BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.  (Прочитано 140358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #200 : 18 Января 2010, 11:15:09 »
Тоесть е30 с С38 мощьностью 340 сил сольет е30 с м60 мощьностью 286 сил? )))
У _Aleksandr_ Е30 С М62 (пока не настроенным) едет почти так же как и М3 Е90 4.0. А по поводу сольёт-несольёт это не очень правильно так говорить, ведь много факторов влияющих.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW e30 4.4i выехала!!!!!!!! 16 мая 2012г.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #201 : 18 Января 2010, 11:30:30 »
Я знаю как едет М62, у нас в Москве есть отстроенный на закиси )))

Человеку уже не хватает )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #202 : 18 Января 2010, 11:37:42 »
Я знаю как едет М62, у нас в Москве есть отстроенный на закиси )))

Человеку уже не хватает )))
потому что его объезжают турбо мобили? :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #203 : 18 Января 2010, 11:39:16 »
ага )))

А тюннинг м60 стоит нереально )
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 11:39:38
так что рано или поздно в это упрется, лучше сразу правильно выбрать мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #204 : 18 Января 2010, 11:42:57 »
ага )))

А тюннинг м60 стоит нереально )
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 11:39:38
так что рано или поздно в это упрется, лучше сразу правильно выбрать мотор.
нет лучше смирится и понять что касманафты самые быстрые :))))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #205 : 18 Января 2010, 11:46:43 »
Разговор ниочём - каждый о своём. Давайте завяжем в теме гадить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #206 : 18 Января 2010, 11:49:32 »
ну вы первые начали ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #207 : 18 Января 2010, 11:58:21 »
ага )))

А тюннинг м60 стоит нереально )
Сообщение склеено: [time]Пнд 18 Янв 2010 13:39:38[/time]
так что рано или поздно в это упрется, лучше сразу правильно выбрать мотор.

Не реально это сколько? на 4000$ дороже чем м50. Так он и поедет в два раза быстрее. А если без фанатизма так можно снять с м60 500 сил и до пенсии ездить на таком моторе, а долго ли поездишь на м50 с такими лошадями!
Сообщение склеено: [time]Пнд 18 Янв 2010 12:05:59[/time]
А она вообще едет? :) Может там уже половина цилиндров не работает? :)

Прежде чем написать желательно подумать и владеть вопросом. После того как изучишь автомобиль м3 е36 (технические х-ки, и передаточние числа) точно таких вопросов задавать не будешь.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 12:07:10 от _Aleksandr_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #208 : 18 Января 2010, 12:07:24 »
Мужики, так как сам пытаюсь всунуть М62 с 6-ти ступкой, вопросы по существу:
1) с выпускными коллекторами сами будете изъ.....ся или, немцы говорят, от 745, Х5 с 4,4 года от 2000-го как почти как родные становятся?
2) вакуумник со всеми приблудами от E34 540 или переходники/тяги сами мутили (в Е39 он, сцуко, на моторном щите висит)?
3) редуктор, если на 5-ти ступку 2,93, то на 6-ти ступке какой он должен быть, это чиса Ваше мнение.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 12:10:36 от Enemy
»
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #209 : 18 Января 2010, 12:10:30 »
1) Вот с этим почти и надо долго возиться
2) вакуум е34 тяги сами мутили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #210 : 18 Января 2010, 12:18:28 »
В кратце: с проводкой/электрикой какие засады могут быть?
ПыСы :) переделка 316 карба в 344 инжектор.
Мужики, не обессудьте, у нас в Беларе никто еще подобной пересадки не мутил, поэтому буду приставать с вопросами.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #211 : 18 Января 2010, 12:19:30 »
Не реально это сколько? на 4000$ дороже чем м50. Так он и поедет в два раза быстрее. А если без фанатизма так можно снять с м60 500 сил и до пенсии ездить на таком моторе, а долго ли поездишь на м50 с такими лошадями!
Сообщение склеено: [time]Пнд 18 Янв 2010 12:05:59[/time]
Прежде чем написать желательно подумать и владеть вопросом. После того как изучишь автомобиль м3 е36 (технические х-ки, и передаточние числа) точно таких вопросов задавать не будешь.
В 2 раза дороже чем м50, а ну и впринцыпе сами ЗЧ там дороже.

М60 в связи со своими конструктивными недостатками будет ходить до износа никосиловго напыления, или до момента как ты проспишь что у тебя открутился масляный насос, это никак не до пенсии )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #212 : 18 Января 2010, 12:28:44 »
М60 в связи со своими конструктивными недостатками будет ходить до износа никосиловго напыления

C напылением вопрос решаем, так как без подготовки цилиндро поршневой групы с трубой в этот мотор ваще нефиг соваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #213 : 18 Января 2010, 12:29:42 »
его надо гильзовать. а это до первого перегрева.
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 12:30:46
может у вас и дешевле сделать м60, у нас мне озвучивали сумму в 25К зелени за атмосферник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #214 : 18 Января 2010, 12:34:45 »
его надо гильзовать. а это до первого перегрева.
Сообщение склеено: 18 Января 2010, 13:30:46
может у вас и дешевле сделать м60, у нас мне озвучивали сумму в 25К зелени за атмосферник

У нас гораздо дешевле. Если делать в турбогораже то порядка 13к зелени за турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #215 : 18 Января 2010, 12:37:04 »
мне за м50 больше объявили. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #216 : 18 Января 2010, 12:39:38 »
Приезжайте делать к нам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #217 : 18 Января 2010, 15:02:57 »
только что узнал 2 вещи... если мотор с англичанки, то с проводкой - какая-то засада... я так думаю разъем просто с другой стороны....

и 2-е.... как я так могу протупить... вакуум на е38 стоит совершенно не так как на е34.... так что от е38 не встанет.... и асц соответственно тоже...

терь ещё надо вакуум искать именно от е34...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #218 : 18 Января 2010, 16:25:29 »
от E39 не такой же?
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #219 : 18 Января 2010, 16:28:25 »
от е39 тоже не подойдёт... только от е34 надо искать.. и не сам вакуум а полностью всё устройство переноса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #220 : 18 Января 2010, 17:20:42 »
его надо гильзовать. а это до первого перегрева.

Сегодня ездил к своему знакомому мотористу, с профильной сто "БМВ" и общался по поводу гильзовки. Этими моторами он занимается уже 10 лет. Он ответил: гильзовка это одна из самых надежных операций но выполнять ее нужно на точном оборудовании и специалистом. И тогда не будет никаких проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #221 : 18 Января 2010, 18:00:16 »
только что узнал о правых и левых стартерах... писец
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 04:41:10
узнал ещё... есть2 типа впрыска на м62 ... репер спереди... как на м1.3 и ззади, как на м 1.0... так вот отличия есть между английскими машинами и нормальными в положении датчика колена, более того трехлитровая коробка не подойдёт к мотору где датчики как на м 1.0

я тупо в осадке щас
Сообщение склеено: 19 Января 2010, 14:02:21
Тарик... в статье первым пунктом повесь, что если брать отдельно механику.... то, мотор надо покупать раньше нежели коробку... (речт идёт об м62)

ибо датчики на коробке как на первом мотроне.... более того на машинах из англии датчики стоят с другой стороны, соответственно имеет отличия в маховиках.... леворульном и правирульном..... также отличаются и проводки.
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 14:02:21 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #222 : 19 Января 2010, 14:46:53 »













































































  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #223 : 19 Января 2010, 14:58:05 »
АААААААААААА..... короче ... мотор с датчиками в коробке.... более того... он не подойдёт под м60 коробку... спасибо Саше что съездил... ато я бы чувствую таки купил бы мотор не зная этого... и потом при сборке вылезла бы проблемма.... вот такие вот дела.....

Саш... ещё раз спасибо тебе....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #224 : 19 Января 2010, 14:59:49 »
Если что обращайся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам