же стороны машины (двигателя) отсоединяем разъем показанный на рисунке, иначе распределительную рампу с форсунок Вам не снять. Для этого крутим снизу за показанный на рисунке разъем, он снимается и там же снизу снимаем 5 мм пластмассовое кольцо, оно уходит вниз, провод вы вытаскиваете вверх:

Тянете вверх от форсунок пластмасску с проводами. Контакты отходят. Затем осторожно вытаскиваете на себя. Вот процесс пошел:

Все, контакты с форсунок сняты:

Дальше откручиваем головкой на 10 4 болтика:

В принципе на этом трудности заканчиваются. Можно было так же упомянуть шланг идущий к клапанной крышке который постоянно мешается. Но его обычно отсоединяют от клапанной крышки и заталкивают подальше под "паук".
Сравнение прокладок от "десятки" и родных. Видно, что "десяточные": несколько больше чем нужно, но на практике они не пропускают:

Далее, как было описано выше покачивая рампу тянем ее вверх. Вынимаем форсунки моем их. Собираем все в обратном порядке.
Далее несколько фото исключительно для демонстрации:



