BMW E30 Logo

Автор Тема: Кулиса Z3 М 3.2 отчет  (Прочитано 56576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #200 : 26 Сентября 2010, 23:37:43 »
чет-не то поставил, параметры тюнинха?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кулиса Z3 М 3.2 отчет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #201 : 12 Октября 2010, 23:12:23 »
Да нет параметры тут не причем, просто наверное она слижком короткая, ход с 3 на 4, где-то 10см. Или сцепа мозг делает.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #202 : 16 Октября 2010, 13:11:17 »
Эта шняга хороша

Задумался о покупке,с ебэя...проблем не будет на машинке 84 года с М20Б20???
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #203 : 08 Ноября 2010, 21:19:37 »
короче привыкал дето день . нече так нормальна ! единственное что сама штатная ручка не выдержала и лопнула !
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #204 : 08 Ноября 2010, 23:24:29 »
полгода езжу со свареной кулисой, ничего не отвалилось, всё нормально. переделывал правда не из стоковой 30й, но тоже очень доступной.
когда то рылся в гараже и нашёл рычаг от е34 м50 с живой втулкой, поставил на 30ку, ход стал короче. потом при снятии коробки, она сломалась (оригинальная, не вареная деталь) и пришлось варить, если удлинять уже сушествуюющую короткоходку, или какую нить другую палку для переключения, то резать лучше между шариком и ухом. Точить эти обрезки как карандаш - под конус. и кусок который собираетесь вставлять тоже под конус с двух сторон, потом всё это дело прихватывается, проверяется ровность (хотя не особо критично), а потом обваривается до конца, обтачивается лишняя сварка (тоже если надо)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #205 : 24 Января 2011, 12:51:04 »
Езжу уже около года, и вот только сейчас обратил внимание на то что есть люфт там где П-образная тяга вставляется в ручку выбора передач. Возник вопрос - одинаковый ли диаметр у п-образной тяги для е30 и Z3 ? тяга то металлическая, не думаю что на ней могла образоваться выработка... от пластиковой фтулки..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #206 : 24 Января 2011, 12:57:16 »
Номерки то у них кстати отличаются..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #207 : 24 Января 2011, 18:25:18 »
Езжу уже около года, и вот только сейчас обратил внимание на то что есть люфт там где П-образная тяга вставляется в ручку выбора передач. Возник вопрос - одинаковый ли диаметр у п-образной тяги для е30 и Z3 ? тяга то металлическая, не думаю что на ней могла образоваться выработка... от пластиковой фтулки..
у меня старая кулиса очень сильно люфтила, и на п-образной тяге образовалась выработка, но не критичная, на кулису от z3 м она налезла как родная! без люфта
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Solv
  • Гость
« Ответ #208 : 29 Января 2011, 22:21:18 »
Доброго времени суток=) Поставил себе сегодня кулису от Z-ки, всё бы ничего, приятный ход, чёткое переключение, но при этом появился гул... Так же не получилось протолкнуть в новую настолько что бы одеть стопороное кольцо.... Что то неверно сделал или просто нужно чуть больше силы приложить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
« Ответ #209 : 29 Января 2011, 23:21:53 »
А ты случаем не 2 пластиковые желтые шайбочки туда запихнул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Solv
  • Гость
« Ответ #210 : 29 Января 2011, 23:44:19 »
Те которые сверху шарика получаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО
« Ответ #211 : 30 Января 2011, 09:06:21 »
Нет сверху шарика там нет ничего.
Я думал ты на п-образную тягу неможешь стопор надеть.
Тогда хз :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Solv
  • Гость
« Ответ #212 : 30 Января 2011, 17:07:57 »
Вообщем понял из-за чего звук , когда ручку тянешь чуть вверх ( буквально 0,5 мм) ничего не звенит , если в нормальном положении, то гул и звон... Теперь думаю что лучше сточить нижнию часть самой кулисы, либо же то обо что она бьётся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #213 : 30 Января 2011, 18:49:39 »
Вообщем понял из-за чего звук , когда ручку тянешь чуть вверх ( буквально 0,5 мм) ничего не звенит , если в нормальном положении, то гул и звон... Теперь думаю что лучше сточить нижнию часть самой кулисы, либо же то обо что она бьётся?
у тебя походу за кардан задевает)
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #214 : 30 Января 2011, 23:15:17 »
ребят, а не у кого нет размером штока от шара до самих втулок кулисы з3?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #215 : 31 Января 2011, 14:45:11 »
посмотри последние 2-3 страницы там должен найти ответ на вопрос, или по моей фотке с линейкой, визуально определить центр шара и примерно расчитать
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Solv
  • Гость
« Ответ #216 : 31 Января 2011, 15:43:44 »
Да да да ... именно за кардан цепляет, если подпилить нижнюю часть самой кулисы, не развалится она?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 373
  • Репутация +204/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:36
« Ответ #217 : 31 Января 2011, 16:26:42 »
Да да да ... именно за кардан цепляет, если подпилить нижнюю часть самой кулисы, не развалится она?
на 0,5 мм думаю не страшно
  • e53 4.4i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #218 : 01 Февраля 2011, 00:56:37 »
Пили сколько нужно,там большой запас.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #219 : 03 Февраля 2011, 21:39:53 »
не читал всю тему до конца, но я обошёлся без заказа кулисы от з3, поставил от e34 m50b25, на е30 получается короче. и тоже задевало за демпфер крутильный колебаний (шайба такая между карданом и эластичкой) которую я в итоге снял и выкинул.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #220 : 03 Февраля 2011, 22:51:24 »
на е34 тоже длинючая кулиса
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #221 : 03 Февраля 2011, 23:30:04 »
на е34 тоже длинючая кулиса
в каком смысле?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #222 : 04 Февраля 2011, 00:28:09 »
в каком смысле?
в прямом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #223 : 04 Февраля 2011, 01:50:15 »
в прямом!
ответ настоящего вундеркинда. я имел в виду ход длинный, или сама палка длинная?
на е34 с оригинальной палкой может быть и длинный ход, но вот на е30 с палкой от указанной е34 ход получается короткий.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #224 : 04 Февраля 2011, 08:31:50 »
ход длинный! поставь тюн или Z3М офигеешь какой он короткий по сравнению..))))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам