BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: программируемые контроллеры  (Прочитано 21380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #75 : 06 Января 2008, 03:51:15 »
Да, и их еще моделей хренова тьма. На любой вопрос они отвечают - приезжайте к нам , мы поможем, покажем, поставим и отрегулируем. Тех кто самостоятельно поставил и отрегулировал это чудо пока не встречал
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме программируемые контроллеры

Dron316
  • Гость
« Ответ #76 : 22 Января 2008, 02:01:49 »
Сразу скажу в электронике я не специалист, прошу помидорами в меня не кидать. Вопрос таков: Можно ли на Январь*** который стоит на Тазу с фазированным впрыском повесить восемь форсунок подключенных попарно параллельно? Следующий вопрос: Можно ли из этих восьми форсунок использовать шесть? И наконец последний вопрос: Есть ли в Январе резервный выход для третьего канала зажигания? Заранее благодарен за грамотные ответы,  на других форумах меня сразу посылали в "баню" и советовали купить АБИТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #77 : 22 Января 2008, 20:22:28 »
Два поста выше, но спецом повторю:
Щупал мозг от Абит (называется он Корвет, вообще-то) - будете смеяться - это коммерческий МегаСквирт... С ценой как у самолёта..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #78 : 29 Марта 2008, 13:44:06 »
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #79 : 29 Марта 2008, 21:55:44 »
Щупал мозг от Абит (называется он Корвет, вообще-то) - будете смеяться - это коммерческий МегаСквирт... С ценой как у самолёта..
Да ну? абалдеть, тока производитель не знает, что старые корветы делались на базе Января 5.1 и это известно наверное всем, кроме Вас, а новые корветы делают на базе микаса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #80 : 30 Марта 2008, 11:33:57 »
/go.php?l=http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=51&PHPSESSID=94bcda72b4673c504cd4852447181984
цены не сказал бы что заоблачые.
Подумываю о КОРВЕТ М10.34 на М20 и подкупает что поставят рядом с домом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #81 : 30 Марта 2008, 13:49:31 »
Щупал мозг от Абит (называется он Корвет, вообще-то) - будете смеяться - это коммерческий МегаСквирт... С ценой как у самолёта..
Да ну? абалдеть, тока производитель не знает, что старые корветы делались на базе Января 5.1 и это известно наверное всем, кроме Вас, а новые корветы делают на базе микаса.

по идее производителю пофиг на чьей базе делать, гланое ниже себестоимость и меньше лицензионных отчислений..
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #82 : 30 Марта 2008, 16:07:19 »
Щупал мозг от Абит (называется он Корвет, вообще-то) - будете смеяться - это коммерческий МегаСквирт... С ценой как у самолёта..

Да ну? абалдеть, тока производитель не знает, что старые корветы делались на базе Января 5.1 и это известно наверное всем, кроме Вас, а новые корветы делают на базе микаса.


по идее производителю пофиг на чьей базе делать, гланое ниже себестоимость и меньше лицензионных отчислений..

Не, количетсво регистров, разрядность и прочее тоже очень важны. Битва Январь против Абита идет долго и упорно. можете почитать. Спор между гуру Январотурбостроения Макси и собственно, производителем корветов, RS-Tuning
Желательно осилить дочитать до конца - много развеется стереотипов.
ЗЫ: пусть земля будет пухом Боре Обухову :(
/go.php?l=http://www.wrxsti.ru/forum/index.php?showtopic=895
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0