Ну чтож други, занялся я форсами!
Зашёл сегодня в одну контору которая занимается этими делами!
Поговорили, предложили мне чистку, тестирование, замену резиновых колец, ФИЛЬТРОВ!!!! , по знакомству предложили за 140 евро!
Разузнал у них как да что! Оказалось наконечников этих заказать через БОШ или БМВ нельзя больше, а оригинальные колечки стоят дорого и тд и тп набирается сумма!
По узнавал про фильтр/сеточку ну и обдумав решил замарочится сам, поискали по углам и нашли 4 наконечника(когда уже уходили мужик раскопал ещё 2 штуки))), купил 6 фильтров/сеточек, поспрашивал как что менять(по уверениям мастера что снять колпачки очень трудно, не сломав, посоветовал попробовать нагреть и аккуратно снизу ключём на 8 поддевать, а фильтры/сеточки менять проще вкручивая в него саморез)))
Так и сделал, всё снялось отлично! На место садить фильтра/сеточки просто нажатием, а наконечники зажимаешь в тиски и как бы тисками давить наконечник(так мастер посоветовал) так и сделал!
Чистить форсунки без замены фильтра/сеточки без толку, потратьте ещё 20 минут и ещё немного денгов и поменяйте их!
Всем ПИС! Удачи на дорогах!