BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.  (Прочитано 140354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #225 : 19 Января 2010, 15:03:55 »
самое обидное, что мотор - бомба....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #226 : 19 Января 2010, 15:09:11 »
Просто в идеале!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #227 : 19 Января 2010, 15:15:55 »
ну я переговорил с ним... если он найдёт коробку от е39 и нормальную проводку, то возможно тогда... ато я этот мотор пока заведу ещё 2 его стоимости выкатится....думаю ты понимаешь о чем я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #228 : 19 Января 2010, 15:18:29 »
Прекрасно понимаю. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #229 : 20 Января 2010, 11:29:38 »
Просвятите не свядущего в чем засада:  датчик колена в коробасе?
Думаю косяков не будет, если мотор и коробас с одного авто...
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #230 : 20 Января 2010, 12:06:55 »
Да, только коробка там автомат!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #231 : 20 Января 2010, 12:14:03 »
который стоит дороже механики... и по сути мне даром не нужен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #232 : 20 Января 2010, 12:43:31 »
засада((
удачи в поиске!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #233 : 21 Января 2010, 14:40:31 »
Сегодня на разборке видел двигатель с англичанки с датчиком расположенным на коробке.
У двигателя такой же маховик только на нём есть ещё зубчатый венец.

В корпусе КПП имеется место под датчик.

Шкив впереди не имеет зубцов, но он такой же как и на М60 - т.е. можно его заменить. Однако на крышке нет места для крепления датчика.

Тоесть можно сделать выводы. 1. Датчик этот можно перенести вперёд (как в М60). Для этого нужно установить зубчатый венец и заменить крышку, либо сделать крепление для датчика по месту с возможностью регулировки (чтоб потом выставить как нада).
2. Установить только маховик с венцом от М62, а коробку оставить от М60, сделав в ней крепление датчика с регулировочкой соответственно.
3. Установить всё от М62 и про тему забыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #234 : 21 Января 2010, 17:00:45 »
погоди... если у нас есть зубчатый венец... надо уточнить сколько зубьев... нам может даже проводка от м60 не понадобится !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #235 : 21 Января 2010, 22:02:33 »
Фото датчика и венца М60.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #236 : 21 Января 2010, 22:21:45 »
аааа... крут
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 22:22:21
спасибо... появились мысли как сделать уже .. и узнать нужное положение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #237 : 22 Января 2010, 11:31:18 »
Нужно поехать на разборку и всё узнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #238 : 22 Января 2010, 11:50:44 »
Мда, если в России стандартно свапят м50, то на Украине похоже м60....
Так и зарождаются традиции....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #239 : 22 Января 2010, 14:32:47 »
:)... ну наверное ты таки прав ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7067
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #240 : 22 Января 2010, 14:35:59 »
м50-бессмысленный свап в е30
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #241 : 22 Января 2010, 14:45:24 »
тут много аспектов.... один из них налоги
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 14:47:51
м50 ставят не потому что не могу поставить м60... а потому что не его экономически не выгодно содержать по чесному...
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 14:47:51 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #242 : 22 Января 2010, 16:35:36 »
м50-бессмысленный свап в е30
Я б так не сказал. На мой взгляд М50- самый наилучший свап для стандартной машины, у него есть много жирных плюсов включая распространённость, простоту имплантации и бюджетность процедуры. Он конечно не годится для постройки мега автомобиля (без трубы имеется ввиду), но для Е30 вообще, как на мой взгляд, это самый идеальный вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #243 : 22 Января 2010, 18:31:59 »
Я б так не сказал. На мой взгляд М50- самый наилучший свап для стандартной машины, у него есть много жирных плюсов включая распространённость, простоту имплантации и бюджетность процедуры. Он конечно не годится для постройки мега автомобиля (без трубы имеется ввиду), но для Е30 вообще, как на мой взгляд, это самый идеальный вариант.
А мне кажется наилучший вариант для Е30 это М20В25. Простой и надежный мотор.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #244 : 23 Января 2010, 00:02:06 »
Я б так не сказал. На мой взгляд М50- самый наилучший свап для стандартной машины, у него есть много жирных плюсов включая распространённость, простоту имплантации и бюджетность процедуры. Он конечно не годится для постройки мега автомобиля (без трубы имеется ввиду), но для Е30 вообще, как на мой взгляд, это самый идеальный вариант.


м50 больно геморойный... куда подлезть, этож охренеть можно... тут правильно говорят, из соображений экономии его многие ставят. Но сейчас есть более технологичные моторы, быть может, имеет смысл уже их ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #245 : 23 Января 2010, 00:37:40 »
более технологичные ... не означает лучше.... м50 с его чугунным блоком долго ещё будет цениться.... м52... вроде те же яйца.... но уже не то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #246 : 23 Января 2010, 00:44:02 »
M50 лучший мотор для тюнинга, а в м60 значит просто залезть по вашему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #247 : 23 Января 2010, 01:31:18 »
пока нету новостей, тему прикрываю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #248 : 24 Января 2010, 03:05:00 »
опять открыл... всё равно скучно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #249 : 24 Января 2010, 12:40:10 »
Что тебя интересует? спрашивай? Обсудим, всё равно времени ещё куча.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам