BMW E30 Logo

Автор Тема: Кулиса Z3 М 3.2 отчет  (Прочитано 56583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #175 : 22 Марта 2010, 14:26:30 »
16 баксов новая  втулка и 5 баксов работа по удлинению части от нижней втулки до шара, какие 70 евро, о чем вы?)))
рассказывай подробнее.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кулиса Z3 М 3.2 отчет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #176 : 22 Марта 2010, 14:37:33 »
рассказывай подробнее.
рычаг от M Z3  1970 руб на екзисте. Остальное по необходимости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #177 : 22 Марта 2010, 14:52:17 »
нет ) это я знаю. у меня он стоит 1910 рублей на экзисте, меня интересует второй вариант описанный агрессором. купить новый я всегда успею )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #178 : 22 Марта 2010, 14:54:34 »
берется своя палка от кулисы, отрезаете все что под шаром, к шару и втулке привариваете что нить типа болта, грубо говоря отдаляете шар от втулки.  чем больше удаляете тем короче ход кулисы, но тяжелее переключение + если есть износ механизме кулисы где нибудь, то растет вероятность промаха при втыкании. естественно что после сварки втулочка выгорает, ее меняем на новую. Ставим и получаем полный аналог той же короткоходной кулисы от з3 или з4. только в 5 раз дешевле.
Надо тока чтоб у сварщика руки росли не из Ж, иначе останетесь с кулисой в руках :)
Эксплуатирую уже вторую машину с такими кулисами,  все гут, нагрузки переносят нормально, даже когда иногда сцепишься в городе с кем то и жестко начинаешь работать мешалкой)))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #179 : 22 Марта 2010, 14:58:46 »
вот как раз интересен был момент сварки, потому что я один раз остался с рычагом в руках на ВАЗ2104 - до меня ее кто то заваривал , и она отломалась когда в городе резко воткнул третью, хорошо что третью , на ней и ездил )))) всё остальное понятно , приварить проблем не возникает , вопрос - втулочку ты имеешь в виду только внутреннюю часть ? без металла получается ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #180 : 22 Марта 2010, 16:09:24 »
ну конечно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #181 : 22 Марта 2010, 16:36:14 »
прикольно , спасип ) попробуем - отпишемся )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #182 : 23 Марта 2010, 06:48:50 »
Визуально она зачОтнее стоковой M Z3, тк
во первых жестче - цельный маталлический рычаг vs с резиновым сайлентблоком Zки,
во вторых пластиковая обойма меньшего диаметра и зажата еще в металлической втулке.

поэтому интересно посмотреть ее в деле) На ебае самый распространенный вариант.

greg320, когда ставить будешь? Отпиши о результате)

когда ставить буду незнаю еще!!!! если поставлю, ну я думаю что поставлю))) обязательно отпишусь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #183 : 23 Марта 2010, 22:29:05 »
я уже поставил себе кулису от з3,афигительно ;)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #184 : 26 Марта 2010, 00:54:18 »
почему ты решил что получится менее короткоходной? правильнее мерить от центра втулки до центра шара, а не так как кто-то там написал L...

Совершенно верно. Ход правилнее мерять от центров.
Я буду колхозить кулису сам, поэтому меня интересовала длина только палки...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #185 : 15 Апреля 2010, 19:33:06 »
всем привет!!!!!! вот наконец то поставил кулису которую взял у barona999 спасибо ему, ощущения просто супер после установки не ожидал такого эффекта)))) теперь щелкает только на радость, почему их не устанавливают с завода не пойму))) ход стал очень коротким вперед и назад ну очень) теперь надо привыкнуть где нейтралка)))  но в право в лево чуток гуляет думаю втулки на кулисе самой разбиты, но и с этим только кайф один щелкать теперь передачами)) советую всем попробывать если есть возможность!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #186 : 16 Апреля 2010, 09:44:46 »
greg320, принимай поздравления. Втулки можно титановые купить. андерсон на барахолке продает.
Скажи, сместилось ли положение рычага относительно стокового?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #187 : 16 Апреля 2010, 12:13:51 »
да сместилось вроде вправую сторону но не на много!!!!!! я еще не ездил на ней блин((( а так хочется уже попробывать на ходу))) скоро выйду уже)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #188 : 04 Сентября 2010, 16:06:37 »
и я поставил ! наконец то !!! ^-^
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 207
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, г. Караганда
  • Возраст:42
« Ответ #189 : 04 Сентября 2010, 16:25:21 »
и я поставил ! наконец то !!! ^-^
ну и как ощущения первые после установки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #190 : 04 Сентября 2010, 22:23:11 »
а вот мои размеры, мад ин тюнинх, универсальная короткоходная кулиса, заказывал с США
вся её длина 250мм далее: d3-24(24)мм; L-примерно такая же в сумме, учитая что Д1 другой и шар не полный а обрезанный ; d2-10мм и дальше под конус к шару увеличивается, d1-30мм
сейчас добавлю фото
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 18:27:21
думаю от Z3M отличия почти нету, а вот цена, обошлась в 60-70 бачей с доставкой!
надеюсь кому-то будет интересно:







А есть ссылочка на ебай? Или хотя бы название на англицком) Выбираб кулису, но хочу брать все в сборе, так как на моей только купленной машине, кулиса болтается ппц как =(
Вопрос к матерым, если свапить мой M40B18 на M50B25 с коробкой, то кулису потроха повторно не придется менять. Читал, что кулисы везде одинаковы, а вот остальное /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9MDdlN2VkNzctOTlmMi00MmZhLTlhNjYtNTFmOTBhYWU3Nzk4JmFtcDtVbml0SWQ9N0VFMDAwMDc= тоже подойдет? Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #191 : 05 Сентября 2010, 07:22:07 »
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #192 : 05 Сентября 2010, 12:43:30 »
кому фтулки на кулису нужны еще есть несколько комплектов.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #193 : 14 Сентября 2010, 22:34:59 »
на машину первого перехода (320, 84г.) она становится, только кольцо возле шара подрезать надо, прально?

сама кулиса - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3Bjb2RlPTI1KzExKzcrNTI3KzI1NA==

чтобы убрать люфт какие колечки надо купить?

тут я так понял 9-16 (16 - обязательно? дорогой больно))) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9MTY3ZjBmZTMtNjJhNS00ZGZlLTllZmYtZGU5OTBiZTNjOWRjJmFtcDtVbml0SWQ9N0Q5MDAwMDc=

и тут все? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9MTY3ZjBmZTMtNjJhNS00ZGZlLTllZmYtZGU5OTBiZTNjOWRjJmFtcDtVbml0SWQ9ODNGMDAwMDc=

и тут 3,4 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9MTY3ZjBmZTMtNjJhNS00ZGZlLTllZmYtZGU5OTBiZTNjOWRjJmFtcDtVbml0SWQ9N0MxMDAwMDc=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #194 : 25 Сентября 2010, 11:53:59 »
кому фтулки на кулису нужны еще есть несколько комплектов.
купил - поставил. Фотки ниже...

Результат конечно ощутим, все встает западлецо, штифт тяги прилось даже напильником обработать. Отличный вариант на замену штатного механизма, уверен, прослужит долго(на правах рекламы ;) ).
Установка такая: высверливаете втулку сверлом на 12мм(главное ровно по центру, чтобы не сточить металл), затем отверткой и маленьким молоточком выгрызаете втулку. Проверяете налазят ли втулки на тягу, если что обрабатываете напильником. Запресовываете в рычаг и ставите все обратно. Настлаждаетесь много лет)

____________
Что касается балансира на некоторых карданах, о которые задевает механизм переключения, то решил вопрос установкой тяги с другой стороны. Вроде, пока не задевает.


p.s. админам - перенесите тему в архив, плиз
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 12:01:11 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #195 : 25 Сентября 2010, 17:38:50 »
купил - поставил. Фотки ниже...

Результат конечно ощутим, все встает западлецо, штифт тяги прилось даже напильником обработать. Отличный вариант на замену штатного механизма, уверен, прослужит долго(на правах рекламы ;) ).
Установка такая: высверливаете втулку сверлом на 12мм(главное ровно по центру, чтобы не сточить металл), затем отверткой и маленьким молоточком выгрызаете втулку. Проверяете налазят ли втулки на тягу, если что обрабатываете напильником. Запресовываете в рычаг и ставите все обратно. Настлаждаетесь много лет)

____________
Что касается балансира на некоторых карданах, о которые задевает механизм переключения, то решил вопрос установкой тяги с другой стороны. Вроде, пока не задевает.


p.s. админам - перенесите тему в архив, плиз

а на самом штоке из коробки который втулку не менял?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #196 : 25 Сентября 2010, 17:47:58 »
а на самом штоке из коробки который втулку не менял?
поменял все 4(2 на кулисе, 2 на карданчике коробки), см фото.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #197 : 25 Сентября 2010, 18:09:26 »
У нас покупал?
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #198 : 25 Сентября 2010, 18:16:02 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #199 : 26 Сентября 2010, 22:03:54 »

Ощущения не описать. ХОЧЕТСЯ переключаться. Все хода - квадрат 8х8 сантиметров. Через полчаса езды со всеми моими оставшимися люфтами в любую передачу попадаешь. Только в нейтраль надо привыкнуть. Это стоит того.
Усилие больше, но в норме.

Машина М20В20 второго перехода.

Слушай я тож себе воткнул кулису, только тюнинговую, но суть не в этом. Передачи переключать сущий ад, надо продавливать ее ппц, а на пониженную воткнуть вообще практически не вырик. Ты говоришь ручка стала потяжелей, т.е. ты не испытываешь дискомфорта? Мож это у меня что-то не так
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам