BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: программируемые контроллеры  (Прочитано 21379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #25 : 14 Февраля 2007, 17:12:09 »
если январь сможет управлять V8 и L6 я бы его себе поставил не думая но для этого ему нужно 8 и 6 независимых каналов, а есть ли возможность добавить в январь еще 2 или 4 канала для форсунок и катушек зажигания?????? скорее всего нет... а так на январе и турбо строят и все ок...
для рыдной четверки можно и поюзать бюджетно...

что за мифический сквитир? ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ!!!!!!!!!!!!! очень любопытно!!!!
если бы была возможность сделать так как это реализовано на хонде, хондатой....
берется мозг, выпаивается чип на котором хранится прошивка, а не ее место впаивается флешка которая позволяет править карты в реальном времени.... (hondata.com) но к сожелению я в электронике не силен.... и хороших знакомых нет, которые могут подумать над могзами БМВ как изловчится и какой софтиной править...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме программируемые контроллеры

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #26 : 14 Февраля 2007, 17:13:23 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:48
« Ответ #27 : 17 Февраля 2007, 16:48:11 »
вот Санек (Turboshtein) продает контроллер готовый для BMW на базе сквирта
/go.php?l=http://bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=14355
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #28 : 17 Февраля 2007, 22:11:27 »
но только исключительно под Мотроник-проводку от 1.0 и выше... Т.е. от е34.. .
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:48
« Ответ #29 : 17 Февраля 2007, 23:25:34 »
Ну Дим не только под Е34
есть еше и Е30 320 и Е30 325 с темже мотроном да и у кого L-j дешевле переделать под мотрон и поставить этот мозг нежели покупать что то другое
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #30 : 18 Февраля 2007, 03:07:00 »
Вообще то есть еще бюджетный контроллер.
Помимо топлива/зажигания может управлять бензонасосом, , переключать таблицы, рулить 4 катушками.
То же  на  SMD компонентах.

Shark-E21
А причем здесь проводка мотроника? Берешь распиновку и плетешь какую хош проводку. Все функции сохранены, мозг к БМВ не привязан.
Просто распиновку делал под мотроник. Много заказчиков на БМВ. Им удобно, воткнул в штатный разъем и все. На датчиках/проводах/разъемах экономится 150 бачей.

wasd
 Технически сделать приблуду типа хондаты несложно, но надо проанализировать БМВ-шный код, найти все карты, калибровки и т.д.
Вот это геморойная работенка, а спаять эмулятор памяти и лазить в него с ноута легко.
Если несложно подкинь толковых ссылочек по хондате.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2007, 03:16:00 от Turboshtein
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #31 : 18 Февраля 2007, 22:15:00 »
hondata.com там есть софт рабочий и прошивки загружай и играйся...
но есть аналог за бесплатно
/go.php?l=http://uberdata.pgmfi.org/
бабки только на микрухи

если ты сделаешь это для бмвшных мозгов, ты будешь БОГОМ... и к тебе будет очередь и я в ней буду первым
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2007, 22:25:56 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 19 Февраля 2007, 00:11:38 »
А стандартный мотрон можно доработать/перепрошить? Или только под замену? Кстати, сколько нужно каналов для нормального управления м20?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #33 : 19 Февраля 2007, 02:06:57 »
wasd

В очередь не верю. Иначе  ЭФИС-ы не клепал бы. Для ОБД-2 такая хрень вроде есть, а для старых мотроников не вижу смысла морочиться.

 Думаю, что выгоднее сделать обманку типа Апекси AFC программируемую с ноута.
Чтоб не только по топливу обманывала мозг, но и по зажиганию.
Втыкаешь между МАФ-ом и мозгом и в разрыв между датчиком положения коленвала и мозгом и правишь их показания.

Как ты оцениваешь переспективы такого устройства?

Хондату я давно проутюжил, а это ссылочка хорошая. спасибо
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2007, 02:47:41 от Turboshtein
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #34 : 19 Февраля 2007, 02:11:10 »
magnat

Ну ты посчитай, сколькими устройствами ты управлять собираешься и со скольких датчиков информацию снимать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #35 : 19 Февраля 2007, 09:17:20 »
wasd

В очередь не верю. Иначе  ЭФИС-ы не клепал бы. Для ОБД-2 такая хрень вроде есть, а для старых мотроников не вижу смысла морочиться.

 Думаю, что выгоднее сделать обманку типа Апекси AFC программируемую с ноута.
Чтоб не только по топливу обманывала мозг, но и по зажиганию.
Втыкаешь между МАФ-ом и мозгом и в разрыв между датчиком положения коленвала и мозгом и правишь их показания.

Как ты оцениваешь переспективы такого устройства?

Хондату я давно проутюжил, а это ссылочка хорошая. спасибо

/go.php?l=http://www.pgmfi.org/ вот здесь есть куча всего... должно помочь...

Полноценная обманка...? Мысль хорошая... В ките на автоматный инфинити :) наблюдал интересное решение. А именно стандартная фишка с моторной проводки втыкается в обманку а из обманки в мозг, получается какбы субкомп который который позволяет корректировать зажигание и топливо... а основные функции всеравно висят на стандартном компе...
Это идея хорошая, но она имеет ряд ограничений... если только это обманка займет место между стандартным компом и полноценным мозгом...
Кстати, не в порядке рекламы, можешь создать тему про ефис с описанием функций, возможностей, скриншотами с софта раскрывающими возможности... Я не прошу раскрывать секреты... в принципи я готов платить за твои разработки... Твой эфис ты писал может управлять V8 и L6, расскажи...

И вот еще хондата с недавнего времени добаленна функция управления бустом. Так сказать удалось реализовать электронный бустконтроллер втроенный в стандартный мозг!!! очень полезная штучка :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #36 : 19 Февраля 2007, 12:22:49 »
Ну Дим не только под Е34
есть еше и Е30 320 и Е30 325 с темже мотроном да и у кого L-j дешевле переделать под мотрон и поставить этот мозг нежели покупать что то другое
Логично, конечно...
Turbostein, в принципе - верно, конечно.... Просто четыре сделал, один поставил в е28, один в е21, два продал в Опели... Вот там просто ж... была с проводкой... :(
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 19 Февраля 2007, 23:18:12 »
TurboshteinНу форсунки, зажигание, датчик колена, лямда-зонд....А вот расходометр хз, потому как говорят, что на турбовых он нах не ставится.....Просветите!
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #38 : 20 Февраля 2007, 03:39:19 »
wasd
Между штатным мозгом и остальным жгутом обманке очень хорошо, но исчезает универсальность. Разъемы то разные у разных авто. А разъем МАФ-а почти у всех одинаковый, да и не нужен маф становится, обманка сможет и по МАП-у работать. Ну а с датчиком положения коленвала вообще просто, разъемы у них стандартные, купить легко.

Мне заказали  контроллер для м50, чтоб в родном корпусе был и с родной проводкой и датчиками работал. Если сделаю, то в копии хондаты только для БМВ ваще смысла нет.

Эфис до сего времени не был коммерческим проектом. Делал себе и знакомым иногда, нигде особо не рекламировал. Теперь хочу сделать сайт и придать некую законченность продукту: описание, мануал, реальные машины на ЭФИС-е. Вот на сайте все и распишу. 
На м50 контроллер  сделаю и займусь :-)

magnat
Ну все правильно говоришь, посчитай штатные датчики и исполнительные устройства и получишь минимальное число каналов.
Есть турбы и на МАП-е и на МАФ-е. Мое мнение, что турбе с МАП-ом лучше. Но у МАФ-а тоже есть свои преимущества.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #39 : 20 Февраля 2007, 09:09:03 »
wasd
Мне заказали  контроллер для м50, чтоб в родном корпусе был и с родной проводкой и датчиками работал. Если сделаю, то в копии хондаты только для БМВ ваще смысла нет.

Эфис до сего времени не был коммерческим проектом. Делал себе и знакомым иногда, нигде особо не рекламировал. Теперь хочу сделать сайт и придать некую законченность продукту: описание, мануал, реальные машины на ЭФИС-е. Вот на сайте все и распишу. 
На м50 контроллер  сделаю и займусь :-)


Ну если осилишь тогда да, всякий смысл пропадает это точно. А если я тебе для М60 закажу в родном корпусе, на родных датчикаж кроме МАФа (под МАП ДЖиМовский). Там же 8каналов на форсунки и 8каналов на катушки вроде? Как думаешь смогешь? И еще вопрос фольксвагеновский ШЗЛ мозг может сам понимать? какой-нибуть из этих (0 258 007 057) 0 258 007 058?
Сделай несколько скриншотов с софта уж очень интересно.
Как ссылочки помогли?
Вот еще одна /go.php?l=http://wbo2.com/ по ШЗЛ должна помочь. Может поможет в подключении ШЗЛ к мозгу не посредственно. Я себе правда не стал колхозить и ЛС-1 прикупил :)
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2007, 13:22:28 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 20 Февраля 2007, 13:10:35 »
Turboshtein А в чем их принципиальное отличие? В смысле МАФ и МАП
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #41 : 20 Февраля 2007, 14:34:41 »
первый мериет массу
второй - давление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #42 : 20 Февраля 2007, 14:45:26 »
Ну Дим не только под Е34
есть еше и Е30 320 и Е30 325 с темже мотроном да и у кого L-j дешевле переделать под мотрон и поставить этот мозг нежели покупать что то другое
любопытный вариант... что нужно сделать чтоб с джетроника перейти на мотроник можешь объяснить??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 20 Февраля 2007, 15:02:52 »
А и то и другое нельзя?...Потому как у всех есть свои недостатки и достоинства по определению...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 20 Февраля 2007, 19:13:07 »
Ну Дим не только под Е34
есть еше и Е30 320 и Е30 325 с темже мотроном да и у кого L-j дешевле переделать под мотрон и поставить этот мозг нежели покупать что то другое
любопытный вариант... что нужно сделать чтоб с джетроника перейти на мотроник можешь объяснить??

1 поменять провода с компом, а также бронепровода, и расходомер
2 поставить зубчатый демпфер и датчик положения коленвала
3 убрать трамблер поставив заглушку.
4 поставить васпределитель зажигания (заменить шестерню привода распредвала )
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #45 : 21 Февраля 2007, 09:56:37 »
1 поменять провода с компом, а также бронепровода, и расходомер
2 поставить зубчатый демпфер и датчик положения коленвала
3 убрать трамблер поставив заглушку.
4 поставить васпределитель зажигания (заменить шестерню привода распредвала )
все это брать с какого донора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Февраля 2007, 10:11:35 »
донор нужен 325, или 520, 525 м20.... всё на тройку станет, и ещё надо гофру поменять и клапан ХХ поставить опять с тех же доноров....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #47 : 21 Февраля 2007, 10:59:43 »
донор нужен 325, или 520, 525 м20.... всё на тройку станет, и ещё надо гофру поменять и клапан ХХ поставить опять с тех же доноров....
спасибо!

вот и прихожу я к тому, о чем хотел узнать!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #48 : 21 Февраля 2007, 11:07:37 »
кто нить знает сколько будет стоить весь этот комплект??? хоть приблизительно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #49 : 21 Февраля 2007, 11:21:14 »
Ну если осилишь тогда да, всякий смысл пропадает это точно. А если я тебе для М60 закажу в родном корпусе, на родных датчикаж кроме МАФа (под МАП ДЖиМовский). Там же 8каналов на форсунки и 8каналов на катушки вроде? Как думаешь смогешь? И еще вопрос фольксвагеновский ШЗЛ мозг может сам понимать? какой-нибуть из этих (0 258 007 057) 0 258 007 058?
Сделай несколько скриншотов с софта уж очень интересно.
Как ссылочки помогли?
Вот еще одна /go.php?l=http://wbo2.com/ по ШЗЛ должна помочь. Может поможет в подключении ШЗЛ к мозгу не посредственно. Я себе правда не стал колхозить и ЛС-1 прикупил :)


Задела идея с хондатой, но приблуда функционально бедная получается. Поскольку хондата для ОБД-шных моторов, со старым мотроником до уровня хондаты не дотянуться.
В общем сделать приблуду, с которой можно править карты реально, но по сравнению с простым программируемым контроллером приблуда получится ущербная.

С контроллером в корпусе мотроника то же не все гладко. Такая вещь сразу отметает машины с автоматом. Во вторых проблема с корпусами. Мотроник 1.3 дешевенький, а 3 мотроник дорогой. Покупать его ради корпуса небюджетно. Делать штучные контроллеры в корпусе заказчика как то отстойненько.

Пока привлекательнее всего выглядит продвинутая обманка. Со своими входами/выходами. Фактически у штатного мозга используется только силовые выходы на катушки/форсунки/ХХ К тому же у м50, м42 и м60  разъемы контроллеров одинаковые.

Если сделаю мозг для м50, то для м60 точно получится. 8 катушек это не проблема. Если будет обманка, то тем более к м60 подойдет.

Мозг поддерживает ШЗЛ, но контроллер ШЗЛ нужен внешний. Я считаю  что широкая лямбда это просто дорогой датчик и морочиться с ним нехочу. В продаже они есть на любой вкус и кошелек. Производить датчики самостоятельно ни к чему. Себе купил LM-1 это тот, что с логером. Очень удобная и полезная вещь, своих денег стоит.

Софт мегаскиртовский, под экстра-код. Раньше я его кроил под себя, теперь забил на это. Они его часто обновляют, проще на английском.
Но если буду делать обманку, софт придется писать другой.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0