Ну, в общем, так:
1. Ефис, АБИТ (он же Корвет) и МегаСквирт - это одно и то же. Даже внутри. Просто АБИТ - это мегакоммерческий вариант за бешеное бабло для "настоящих пацанов" - т.е. не для лоховских БМВ а для навороченных ТАЗов... Ценник неадекватен совершенно - 18 мозг, 10 проводка ,софт ПЛАТНЫЙ и т.п. "вкусности". В общем - нафиг.
2. Сквирт рулит любым мотором, с турбой или без. Расходомера не надо - он заменён другим набором датчиков. Разумеется, потом можно перестроить на турбу, с соответствующим пересчётм топливных таблиц (а это тоже гемор). В изначальном варианте рулит только топливом, рекомендую затем переделать и на зажигание.
3. Сквирт2 нафиг - только первый, желательно на V3 - но её надо покупать... Делать самому - V2.2
4. Бюджет. Забудьте про 1500 рублей - это только стоимость деталек под сам компьютер. Плюсом к нему идут датчики (около 3000 рублей), проводка, которую надо делать самому (а провода в магазине не халявные далеко), изготовление самой платы в РЕЗОНИТе (1500 рублей). В общем, если всё делать по уму, а не на соплях - в 10 000 или чуть больше уложиться реально. И ещё - для настройки ноут нужен по-любому.

5. Разумеется, вместо штатного мозга Сквирт не встанет в жизни. Вариант проверенный - обмеряется мотор, расположение датчиков и т.п. Ваяется проводка, проверяется "на столе". Потом за 2-3 дня разирается проводка на машине и ставится эта. Ещё 2-3 дня в зависимости от квалификации и терпения - на настройку.
По попыту - едет машина на атмосфере очень недурно. Один мозг мне прислали в виде гуманитарной помощи - я на нём эксперименты ставлю. ВТорой сделал и поставил - настройка сложная, но реально всё сделать самому. На турбине едет вообще зверски.

Да, кто начнёт делать - надо нехило знать английский, потому как основной ресурс - исключительно англоязычный. Там действительно есть всё по настройке - но надо знать язык.