Так, всосал. Пойду применять на практике полученные знания )))
Вечером отпишусь по результату с фотками.
Спасибо всем за советы. Будем надеяться, вылечу беду.
Сообщение склеено: [time]Срд 15 Апр 2009 10:01:15[/time]+1 к двум крайним аффтарам.
ну и льёт он по ходу безбожно.
Димыч, вопрос как к спецу — под каким углом моторчик привода воздушной заслонки должен стоять к плоскости карбюратора? У меня все время стоял на 180* строго (т.е. разъем смотрел строго вниз), и не закрывался до конца. Сейчас примерно 120-140* поставил (угол между низом и разъемом стал 60-40*), пока не заводил толком. Но стала работать как нужно, и закрывается полностью, и полностью открывается.
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 19:55:33В общем, вот еще что — дую/всасываю в шланчик, который идет на клапан на трамблере (так я понял, он корректирует зажигание). Никакого результата. Не двигается бегунок ни в какую...