BMW E30 Logo

Автор Тема: Никак холодную не завести, в любую погоду!  (Прочитано 6202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dream
  • Гость
« : 11 Апреля 2009, 15:25:09 »
Приветствую,

переползал весь форум, перечитал почти все - ничего не помогает...
Ситуация такая - стартером, пока холодная, можно крутить хоть до усерии - никакого результата. Завожу так: снимаю крышку воздушного фильтра, скидываю датчик температуры с коллектора, рукой зажимаю воздушную заслонку в закрытом положении, кручу стартер. Секунд через 5 заводится. Держу так заслонку (играясь - отпущу чуть, воздуху дам, и закрываю опять) минут 5-7, пока чутка разойдется. Потом уже не держу, закрываю крышку воздушника, курю еще минут 5-7. Вешаю датчик температуры на место, падают обороты (работает в целом ровно, если и плавает - то совсем чуть, еле заметно и нечасто). Вот после этого можно ехать. И часа 3-4-5 после заглушения мотора еще заведется на раз без съема датчика.
Свечки новые, провода новые, бегунок трамблера без глюков, крышка тоже в норме.
Снимал шланг бензопровода (который после фильтра в карбюратор идет), кручу стартером - норм, рывками плехает бензин, нормально так. Дую в шланг, который идет от фильтра в карб (как бы дую через сам шланг в карбюратор) - никакого эффекта, как будто заглушен, не походит ни бензин, ни воздух.
Вот в чем дело? Уже так отчаялся, что машину на разборку уже желание отдать, чесслово!
Помогите кто чем может  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Никак холодную не завести, в любую погоду!

zzazzulin
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Апреля 2009, 17:39:00 »
Срочно ищи Димыча_сф! Он на карбах собаку съел конкретно! Однозначно это карбюр к годалки не ходи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Апреля 2009, 17:59:01 »
Вот еще 3 вопроса у меня:



На этой фотке отмечены стрелками:

1. Чего за клапан и нафига замазюкан белой... ээ... мазюкой? На что влияет?
2. Клапан какой-то, что делает? От него идет на фильтр топлива и в карбюратор, а другим концом к другому фильтру и куда-то дальше вниз машины.
3. Вот воздушная заслонка, рядом с ней типа форсунки или х.з. как называется. Ничего с нее не капает, а внутри мокренько так вроде. Бензин вроде как есть, но совсем на донышке. Должен капать или как?

Бился сегодня опять кучу времени - нифига не завести... Все те же симптомы. Даже с датчиком хуже стала...
Да, и как выставить б.м. зажигание? В смысле, трамблера крышку снимаю, бегунок вижу - а дольше что? По его ходу движения располагать 1-3-4-2? Тогда провод первого цилиндра где должен быть?
Да, и еще - как определить, работает ли бензонасос? Он же около бака должен быть? Но там ничего не жужжит вроде... Но топливо рывками к карбу идет, когда стартер кручу и шланг снят который к карбу...
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 18:13:27
Вот еще один товарищ:



очень похож типа на фильтр, он идет как раз к железной фигне (типа клапан) на рисунке выше №2 стрелка. Дело в том, что если они идет от бака - почему тогда он не полон? Как бы наполовину заполнен (видно сквозь), и по мере кручения стартером не наполняется.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 18:13:28 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Апреля 2009, 18:29:30 »
Карбюратор - силища!!! Весчь!
У меня правда стоял 083-й и я не грустил.
Бензонасос у тебя скорее всего механический. Показан стрелкой №3
На стрелке №4 - фильтр тонкой очистки. Он постоянно наполовину наполнен. ХЗ, почему. Такая уж у него судьба. :)
На стрелке №2 указан "чайник". Из него не капает, а льется бензин. Я не знаю точно конструкцию твоего карба, но если двигать заслонку, то оттуда должен брызгать бенз. Возможно, по очереди с другим "чайником", возможно одновременно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Апреля 2009, 19:03:09 »
На стрелке №2 указан "чайник". Из него не капает, а льется бензин. Я не знаю точно конструкцию твоего карба, но если двигать заслонку, то оттуда должен брызгать бенз. Возможно, по очереди с другим "чайником", возможно одновременно.
О! А у меня нифига не капает ни при каком раскладе! Может, посему и не заводится? Ау, 2БЕ-шники! Отхелпите, пожалуйста!!!
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 19:20:16
Вот еще фотка - из какой должно листься или капать и при каких обстоятельствах? А то не найти информации совсем  :(



Как я понимаю, при заводе холодной должно дополнительно литься? Тогда откуда и как интенсивно? И почему, когда я дул в шланг, идущий от фильтра топливного  в сам карб ничего не продувалось?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 19:20:16 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 11 Апреля 2009, 19:40:50 »
Вот тут много интересного

/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Апреля 2009, 19:51:25 »
Первое ! Скажи когда поворачиваеш ключ зажигания верхняя заслонка закрывается воздушная? Или дергаеться хотя бы? Шланг с клапаном черным от Коллектора ! Подуй в шланг ! Со стороны кастрюли ! Если дуется можеш временно заглушить ! Посмотри ещё все шлангочки на предмет иизноса !     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Апреля 2009, 19:54:08 »
Первое ! Скажи когда поворачиваеш ключ зажигания верхняя заслонка закрывается воздушная? Или дергаеться хотя бы? Шланг с клапаном черным от Коллектора ! Подуй в шланг ! Со стороны кастрюли ! Если дуется можеш временно заглушить ! Посмотри ещё все шлангочки на предмет иизноса !     

Дергается, прикрывается со снятым датчиком температуры - зазор миллиметра 4-5 остается. Подуть попробую. Поизносился хорошо шланг от фильтра к карбу, но не думаю, что это влияет - течи нет и не капает (не мокрится даже нигде).
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 19:54:27
Вот тут много интересного

/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==
Читал уже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Апреля 2009, 20:07:21 »
Заслонка в момент пуска почти полностью закрывается ! Попробуй ЦО (винт качества) покрутить ! По богаче смесь сделать чуть !   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Апреля 2009, 20:09:34 »
Заслонка в момент пуска почти полностью закрывается ! Попробуй ЦО (винт качества) покрутить ! По богаче смесь сделать чуть !  
Где этот винт находится? Насколько крутить? Сегодня, если выйдет, сниму видео от момента открытия капота до запуска двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Апреля 2009, 20:23:52 »
Попробуй ещё нажать на воздушную заслонку ! Она должна полностью закрыться и пустить шток что с право со шляпкой пластиковой которая надеюсь у тебя есть !  Винтик находится состороны троса газа с низу закрыто пластиковой заглушкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Апреля 2009, 20:27:51 »
Нажал до полного закрытия... А шток какой имеешь ввиду? Который привод моторчика заслонки или иглы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Апреля 2009, 20:28:43 »
Проверь ещё вакуум опережения на Трамблёре ! И вакуум привод 2й заслонки !
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 20:31:08
Нажал до полного закрытия... А шток какой имеешь ввиду? Который привод моторчика заслонки или иглы?
иглы
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 20:31:08 от zalman77
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Апреля 2009, 20:32:20 »
Проверь ещё вакуум опережения на Трамблёре ! И вакуум привод 2й заслонки !
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 15:31:08 иглы
Ну нажимается нормально... И игла ходит вроде без заеданий, нормально.
Сейчас пойду, пока не темно, пофоткаю и подую во все что можно. Может, надую чего.
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 21:11:48
Нафоткал, чуть позже выложу. Пока такая инфа:
1. Заслонка карба (воздушная) в момент поворота ключа дергается. Положение примерно 45 градусов (на 90, т.е. строго вертикально она никогда не становится, даже руками. На глаз - 70).
2. В момент старта двигателя без снятого датчикатемпературы прикрывается примерно + 5 градусов. При снятом датчике - остается около 3-4 мм до закрытия. Т.е. полностью она может закрыться только вручную.
3. Шланг вакуумника к коллектору продувается.
3. Шланг вакуумного корректора зажигания не продувается со стороны распределителя зажигания. Со стороны карбюратора на выдув еле-еле, совсем еле заметно, на всос - пордувается нормально, чуть с задержкой воздуха.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 21:11:48 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Апреля 2009, 22:09:34 »
Попробуй винт качества против часовой чуть !
Сообщение склеено: 11 Апреля 2009, 22:23:58
Заслонка вертикально не стоит наклон гдето 70 градусов может меньше! У тебя бедная смесь потому и не хватает ! Или гдето воздух в топливный шланг сосет ! Проверь хамуты !     
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 22:23:58 от zalman77
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Апреля 2009, 22:34:10 »
Пока поковыряю что получится, а в понедельник пойду в магазин закупать новые шланги. Посмотрел еще раз сбегал - у меня топливный, который идет от карбы в фильтр, внешняя тканевая оплетка во многих местах до резины протерта/разошлась, в некоторых резина потрескана, но не течет. Так же и от фильтра к насосу (на двигателе который прилеплен). Походу из-за бедной и есть... У меня подозрения — вторая камера (которая рядом с воздушной заслонкой) сухая, без бензина. Так и должно быть? И в первой видно, что маловато как-то бенза, слегка влажная, не мокрая как следует. Что еще может быть?
Да, зиму стояла машина в гараже (но температура там почти уличная), до зимы лучше заводилась. Просто датчик скидывал и все. А теперь с гемором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Апреля 2009, 22:48:13 »
Вторая камера сухая должна быть ! И датчик температуры на Коллекторе впускном Глючило у тебя ! Проверять тож надо !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Апреля 2009, 23:25:51 »
Вторая камера сухая должна быть ! И датчик температуры на Коллекторе впускном Глючило у тебя ! Проверять тож надо !
А зачем она тогда вообще, если она сухая должна быть? И почему у меня датчик глючило?Снимаю - обороты вырастают и заслонка больше закрывается, т.к. моск думает, что на улице Сибирь. И еще - когда зажигание включено, работает двигатель (или просто включено) - моторчик издает звук вибрирующий очень часто, как реле типа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 12 Апреля 2009, 11:03:18 »
Проверяй датчик температуры. При +20 должно быть 2-2.7 ком. У меня был рабочий, но сопротивление от времени вышло за пределы нормы. И однозначно все трубки надо поменять. Временно можно еще исключить клапан пхх, и вакуумный привод второй заслонки, чтоб их не брать в расчет. Заведи машину и на прогретом моторе отрегулируй цо.   
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Апреля 2009, 11:11:28 »
Вот еще что - сегодня спускался к машинке, пробовал подуть через шланг в клапан вакуумного регулятора опережения зажигания - нифига, бегунок не реагирует. Должен ведь? Или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 12 Апреля 2009, 11:15:04 »
Афтор я не думаю что после каждой неудачной попытке завести машину вы проверяете состояние свечей. Хоть они и новые это не значит что рабочии.Нужно убедится в наличии стабильной искры. В штуцере к которому подводится топливный шланг от бензонасоса есть сетчатый фильтр, вытащить и проверить его. Вы пишите что после зимы вооще машинка незаводится,что даже нет попыток схватиться?
Сообщение склеено: 12 Апреля 2009, 11:18:04
Ты пишешь что изучил мат часть,в шланг дуть не надо он работает на разряжение т.е. если из него высасывать воздух должен тогда срабатывать.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 11:18:04 от VVE
»
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 12 Апреля 2009, 11:18:39 »
Надо не дуть, а всасывать. Отсоси ртом из трамблера и заткни трубку языком, если через 10 сек вакуум есть-все нормально.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 12 Апреля 2009, 11:37:59 »
Цитирую афтора: переползал весь форум, перечитал почти все - ничего не помогает...Извини конечно,но очень трудно помогать человеку который после всего перечитанного не знает где находится винт регулировки СО и как что называется.Ты пишешь что все перепробывал,а в принципе ты еще ничего и не сделал.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Апреля 2009, 14:31:25 »
Цитирую афтора: переползал весь форум, перечитал почти все - ничего не помогает...Извини конечно,но очень трудно помогать человеку который после всего перечитанного не знает где находится винт регулировки СО и как что называется.Ты пишешь что все перепробывал,а в принципе ты еще ничего и не сделал.
Привет  виталик :) ! Пусть разбирается по тихоньку :) ! А мат. Часть ещё афтар почитай там все калибровки ! И чё где в картинках есть ! Тут я книг 5 по Карбам нашел !в архив загляни :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Апреля 2009, 14:32:25 »
Итак, новое:

1. Правильно ли я решил вопрос с незакрывающейся до конца воздушной заслонкой: сервопривод заслонки держится на 4 винтах. Я их ослабил и повернул привод на 3-4 мм (как раз столько, сколько не хватало заслонке до полного закрытия) против часовой стрелки. Теперь полностью открытая - до упора, как и должна быть, вся открыта, дальше некуда. При включении зажигания на доли секунды полностью закрывается и возвращается в открытое положение. При кручении стартером закрывается полностью (раньше был зазор 3-4 мм). Правильно?

2. Выставил зажигание - толкнул машину на передаче до совмещении метки на коленвале (если правильно называю, который наружу торчит) с метками на бегунке и корпусе распределителя. Но пока не заводится вообще. Попорбую позже махнуть на 180* провода, 2 и 3 местами, в смысле. Верно?
Сообщение склеено: 12 Апреля 2009, 14:35:56
Привет  виталик :) ! Пусть разбирается по тихоньку :) ! А мат. Часть ещё афтар почитай там все калибровки ! И чё где в картинках есть ! Тут я книг 5 по Карбам нашел !в архив загляни :)

Да я ползаю, впитываю информацию )) Что-то путаю, что-то уже усвоил. Пока с машиной на "Вы", раньше никогда с сим транспортом не сталкивался, а она у меня с октября того года только, и зимой вообще не ползал в двигатель. Так что сильно не ругайте ламера ))) С архива слил по карбу, слил еще диск сервисный по всему авто, вникаю )))
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 14:35:56 от dream
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам