Есть 2 способа - оба геморойные! С какого начать?

))
1) Снятие с троссами - крышка люка сдвигается назад, скручивается дефлектор (если есть), снимаются полозья, потом крутится редуктор в сторону открывания, до тех пор, пока троссы не вылезут совсем и вытягиваются троссы окончательно, потом вынимается крышка люка с полозьями и троссами. Далее с крышки снимается обшивка и откручиваются полозья. Собирается всё в обратном порядке, только очень будет сложно троссы запихать в редуктор так, что-бы крышка встала ровно. В случем не большого перекоса можно попробывать снять редуктор с плиты, выровнять крышку и поставить на место!
2) Снятие только крышки - отодвигается крышка назад чуть за середину, отдираются клипсы обшивки аккуратно отвёрткой от крышки, и аккуратно задвигается обшивка в крышу, при этом можно помочь ей разойтись с крышкой закрывая последню. Далее крышка закрывается, оставляя обшивку полностью в крыше, и длинной отвйрткой Торкс Т25 откручиваются 6 болтов крепления крышки в полозьям. Далее крышка вынимается, и всё собирается в обратном порядке. Геморой здесь отодвинуть, а птом поставить правильно на место обшивку крышки, а так же открутить торксы на установленном механизме.
Совет: при замене крышки поменять и болты Торкс её крепления.
Удачи!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 00:11:17 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0