BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.  (Прочитано 140249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #175 : 17 Января 2010, 00:22:59 »
и не известно как поставят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #176 : 17 Января 2010, 01:14:14 »
отож
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #177 : 17 Января 2010, 19:01:05 »
Такие операции как имплантация М60 нужно делать только самому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #178 : 17 Января 2010, 20:25:54 »
Молодци ребята!!!! ))
Вот бы в мои края такие ценники... полторы штуки баксов за двиг со всеми преблудами!!
у меня это только в мечтах ((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #179 : 17 Января 2010, 20:32:03 »
ну бюджет я выложу по факту... ато сейчас уже начинаются моменты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #180 : 17 Января 2010, 20:33:59 »
я вот сейчас ... когда стал ближе этим заниматься.. не понимаю людей с м50.. и ещё больше не понимаю с м52... сумма по сути та же... но с другой стороны если ставить за деньги то установка м60 намного дороже

В россии если м50 еще можно с трудом легализовать, то  м60 вообще хрен зарегистрируеш...
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #181 : 17 Января 2010, 20:47:04 »
я вот сейчас ... когда стал ближе этим заниматься.. не понимаю людей с м50.. и ещё больше не понимаю с м52... сумма по сути та же... но с другой стороны если ставить за деньги то установка м60 намного дороже
.
M60 будет так же мало, тюннинг м60 стоит нереальных денег, м50 подешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #182 : 17 Января 2010, 20:56:46 »
А сколько кстати по весу м60? От управляемости останется ченить?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #183 : 17 Января 2010, 21:00:50 »
m60 легкий. тк аллюминиевый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #184 : 17 Января 2010, 21:41:54 »
Engine weight (excluding alternator, starter, and exhaust manifolds)
M10 4 Cylinder: 82Kg
M20 6 Cylinder: 120Kg
M30 6 Cylinder: 143Kg
M40 4 Cylinder: 81Kg
M42 4 Cylinder: 100Kg
M43 4 Cylinder: 83Kg
M44 4 Cylinder: 102Kg
M50 6 Cylinder: 136Kg
M52 6 Cylinder: 118Kg
M54 6 Cylinder: 126Kg
M60 V8: 146Kg
M62 V8: 140Kg
M70 V12: 155Kg
M73 V12: 150Kg
M88 6 Cylinder: 164Kg
M102 6 Cylinder: 145Kg
S14 4 Cylinder: 106Kg
S38 6 Cylinder: 146Kg (early version), 151Kg (late version)
S50/S52 6 Cylinder: 152Kg
S62 V8: 158Kg
S70 V12: 165Kg

Diesel
M21 6 Cylinder: 126Kg
M41 4 Cylinder: 108Kg
M51 6 Cylinder: 132Kg
M47 4 Cylinder: 117Kg
M57 V8: 192Kg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #185 : 17 Января 2010, 21:48:39 »
А сколько кстати по весу м60? От управляемости останется ченить?

ох.... вечно начитаются.... у меня с 3.5 мотор управлялся в точности как сток 323
Сообщение склеено: 17 Января 2010, 21:50:34
.
M60 будет так же мало, тюннинг м60 стоит нереальных денег, м50 подешевле.

а нахрена его тюнинговать... пару лет покататься... а потом на s62 копить... или сразу после установки начинать копить....
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 21:50:34 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #186 : 17 Января 2010, 23:59:04 »
По поводу управляемости не слушай никого - это всё полный бред. Машина управляется просто отлично и это подтверждено на практике, поэтому какие-либо теоретические дебаты на эту тему бессмысленны.
М60 тюнить действительно смысла нет. Здесь смысл в другом - пользоваться абсолютно реальной стоковой мощью в 286 сил, а не ставить фильтры нулевики, какие-то нереальные прямотоки и прочую дребедень, добавляя при этом к проехавшему не менее 250-300 тыс. км. двигателю кучу виртуальных мифических лошадей, которыми в действительности там и не пахнет. Смысл М60 в том, чтобы установить его в Е30, а потом с помощью всех доступных средств (замена расходников: свечей, фильтров и т.п., переустановки программы под работу с МКПП, индивидуальной настройки этой программы и т.д.) возвратить ему его 286 сил в полном объеме. При желании и вложении 1,5-2 тыс. у.е. денег можно просто укомплектовать М60 закисью с установкой второго мозга под это всё дело. В результате получаем очень приличную и надёжную машину, которая стаёт серьёзным конкурентом серьёзным машинам. С М50 и подобными моторами М60 сравнивать не стоит, поскольку это сильно разные моторы. К примеру моя Е30 с М60 4.0, который к слову проехал около 400 тыс.км. свободно рвёт М3 Е36 3.2 затюненую с валами и кучей всяких прибамбасов, притом как с места так и на рулоне 60-250 км.ч. Я думаю что всем понятно что с М50 ехать смысла нет вообще никакого, если он конечно не укомплектован трубой от турбогаража.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #187 : 18 Января 2010, 00:26:10 »
И не стыдно тебе в который раз смеяться с мега М3 е36?  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #188 : 18 Января 2010, 00:36:24 »
А как мы его уговаривали с нами поехать, а он в итоге "Ну ладно приезжайте, порву детей." А потом приехали "дети" и порвали "папу" как Тузик грелку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #189 : 18 Января 2010, 00:41:43 »
помню, помню  :)

Саня, сори что нафлудили. Эт все SQR виноват :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #190 : 18 Января 2010, 01:34:17 »
ага.. мне тоже про управляемость чешут часто те кто на машине такого плана и не ездил.... меня как-то боком пронесло 157 метров... чувак в лоб вышел... и я начал сходить на обочину... а он тоже... в итоге перед сами ним я дернул руль  и боком прошел бежду машинами.... и машина устояла.....так что всё там нормально...
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 01:45:11 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #191 : 18 Января 2010, 09:47:19 »
ну если вы под тюннингом понимаете нуливики и прочую дребедень, то....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #192 : 18 Января 2010, 10:21:22 »
ну если вы под тюннингом понимаете нуливики и прочую дребедень, то....

блин ну не первый же день вроде знаешь... какие нах нулевики... никогда на машине не стоял... и ставить не собираюсь
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 10:23:29
з.ы. никакой нулевик на м10 не даст такой прибавки как 4.4 :)
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 10:23:30 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #193 : 18 Января 2010, 10:29:58 »
И не стыдно тебе в который раз смеяться с мега М3 е36?  :)
А она вообще едет? :) Может там уже половина цилиндров не работает? :)
А по-поводу м50, ставить его проще все-таки... И снять вкусных 250-260 коней тоже можно достаточно легко.
Да и братья с Украины, не забывайте еще про одну нашу русскую тонкость. В м50 192 кобылы, а в м60 286. Подсказать какая разница в налоге будет на официально зарегистрированной машине? :) :) :)
Если это учесть, то дальнейший тюнинг м50 до 250 коней будет бесплатный :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #194 : 18 Января 2010, 10:37:33 »
ну всё получается в полторы выходит... долларов + баксов 200 всякая хрень
может пора замахиваться на вэ12?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #195 : 18 Января 2010, 10:48:35 »
неприкольно... те же яйца, только в профиль... мне м62 больше нравится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #196 : 18 Января 2010, 10:50:31 »
неприкольно... те же яйца, только в профиль... мне м62 больше нравится
а мне как раз наоборот :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #197 : 18 Января 2010, 10:53:09 »
Лучше поставить С38 и надуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #198 : 18 Января 2010, 11:04:07 »
Лучше поставить С38 и надуть.
Оно-то лучше, и М30 3.5 тоже будет лучше, но денег нада не меньше 8000,00 у.е., иначе не объехать ему М60.
ну если вы под тюннингом понимаете нуливики и прочую дребедень, то....
А именно так многие и понимают тюнинг двигателя.
Е30 с М60 - это машина которой реальную конкуренцию составляют (с ними интересно ездить) только М-машины в хорошем ухоженном состоянии и этот вывод сделан практикой, а не теорией. А это уже по-моему говорит само за себя. Ведь при всём этом следует помнить что М60 - это НЕ СПОРТИВНЫЙ двигатель.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 11:10:22 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #199 : 18 Января 2010, 11:09:01 »
Тоесть е30 с С38 мощьностью 340 сил сольет е30 с м60 мощьностью 286 сил? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам