BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистка форсунок  (Прочитано 15026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 12 Июня 2010, 01:38:21 »
проста в балоне гдето 50 Бар, а ты скоко накачиваеш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистка форсунок

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #51 : 12 Июня 2010, 07:23:34 »
подскажите подалуйста, машина заводится долго, а когда заведётся, надо ждать пока прогреется, иначе будет глохнуть при трогании, прям как карбюратор, нужно ли промывать форсунки? или не в этом дело? мотор 2 литра инж.


нашел причину? у меня точно такая же фигня. если нашел(исправил) то отпишись
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 20 Июня 2010, 10:48:04 »
Кстати уплотнительные колечки от десятки чуть тоньше родных и форса немного будет болтаться.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 03 Июля 2010, 13:12:01 »
Спасибо за совет! Попробовал почистить форсунки средством для карбюратора, едреное такое попалось))), было очень интересно и увлекательно. Но... Обноружил большое колличество масло в снятом впускном коллекторе. Полсе промывки машинка вроде стала резвей на разгон. Как заводилась так и заводится не спервого раза, что на горячую, что на холодную! Грешу на бензонасос!..
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #54 : 03 Июля 2010, 19:33:57 »
тож пачистил форсы, пасиб автору! но пака чистили мой криворукий друг замкнул + и - акб и руки вспыхнули :) но ет не главное, всё обошлось малыми травмами.
хотел внести еще вариант чистки : средство чистки ликви молли. я когда чистил форсы они сразу отлично распыляли все! позже я вспомнил, что не за долго до разборки авто использовал данную присадку в бенз и поведениё машины изменилось заметно. думаю паэтому форсы и были чистые.
кстати на своём тазу 2110 бывает её использую, форсы проверил - тож чистые!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 08 Февраля 2011, 20:54:28 »
Чистка ультразвуком может убить окончательно форсы, которые сильно изношены. Так что нужно сильно подумать прежде чем так чистить.
Сообщение склеено: [time]13 Апреля 2010, 09:50:19[/time]
Кстати - как снять колпачки с форсунок и не сломать их при этом?

Так не кто и не написал как снимать эти колпачки!
Пытался натянуть колечки через колпачки, но как то не натягиваются(оригинальные колечки)
Нид Хелп други!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #56 : 09 Февраля 2011, 11:12:13 »

нашел причину? у меня точно такая же фигня. если нашел(исправил) то отпишись

у меня тоже самое, нашли причину?)
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #57 : 09 Февраля 2011, 15:18:12 »
и еще, я так и не понял,на все фрсунки подавать 12 вольт напряжение? а то тут писали что на некоторые 3-6 вольт
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #58 : 09 Февраля 2011, 17:37:17 »
и еще, я так и не понял,на все фрсунки подавать 12 вольт напряжение? а то тут писали что на некоторые 3-6 вольт
если омов в форсе около 14, то можно 12В,
а если омов около 5, то 3-6или скока там осторожных Вольтов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 09 Февраля 2011, 20:08:03 »
Ну чтож други, занялся я форсами!
Зашёл сегодня в одну контору которая занимается этими делами!
Поговорили, предложили мне чистку, тестирование, замену резиновых колец, ФИЛЬТРОВ!!!! , по знакомству предложили за 140 евро!
Разузнал у них как да что! Оказалось наконечников этих заказать через БОШ или БМВ нельзя больше, а оригинальные колечки стоят дорого и тд и тп набирается сумма!
По узнавал про фильтр/сеточку ну и обдумав решил замарочится сам, поискали по углам и нашли 4 наконечника(когда уже уходили мужик раскопал ещё 2 штуки))), купил 6 фильтров/сеточек, поспрашивал как что менять(по уверениям мастера что снять колпачки очень трудно, не сломав, посоветовал попробовать нагреть и аккуратно снизу ключём на 8 поддевать, а фильтры/сеточки менять проще вкручивая в него саморез)))
Так и сделал, всё снялось отлично! На место садить фильтра/сеточки просто нажатием, а наконечники зажимаешь в тиски и как бы тисками давить наконечник(так мастер посоветовал) так и сделал!
Чистить форсунки без замены фильтра/сеточки без толку, потратьте ещё 20 минут и ещё немного денгов и поменяйте их!
Всем ПИС! Удачи на дорогах!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #60 : 09 Февраля 2011, 21:05:50 »
кароче легче купить вазовские и поставить...
где заказывать эти сеточки и фильтра??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 09 Февраля 2011, 21:33:40 »
кароче легче купить вазовские и поставить...
где заказывать эти сеточки и фильтра??

А смысл тогда покупать БМВ?
фильтр и сеточка в моём посте это одно и тоже!
Фильтра/сеточки найти думаю не представит сложности, а вот наконечники, как сказали мастера у бмв они своей формы, но по словам мастера ему ещё не кто толком не смог объяснить и сам он не может понять почему они такой формы!!
Так что или снимать свои не сломав или ставить обычные!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #62 : 09 Февраля 2011, 21:53:04 »
ну нескажи зачем тогда покупать....
скажи мне номерок фильтров я куплю... в экзисте и bmwcats не нашел ченить похожего для форсов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #63 : 09 Февраля 2011, 21:53:38 »
и как мы выяснили что неособо то отличаются вазовские от беховских форсы динамика такаяеже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #64 : 09 Февраля 2011, 21:54:02 »
расход и повидение машины целеком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 09 Февраля 2011, 21:55:37 »
на  м40 от чего рез колечки на форсы подходят и по сколько их на  одну форсунку (на заказ пока нет, а промыть надо на днях)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #66 : 09 Февраля 2011, 21:58:32 »
не помню точно на какой движок на форсы ставили резинки от ваз 2110..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 09 Февраля 2011, 22:01:07 »
ну нескажи зачем тогда покупать....
скажи мне номерок фильтров я куплю... в экзисте и bmwcats не нашел ченить похожего для форсов.
К сожалению номера у меня нет, не спросил!
Надо поспрашать в конторах которые этим занимаются, а мыть форсунки не меняя сеточки это как менять масло без замены масляного фильтра!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #68 : 09 Февраля 2011, 22:03:54 »
К сожалению номера у меня нет, не спросил!
Надо поспрашать в конторах которые этим занимаются, а мыть форсунки не меняя сеточки это как менять масло без замены масляного фильтра!
извиняй у нас нет такого чтобы ты приехал в сервис а уних еще и фильтра... оказались на форсы беховские.. это изряда фантастики..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #69 : 09 Февраля 2011, 22:09:24 »
извиняй у нас нет такого чтобы ты приехал в сервис а уних еще и фильтра... оказались на форсы беховские.. это изряда фантастики..
А я и не говорил про сервис!!
У нас например контора которая занимается дизельными насосами, форсунками, топливо проводами и тд и тп, там есть...
Можно попробовать полазить по каталогу Бош может там есть?!?! Незнаю((
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #70 : 09 Февраля 2011, 22:12:35 »
ну хз..я заеду в парочку магазинов по узнаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #71 : 09 Февраля 2011, 22:13:18 »
но наврятли мне кажется это не расходники  чтоб везде продовались..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #72 : 09 Февраля 2011, 22:28:22 »
Да не надо эти сеточки менять если на машине стоял фильтр топливный , форсунку можно снять и посмотреть внутрь , у меня она внутри чистая была. Для сомневающихся промойте ее в обратном направлении.

"как сказали мастера у бмв они своей формы, но по словам мастера ему ещё не кто толком не смог объяснить и сам он не может понять почему они такой формы!!" -   На моем м20 колпачки на форсунке простые гладкие , а на м50 такие как на фото выше. Эти усы вокруг колпачка нужны для завихеривания впрыскиваемого топлива с воздухом.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #73 : 09 Февраля 2011, 23:06:11 »
На неё хоть смотри хоть нет, результат один и тот же!
Ну да фильтр это дело хорошее, но качество бенза в РЫ оставляет желать лудшего да и качество самих топливных фильтров!
Не меняйте ради бога, вот токо не надо говорить что там всё видно на глаз...не вводите людей в заблуждение!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #74 : 09 Февраля 2011, 23:16:17 »
да меняли бы если бы я пришел к своему челу в магаз и сказал привези мне ремкомплект на форсы...(резинки фильтры и всю прочую лубуду .)
и если после чистки идет хорошее распыление зачем лесть во внутрь..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам