BMW E30 Logo

Автор Тема: Никак холодную не завести, в любую погоду!  (Прочитано 6201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #25 : 12 Апреля 2009, 15:47:38 »
Саша привет,спасибо за прокладки все остальное как и обещал в понедельник,простите за офф.Афтор тебя никто не хочет обидеть просто нужно все поэтапно проверять,а то ты сейчас все накрутишь там потом трудно все будет вернуть на нужное место.Актюатор воздушной заслонки выставлен заводом,там штифт должен стоять его лучше не трогать,я регулировал открытие/закрытие заслонки с помошью пластикового винта на рычаге возд.заслонки.Афтор искру проверял?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Никак холодную не завести, в любую погоду!

dream
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Апреля 2009, 15:56:05 »
Афтор тебя никто не хочет обидеть просто нужно все поэтапно проверять,а то ты сейчас все накрутишь там потом трудно все будет вернуть на нужное место.Актюатор воздушной заслонки выставлен заводом,там штифт должен стоять его лучше не трогать,я регулировал открытие/закрытие заслонки с помошью пластикового винта на рычаге возд.заслонки.Афтор искру проверял?
Да я понимаю, и нифига не обижаюсь ))) Не кручу непонимая абсолютно ничего, пока не пойму на что влияет и как работает. По заслонке... Походу крутили моторчик, т.к. на всех фотках контакты под углом к горизонту (на глаз 30*), а у меня ровно вниз смотрели. Как повернул - все на своих местах оказалось. Прежний хозяин колхозник еще тот был, мотыгой ему по йайцам... А искра есть, да ))) Синенькая такая, боольшая.
Сообщение склеено: 12 Апреля 2009, 17:38:14
Осмотрел свечи - "черный бархат" сплошной, но не мокрые. Не заводится совсем... Завтра думаю сменить все топливные шланги, новые свечи бошевские куплю, крышку распределителя и бегунок новые поставлю. Может, поможет. Первая камера влажная, но не мокрая, т.е. перелива нету.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 17:38:14 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Апреля 2009, 20:01:06 »
Короче ответы на твои вопросы поэтапно:
1это клапан торможения двигателем скорей всего он у тебя неисправен мембрана внутри порвалась вот прежний хозяин за не знанием заглушил его какой то мастикой сними его открой он разбирается на две половинки увидишь там шток мембрану и пружину если порвана поменяй на новую или бу подключается он замазанным концом к кастрюле фоздухофильтра
2это механический бензонасос не стандартный причем колхоз скорей всего.На фото виден фильтр тонкой очистки топлива присобаченный хрен знает зачем второй если у тебя уже один есть.Фото не очень разборчивое понять трудно посмотри у тебя там должен одна топливная трубка идти медная или как я подозреваю колхозили электрический бензонасос вот и кинули обратку а на него дополнительный фильтр.
3 это трубка обогощения смеси на высоких оборотах как она работает можешь посмотреть при снятой кострюле и дав полный газ под давлением начнет литься топливо так и должно быть так она работает.
Насчет второй твоей фотографии:
Под цифрами 1и2 это вторичная камера с нее без нагрузки ничего не льется!!!
3и4первичная камера при заведенной машине не должно ничего капать на заслонку в пртивном случае меняй иглы и проверяй поплавки но так как ты в этом не шаришь отдай спецу.
В дополнение на фото видно что карб у тебя изнасилованный не хватает трех шпилек по краям как я понимаю он у тебя держится только на одном центральном болту тоесть шпильке это не есть гуд но может я и ошибаюсь,да и напиши пожалуйста при нажатии на газ у тебя воздушная заслонка прикрывается?
P.S на сайте выложена мной книга по этому карбу в помощь всем нам очень советую не полениться почитать  внимательно!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 13 Апреля 2009, 20:10:19 »
а где центральный шестигранный болт???? :o
Сообщение склеено: 13 Апреля 2009, 20:15:59
и насколько я могу предполагать по состоянию карба - видать фланец между кабом и коллектором тоже изношен сильно, а через него воздух сосет лихо полюбас,
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 20:15:59 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 14 Апреля 2009, 03:45:07 »
+1 к двум крайним аффтарам.

ну и льёт он по ходу безбожно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #30 : 14 Апреля 2009, 13:12:47 »
Так, всосал. Пойду применять на практике полученные знания )))
Вечером отпишусь по результату с фотками.
Спасибо всем за советы. Будем надеяться, вылечу беду.
Сообщение склеено: [time]Срд 15 Апр 2009 10:01:15[/time]
+1 к двум крайним аффтарам.

ну и льёт он по ходу безбожно.
Димыч, вопрос как к спецу — под каким углом моторчик привода воздушной заслонки должен стоять к плоскости карбюратора? У меня все время стоял на 180* строго (т.е. разъем смотрел строго вниз), и не закрывался до конца. Сейчас примерно 120-140* поставил (угол между низом  и разъемом стал 60-40*), пока не заводил толком. Но стала работать как нужно, и закрывается полностью, и полностью открывается.
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 19:55:33
В общем, вот еще что — дую/всасываю в шланчик, который идет на клапан на трамблере (так я понял, он корректирует зажигание). Никакого результата. Не двигается бегунок ни в какую...
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2009, 19:55:33 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 15 Апреля 2009, 23:44:37 »
на трамблёре не клапан, а мембрана. она просто не должна травить воздух. точнее - разряжение.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 15 Апреля 2009, 23:51:23 »
Димыч свидетель!У меня тоже работало через жопу, холостые были под 4000об :o уже не знал что делать, оказалось дело в трубке сраненькой сплавленной!Так что смотри обвязку, замени все трубочки, фланец думаю тоже, и методом исключения будем думать!Устраняй подсосы и найди центральный крепежный болт двух половин карба тоочно не лишний будет 8)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Апреля 2009, 00:02:52 »
на трамблёре не клапан, а мембрана. она просто не должна травить воздух. точнее - разряжение.
Т.е. я дую/всасываю - реакции не должно следовать?
Устраняй подсосы и найди центральный крепежный болт двух половин карба тоочно не лишний будет 8)
Утром малек поработаю над трубками (где идут в карб на соплях крепятся, тронешь - слетают), а болт придется подобрать ))) Небыло такого при покупке. Вообще много чего искать надо - хозяин тупо убивал машину походу, и колхозу - аж жуть, и в движке, и по салону... Такое ощущение, что машину с 3-х собирали, причем явно не БМВ ))) Сейчас главное на ход поставить (у меня еще и муфту разбило эластичную, жду когда придет заказная). А там уж лето, на дачу отвезу, буду все снимать и восстанавливать родное, насколько сумею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 17 Апреля 2009, 00:33:56 »
Т.е. я дую/всасываю - реакции не должно следовать?
если снять с корпуса трамблёра этот элемент, то можно будет увидеть как дёргается его шток. если не дёргается (нет реакции на РАЗРЯЖЕНИЕ), то под замену.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #35 : 17 Апреля 2009, 00:45:32 »
если снять с корпуса трамблёра этот элемент, то можно будет увидеть как дёргается его шток. если не дёргается (нет реакции на РАЗРЯЖЕНИЕ), то под замену.
Боюсь снимать - фиг назад поставлю... Но не дергается, это факт. И еще - до зимы корректор вакуумный щелкал, когда прогревалась, сейчас - нет. Тож замена? Если да, кто продать может и сколько стоить будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 17 Апреля 2009, 00:48:08 »
Боюсь снимать - фиг назад поставлю... Но не дергается, это факт. И еще - до зимы корректор вакуумный щелкал, когда прогревалась, сейчас - нет. Тож замена? Если да, кто продать может и сколько стоить будет?

ты про коробочку с белой крутилкой?Если она пропускает это слышно, на время можно заделать герметиком, но еще могут быть траблы с электрикой....
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #37 : 17 Апреля 2009, 00:55:21 »
ты про коробочку с белой крутилкой?Если она пропускает это слышно, на время можно заделать герметиком, но еще могут быть траблы с электрикой....
С красной крутилкой... Кстати, а крутилка нафига нужна?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 17 Апреля 2009, 01:04:53 »
это колпачек, через него сечет лишний воздух, щелкает эта коробочка при контакте наконечника сервопривода с акселлератором и включает/регулирует ХХ
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Апреля 2009, 01:07:02 »
Кажись, не работает... Не щелкает вообще. И клапан этот на трамблере, блин... Придется опять в расстройстве ходить (у нас сразу купить под эту машину вообще нереально, а новое дорого и неделю ждать). Прямыми руками (есть в наличии) можно починить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 17 Апреля 2009, 01:08:59 »
ну блин мож не он виноват, может на наконечнике серва нет контакта, смотри его!щелкает он от электросигнала
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #41 : 17 Апреля 2009, 01:11:07 »
ну блин мож не он виноват, может на наконечнике серва нет контакта, смотри его!щелкает он от электросигнала
Ну он как бы жужжит (типа как реле) постоянно почти...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 17 Апреля 2009, 01:18:45 »
Ну он как бы жужжит (типа как реле) постоянно почти...

ээээ....это ацки чё то глюки какието....смотри наконечник сервопривода, у меня к примеру провода все оголились и был корочун страшный, вероятно что у тебя тоже там запущено все
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам