BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистка форсунок  (Прочитано 15028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #75 : 09 Февраля 2011, 23:55:48 »
про какой фильтр сеточку идет речь вообще? на форсунке есть эта фиьтр сеточка или что?
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистка форсунок

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #76 : 10 Февраля 2011, 00:00:18 »
говорят... фильтр и сеточка он уточнил одно и тоже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #77 : 10 Февраля 2011, 19:39:22 »
Вот про что я говорил!
Буду называть его ФИЛЬТР!

Слево форсунка с новым фильтром, калпачком, резиновым кольцом
По середине старый калпачёк
Справо тот самый фильтр!!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #78 : 11 Февраля 2011, 08:23:48 »
Новый колпачек это тема , номер у него есть?
На неё хоть смотри хоть нет, результат один и тот же!
Ну да фильтр это дело хорошее, но качество бенза в РЫ оставляет желать лудшего да и качество самих топливных фильтров!
Не меняйте ради бога, вот токо не надо говорить что там всё видно на глаз...не вводите людей в заблуждение!
ну и что грязь была внутри ? Фильтр топливный из специальной бумаги , что может такое через нее пройти , что застрянет на медной сеточке внутри форсунки? (езду без фильтра не рассматриваем).
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #79 : 11 Февраля 2011, 14:01:54 »
Новый колпачек это тема , номер у него есть?
тоже интересует где можно взять новые колпачки и сетки? как заказать? у кого есть номерки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #80 : 11 Февраля 2011, 22:15:34 »
Новый колпачек это тема , номер у него есть? ну и что грязь была внутри ? Фильтр топливный из специальной бумаги , что может такое через нее пройти , что застрянет на медной сеточке внутри форсунки? (езду без фильтра не рассматриваем).
Ну естественно кусков грязи не было! Но фильтр такой что ячея на глаз не различима! Да и думаю он не просто так там стоит!

тоже интересует где можно взять новые колпачки и сетки? как заказать? у кого есть номерки?

Вот с этим, к сожалению, помочь не могу!(((
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #81 : 12 Февраля 2011, 11:09:38 »
ну вот нашел. вроде чето ну помоему нето..))
распылитель форсунки.. нашел тока на дизильные бмв...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #82 : 12 Февраля 2011, 11:17:09 »
нече ненашел для бензина... подобного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #83 : 12 Февраля 2011, 11:22:04 »
Всем доброго времени суток....По долгу службы являюсь продавцом расходных материалов для бензиновых форсунок впрыска топлива.
Продажи восновном оптовые... ну вот подумал а не предожить ли продукцию вродном клубе? =)Может кому интересно будет...

Комлект на 4 форсунки на daewoo(уплотнительное кольцо верхнее+нижнее+фильтр форсунки) -650 руб.
Производство Walker (америкосы)http://www.walkerproducts.com/

Есть похожие комплекты на все остальные автомобили. (Ваз,GM,WAG,Citroen,BMW,Toyota,Honda)
Так же жидкости для химической промывки двигателя(не снимая форсунок),жидкости для УЗ ванны,и жидкость для диагностики и тестирования
форсунок на спец. оборудовании.
тел. 8-926-685-05-17. Юра.
вот нашел инфу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #84 : 12 Февраля 2011, 11:22:50 »
мож ктото матанется да узнает скок че стоит.. или номерки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #85 : 12 Февраля 2011, 13:57:16 »
вот номера колечек родных на форсы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6500052C&sr=70
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #86 : 12 Февраля 2011, 14:04:22 »
вот номера колечек родных на форсы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6500052C&sr=70


оо,дак можно бош кольца взять,они по 16р стоят или ваше гетзе по 10 ,зачем брать от ваза за 10ку,которые маньше чем наши и как люди уже сказали с ними "болтается форсунка"
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 14:07:16 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #87 : 12 Февраля 2011, 14:06:15 »
можно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #88 : 13 Февраля 2011, 19:18:02 »
Форсунки чистил в какой-то гаражной мастерской, но на стенде со всякими там примочками-режимами (мне все это продемонстрировали).  Сразу же сказали, что наконечники рассыпаются и их надо заменить, чтобы обломки не попали в цилиндр - теперь я понял, их просто невозможно снять не сломав. А если не снять, то не поменяешь резинку. Резинки поставили, судя по всему ВАЗовские т.к. они болтались на форсунке. Наконечники мне так и не поставили новые - не доехали за ними на базар, а старые уже негодны. Тоже отметили что такие наконечники сделаны для улучшения завихрения, но при желании можно вообще ставить без наконечников, типа особой разницы и не почувствуешь. Такая идея мне не очень понравилась (хотя бы из соображений в случае повторной разборки не выковыривать кольца из коллектора) и я с почищенными форсами отправился сам туда, где наконечники можно приобрести. Ради справедливости замечу, что и сумму с меня взяли символическую. В магазине сообщили, что таких наконечников я больше нигде не найду и тут же подобрали обыкновенный гладкий. Спорить и искать не стал (честно, не могу понять как "усатая" форма наконечника бешено улучшает смесеобразование - очередной фирменный прикол BMW :) ), купил, поставил, вопщем все работает, не течет.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #89 : 13 Февраля 2011, 19:22:56 »
узнал у нас колпачки 125 рублей фильтр около 50 р.или меньше непомню
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 13 Февраля 2011, 20:10:02 »
а кто чем мыл форсы? в магазине стоят "лавр", не обротил внимания на цену( т к не рассматривал данную фирму как вариант) и какая-то нерусская "настойка" по 400 руб. за 0,5л . Ваще искал "карб клинер"(пойдёт ли он?) , пока не нашёл. Буду снимать и мыть как в ссылке , на первой странице. Чем мыть?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 13 Февраля 2011, 21:04:10 »
кто на м40 снимал форсунки подскажите как? на м20 снимал чистил
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #92 : 14 Февраля 2011, 00:13:06 »
Весь геморр на м40 в том, чтоб  снять форсунки надо снять верхнюю часть впускного коллектора со всеми вытекающими. У меня была заминка: можно ли было снять часть коллектора в сборе с дроссельным узлом, т.к. этот узел окрутить на не снятом коллекторе без "гибкого" ключа очень проблематично (правая нижняя гайка практически недоступна), а в сборе, ДПДЗ цепляясь за рампу и сливной трубопровод и не давал сдернуть коллектор со шпилек. В итоге (по принципу - глаза боятся, руки делают :) ), отсоединил резиновый впускной патрубок, в нем со стороны дросс. узла снизу штуцер отбора воздуха для регулятора ХХ, т.е. отсоединил и этот шланг; отсоединил трубки подогрева дросс. узла (может немного пролиться ОЖ, но у меня не было) и трубку отсоса картерных газов; естественно перед всем этим снял трос дросс. заслонки; отсоединил трубку регулятора давления  и трубку вентиляции бака (у меня такой хрени нет, там просто самопальная заглушка); снял фишки с ДПДЗ и регулятора ХХ. Потом открутил 2 верхних болта со втулками и 6 гаек вп. коллектора и попытался сдернуть. По вышеуказанной причине, не сняв коллектор и боясь че-нить оторвать открутил дроссельный узел, чтоб он просто болтался на шпильках. Аккуратно снял верхнюю часть коллектора вместе с полуоткрученным дросс. узлом и регулятором ХХ. Теоретически регулятор ХХ можно снять отдельно, сняв шланг и вынув его из коллектора, но мне показалось, что проще снять все. Когда ставил все это дело назад, то увидел, что можно аккуратно снять, не откручивая дросс. узел. Главное без нервов :) После этого рампа как на ладони. Отсоединяешь фишку эл. планки форсунок, откручиваешь 2 болта-стойки рампы; гайку с шайбой, которые держат сливную и нагнетательную магистрали (перед этим отсоединить соответствующие шланги) и потихоньку вытягиваешь рампу вместе с форсами и планкой. У меня осложнялось тем, что стоит эмулятор от газового оборудования. Поэтому перед тем как вынуть рампу пришлось отсоединить каждую фишку форсунки.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #93 : 14 Февраля 2011, 16:51:00 »
Вот с этим, к сожалению, помочь не могу!(((
ну нет.. ты же у СТО-шников надыбал...
если не сложно, подойди к ним снова, узнай де они такие колпачки и сеточки берут, как заказывают, по каким номерам.
можешь сказать что люди с украины интересуютса :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #94 : 14 Февраля 2011, 16:53:31 »
Всем доброго времени суток....По долгу службы являюсь продавцом расходных материалов для бензиновых форсунок впрыска топлива.
Продажи восновном оптовые... ну вот подумал а не предожить ли продукцию вродном клубе? =)Может кому интересно будет...
конеэшно интересно!
напиши НОМЕРКИ ремкомплектов плз! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #95 : 14 Февраля 2011, 17:03:30 »
Всем доброго времени суток....По долгу службы являюсь продавцом расходных материалов для бензиновых форсунок впрыска топлива.
Продажи восновном оптовые... ну вот подумал а не предожить ли продукцию вродном клубе? =)Может кому интересно будет...

Комлект на 4 форсунки на daewoo(уплотнительное кольцо верхнее+нижнее+фильтр форсунки) -650 руб.
Производство Walker (америкосы)http://www.walkerproducts.com/

Есть похожие комплекты на все остальные автомобили. (Ваз,GM,WAG,Citroen,BMW,Toyota,Honda)
Так же жидкости для химической промывки двигателя(не снимая форсунок),жидкости для УЗ ванны,и жидкость для диагностики и тестирования
форсунок на спец. оборудовании.
тел. 8-926-685-05-17. Юра.
вот нашел инфу...

этоя нашел на одном форуме....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #96 : 14 Февраля 2011, 21:49:10 »
всем привет,ребят фаорсуки снял без проблем продул через них какуюто хрень для очистки  движка,после распыляли нармально но всетаки капли наблюдались,решил прамыть в ультрозвукавой ванне, сначала канцетрированым раствором вады и ферри(горячей) после сразу спиртом (мед) и в канце у меня получился полный пипец  все 6 больше нельют вообше! мне искать новые или всетаки если разобрать то может че поучиться или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #97 : 14 Февраля 2011, 21:56:45 »
а какие сетки  подходят в оригинальные форсунки,кстати у меня колечки с виду отличные ,до снятия не пропускали, но на ощуп чуть жесткаваты стоит ли их менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 14 Февраля 2011, 23:03:23 »
только что приехал с гаража , мыл форсы, заодно поменял дпдз , т к неделю назад он сдох  :'( (разобрать и  почистить его не получица, как здесь писали - он какойта запаяный , неразборный ???). Парудней ездил без него , машина едет , на как на непрогретом карбе - на мал оборотах провалы. Выехали и с горожа (я+4 тела=5мест) помоему тяга улучшелась, но появились провалы при разгоне ???, хх стал ниже, начиная примерно (тахо нет) с 2500 об едет ровно  ???, и когда ставил дпдз , на нём обнаружил проушины - крепления ввиде овала т е он прутица вокруг своей оси, т о настраиваеца его правильное положение. Я его поставил "на глаз" также, как стоял старый(болтами прижал ровно посередине крепёжных отверстий). Мажет ли быть причиной "косяков" описан выше , неправильное(невыставленное) положение дпдз? Может ли это быть ошибкой , котор со временем исправит (подстроится) лямбда?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #99 : 14 Февраля 2011, 23:14:00 »
может ищи тему обсуждалась как выставлять дпдз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам