BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется М10 в при нормальной эксплуатации  (Прочитано 2623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 12 Апреля 2009, 21:41:07 »
Приветы! Помогите! Стрелка показометра приближается к красной зоне при нормальном (не агрессивной) движении. Что можно сделать? При этом печка работает, патрубки горячие...
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется М10 в при нормальной эксплуатации

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 21:48:29 »
Прогревается быстро? У меня стрелка раньше иногда уходила за 12. Оказалось в корпусе термостата не было вообще ничего.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 00:52:27 »
Прогревается быстро? У меня стрелка раньше иногда уходила за 12. Оказалось в корпусе термостата не было вообще ничего.

если в корпусе термостата вообще ничего нет то наоборот должен быть недогрев ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 00:56:41 »
афтар, смотри термосат, радиатор на предмет забитости, гидромуфта
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 01:05:20 »
А еще смотри приборку на предмет пропадания в ней контакта около показометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 01:19:32 »
было такое, новый термостат решил проблему

ЗЫ
а как себя ведут остальные приборы - спидометр и тахометр? может просто глючить электроника из-за сгнившей массы на корпус... посмотри и этот вариант
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 22:05:28 »
у меня такое из-за вискомуфты, из нее на больших оборотах какая-то пыль летит и воет жутко, она крутится практически без сопротивления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 13 Апреля 2009, 22:09:24 »
конечно работой риборки в целом я не доволен. Но вот показометру температуры ОЖ я доверяю. Прогревается мотор достаточно быстро.
А вот то что я заметил, это какая-то странность с патрубками на прогретом моторе. Такое чувство что они то ли раздуваются, то ли еще чего....у кого какие варианты по этому поводу?)
С проблемой буду разбираться....снимать радиатор, промывать и т.д и т.п.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 14 Апреля 2009, 00:44:46 »
эмульсии нет? газы в радиатор не идут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 22:10:45 »
сегодня снял радиатор, на просвет посмотрел, все норм, не забит.
!!!! Но вот чего я боюсь! Сливал ОЖ и слил всего 2 литра ОЖ от силы с радиатора ((( Это не нормально????
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 23:14:45 »
да там не много-2л это нормально
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 18 Апреля 2009, 15:32:16 »
Еще чайницкий вопрос.
Термостат рабочий)
Радиатор родной стоит у меня тоже еще одной. С одного бока с краю есть ржа. Если там в районе её провести пальчиком, ребра сыпятся( Критично ли это???
Так...залил тосол в радиатор около 7 литров (М10)  и при открытой крышке стал прогревать мотор... При подгазовывании видно как уровень ОЖ в радиаторе повышается и в итоге льётся через край! Где я допустил ошибку? Много тосола залил??
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 18 Апреля 2009, 17:33:28 »
Была такая проблема когда с виду рабочий термостат не доконца открывался и соответственно не до конца перекрывал малый круг...
А если он внутри еще и пустой, то опять-таки ОЖ будет ходить по пути наименьшего сопротивления, то есть по малому кругу, мотор греется
Проверено на практике...
Ржа на радиаторе не критична пока нет течи...
Много тосола залил скорее всего. Залей чтобы только-только уровень поднять выше трубочек и посмотри польется или нет...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 22 Апреля 2009, 19:00:19 »
эмульсии под клап.крышкой нет? под крышкой радиатора?
иии...
эмульсии нет? газы в радиатор не идут?
печка точно всегда нормально работает?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Неклюдов А.Н.
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Мая 2010, 09:40:17 »
вот вот анналогичная фигня!!! жду результатов!)) что мне то делать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 05 Мая 2010, 12:31:24 »
если патрубки раздувает ка было сказано выше это воздушная пробка и не однаЁ соответственно из за этого при прогреве резко повышается уровень охлождайки
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 08 Мая 2010, 00:01:10 »
Если норм заливал охлаждайку и выгонял пробки, то 100% у тебя где то подсасывает воздух в охлаждающую систему. Проверь масло - нет ли эмульсии, и уровень тоже проверь, может быть выше нормы. Если так - то плохо, тосол ходит в гости к маслу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 14:43:58 »
Давайте вместе думать)) Такая же фигня) Уже не знаю чё делать)) Откуда воздух может в сиситему попадать,кроме как трещина в гбц и блоке?)
e30-1985-m10b18 2be
e36-1999-m43b19
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 13 Мая 2010, 20:27:25 »
Попробуйте залить ОЖ в радиатор при выкрученом датчике ОЖ, заливайте пока не начнет вытекать ОЖ из место крепления датчика.

А вообще рекомендую тюнинговать систему охлаждения.
Чтобы в системе был отдельный расширительный бачек - эта система лучше всего справляется с воздушными пробками.
Не меняя родной радиатор, нужно купить тройник от "Волги" например, или сделать самому,  поставить его между нижнем выходом радиатора и термостатом.
К тройнику подсоединить шланг слива ОЖ из расширительного бачка, а тонкую трубку к сливу ОЖ из расширительного бачка родного радиатора.
Новый расширительный бачек должен быть выше уровня радиатора и двигателя. Тогда весь воздух будет выходить в этот расширительный бачек.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам