Все правильно, Саша. Неподрессоренные массы на наших Е30 ощутимо влияют как на комфорт, так и на управление. Мой комплект Wilwood диски 300мм х 22 с 4-х поршневыми суппортами модели Superlite весят на 20% меньше чем стандартные вентилируемые тормоза от Е30. До них я катался на симбиозе тормозных дисков 284мм х 22 с суппортами от Е36, которые были тяжелее родных Е30 где-то на 1,5кг со стороны. Так вот после установки Вилвудов я просто офигел от ощущний при езде: подвеска глотала ямы как на родных мягких пружинах и рулилась машина как-то по новому. Мне даже козалось по началу что и разгоняться сарайчик стал быстрее... А казалось бы просто снял пару кило неподрессоренных масс.
Кстати диски от ТТ очень тяжелые. Если у тебя проект вышел на новый уровень, то давай подберем под каеновские суппорта диски Wilwood, а ступицы тормозного диска закажешь у токаря по месту с нужой конфигуацей. 2-х составной диск куда легче будет.