BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки  (Прочитано 52301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #125 : 04 Июня 2013, 19:06:17 »
Я перебрал( кольца шмольца,все прокладки) движок, всю голову, конечно и вв, куча свечей умерла и два аккума убил, поменял мозги, поменял расходомер, ультразвуком форсунки, снял салон полностью и нашёл козу, убрал козу(было тяжело, но я вернул свет в салон, тахометр и что там снизу за стрелка тоже)потом куча всего еще.но всё это не помогало завестись её нормально ровно работать. Я выставил ёё как есть за штуку уе, но рука продать не поднялась. А вчера я просто решил купить тот датчик, на который я всегда всё это время подозревал...купил. Набираю в гугл- установка датчика положения дроссельной заслонки на м10. Открываю вашу тему. Читаю. Слеза навернулась, когда здесь описываются все проблемы из за этого датчика, которые полностью с моими схожи. Это получается, что я столько всего зря сделал, столько бабок убухал а мог всего то чуть меньше половины 100 уе.... Столько нервов. Если завтра она заведется и будет наконец таки держать холостой, я наверное напьюсь.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #126 : 04 Июня 2013, 19:11:15 »
Ждем трагической развязки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #127 : 06 Июня 2013, 02:05:56 »
короче нихрена. поменял на новый дпдз, из плюсов- перестало заливать свечи, когда газую-под четыре пять тысяч норм, отпускаю педаль- глохнет начиная с 2500. не знаю, педалью поддерживать в районе 1100-1500. причем прогазовав- стреляет из трубы. Может я цепь как нить не так выставил, на зуб другой ошбся??? Куда рыть дальше. Идеи скончались просто. Я даже сегодня вскрыл расходомер- всё в норме. не знаю.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #128 : 06 Июня 2013, 02:08:58 »
Такое чувство, что неправильно трамблер выставлен. Дядька мой сегодня снял патрубок на клапан доп подачи воздуха, так я газанул, а оттуда огонь шлепнул ..... Куда двигаться... в каком направлении??? Помогите. Это экстренныйSOS. Идеи скончались. Мозги менял.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #129 : 06 Июня 2013, 02:48:55 »
У меня стоит адсорбер, от него идет шланг к топл баку вроде бы, а к нему откуда.... Я сегодня вычитал, что когда закрыт дроссельная заслонка, пары должны уходить в этот адсорбер. Может я где то потерял этот шланг когда перебирал всё там под капотом.Помню, что там на адсорбере было два шланга, Только не помню куда откуда шёл к адсорберу...??? икуда пары бензина уходят??? Там чтоли остаются?? В такие дебри залез ,Господи. Дайте ответ, а еще лучше сфоткайте кто нить у кого адсорбер в М10 л джетроник, как там с шлангами,..что куда.. Наверное я где то напутал???. На корпусе дросс заслонки два места подсоединения вакуумных шлангов. Один узенький, второй пошире. Так вот, на одном у меня- есть шланг, который уходит на какуюто хрень что на щитке крепится, от нее идет к трамблеру тоже вакуумник, а вторая пустая и даже не заглушена. Наверное я все таки что то потерял пока собирал... Да??
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #130 : 06 Июня 2013, 03:10:28 »
 :(
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #131 : 06 Июня 2013, 03:14:35 »
что это. к ней с более узкой ипочки идет тонкий вакуумный шланжик. Да??
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #132 : 06 Июня 2013, 03:23:37 »
Вот еще фотка дорожек моего расходомера. Вскрыл сегодня. Был девственен.  Запечатлел. Вопрос- дорожки нормальные и как определить, что с ним что то не так?? Я наверное оффтопю, но все это касается держания холостого хода а следовательно и датчика положения дроссельной заслонки, Так что я не оффтопю.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #133 : 06 Июня 2013, 07:19:01 »
как протрет.. сам увидишь какие провалы будут. ездиит и нетрогай ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #134 : 06 Июня 2013, 10:37:02 »
как протрет.. сам увидишь какие провалы будут. ездиит и нетрогай ее.
ок. спасибо за совет.тока она не ездит.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 10:41:22 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #135 : 06 Июня 2013, 10:38:53 »
Ребята насчёт остального как быть?
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #136 : 06 Июня 2013, 11:38:35 »
Про адсорбер могу рассказать, как это было устроено на моей е30 с мотроником. В арке заднего правого колеса - пустой бачок, в который собираются пары бензина из бака, конденсируются и стекают обратно. Те пары, которые остались, при нагревании бака (на солнышке, например) расширяются и по гнилой трубке, проложенной под днищем, идут в центральный носик адсорбера. Внутри адсорбера они впитываются в активированный уголь и так там и сидят, не воняя наружу. От второго носика адсорбера идет шланг на электроклапан и далее в дроссельную заслонку. Да, этот латунный носик очень похож на носик для шланга от адсорбера. В выключенном состоянии клапан открыт. Когда двигатель работает, мозги по своему усмотрению открывают или закрывают этот клапан. Думаю, на ХХ закрывают, чтобы подсоса не было. Впрочем, я снимал шланг с клапана и отключал ему разъем - воздух в шланг сосется, но существенных изменений в работе двигателя нет. Так что вся эта бурда с адсорбером в самом худшем случае может делать малюсенький подсос воздуха и немного бензиновой вони вокруг машины.

Расходомер клевый, но шлицы на винтах расковыряны, значит рука гуманоидов тут уже побывала. Значит они могли покрутить зубчатое колесико и изменить показания расходомера. Попробуй при запущенном двигателе руками подвигать бегунок и сравни, станет ли лучше. Если лучше становится при движении бегунка вперед, значит пружинка может быть перетянута, если назад - отпущена. Только если будешь крутить колесико, пометь сначала его текущее положение, чтобы потом не "заблудиться".

У расходомера еще можно измерить сопротивление между контактом бегунка и крайними контатами платы. Должно более-менее плавно меняться по мере движения бегунка. Главное, чтобы не было обрыва (например, трещины или царапины на плате, хотя это маловероятно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #137 : 06 Июня 2013, 12:48:27 »
Про адсорбер могу рассказать, как это было устроено на моей е30 с мотроником. В арке заднего правого колеса - пустой бачок, в который собираются пары бензина из бака, конденсируются и стекают обратно. Те пары, которые остались, при нагревании бака (на солнышке, например) расширяются и по гнилой трубке, проложенной под днищем, идут в центральный носик адсорбера. Внутри адсорбера они впитываются в активированный уголь и так там и сидят, не воняя наружу. От второго носика адсорбера идет шланг на электроклапан и далее в дроссельную заслонку. Да, этот латунный носик очень похож на носик для шланга от адсорбера. В выключенном состоянии клапан открыт. Когда двигатель работает, мозги по своему усмотрению открывают или закрывают этот клапан. Думаю, на ХХ закрывают, чтобы подсоса не было. Впрочем, я снимал шланг с клапана и отключал ему разъем - воздух в шланг сосется, но существенных изменений в работе двигателя нет. Так что вся эта бурда с адсорбером в самом худшем случае может делать малюсенький подсос воздуха и немного бензиновой вони вокруг машины.

Расходомер клевый, но шлицы на винтах расковыряны, значит рука гуманоидов тут уже побывала. Значит они могли покрутить зубчатое колесико и изменить показания расходомера. Попробуй при запущенном двигателе руками подвигать бегунок и сравни, станет ли лучше. Если лучше становится при движении бегунка вперед, значит пружинка может быть перетянута, если назад - отпущена. Только если будешь крутить колесико, пометь сначала его текущее положение, чтобы потом не "заблудиться".

У расходомера еще можно измерить сопротивление между контактом бегунка и крайними контатами платы. Должно более-менее плавно меняться по мере движения бегунка. Главное, чтобы не было обрыва (например, трещины или царапины на плате, хотя это маловероятно).
Спасибо про пояснение про абсорбер, просто помню, что там что то у меня было, а переезжал из гаража в другой гараж, меня тянули, голова в салоне лежала, но помню, что там был шланжик, но куда он и откуда не помню. Винты трогал я на расходомере, попытался их открутить- споганил  отвертку, побоялся, что и винты споганю, закрыл крышку и всё. До меня там точно никто не лазил, сейчас пойду куплю шланжик и попробую ставить на тот носик и прямиком в адсорбер. Кстати, когда этот носик затыкаю- заводится с полоборота, но холостой не держит. Сегодня так же попробуем поперекидывать цепку на звено туда да и обратно. Да и вообще может я чего с вмт намудрил, там же куча несколько меток, а дядька всё кричит, что с зажиганием у меня проблемы... незнаю, Пока что это все идеи. Ну и подсосы естесственно. Попробую, вечером отпишусь что получится.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #138 : 06 Июня 2013, 12:53:29 »
Носик этот можешь пока заглушить куском шланга с болтом и решать остальные проблемы.
Жигули у меня стреляли в глушитель, когда две свечи из четырех "наелись" нагаром и двигатель работал на двух. После пары выстрелов те, кто ехали в горку позади меня и моргали мне типа "поднажми", отставали и больше не умничали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #139 : 06 Июня 2013, 13:05:29 »
Не, я и мозг поменял, и расходомер надыбал чуть ли не новый, и форсы ультразвуком, разобрал всю проводку просмотрел прозвонил подкапотную, потом салонную. термореле проверил, пусковая работает как надо, не менял в общем только клапан доп подачи воздуха, на приборную датчик температуры, ну и топл фильтр(забыл про него), счас пойду куплю фильтр, шланжик... и всё. Дальше я не знаю что ей нужно. Пока в армии был-она в гараже стояла. Пришел- сполоборота завелась.И холостой был. А до армии ни вкакую. Но на высоких глохла. А это в общем  два года стоянки. А теперь всё наоборот... 
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #140 : 06 Июня 2013, 13:11:38 »
А клапан доп. подачи воздуха как раз и держит ХХ, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #141 : 06 Июня 2013, 13:32:36 »
насколько я понимаю, и недавно прочитал, через него проходит воздух в обход дроссельной заслонки когда она закрыта, т.е. на холостом ходу. Точно не ручаюсь. я и мозг когда менял думал что всё, теперь то она поедет))
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #142 : 06 Июня 2013, 13:59:26 »
http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e23/dralo/journal/1084383/ почитайте надосуге. может кому пригодится. да и степень открытия клапана там тиоже вилно.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #143 : 07 Июня 2013, 17:39:38 »
ничего не помогает.  что за хрень.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #144 : 07 Июня 2013, 17:43:36 »
накинул на клапан дап подачи воздуха с аккума на прямую- он полностью закрылся, вообще. а до этого был приоткрыт примерно 2мм. в сравнении с новым там в ссылке что я кинул- он не фурычит вообще. У кого есть такой клапан- пофоткайте дырку до того как заведёте  для сравнения.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 07 Июня 2013, 17:59:32 »
Мля... Вы бы сначала почитали бы про СВОЮ систему впрыска, а потом задавали бы глупые вопросы. Соленоид отвечающий за холостой ход называется регулятор холостого хода (РХХ), и на М10 его нету! Приблуда которую ты крутишь называется прогревочный клапан, и отвечает за увеличения подачи воздуха на холодном двигателе. На работу прогретого двигателя никак не должен сказываться. ХХ на М10 регулируется винтом, открывающим обходной канал. Датчик дросселя на М10 вообще только за смесь на ХХ, частичной нагрузке и полном газу отвечает, и без него оно должно более менее работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #146 : 07 Июня 2013, 18:10:27 »
итак, я завожу на холодную, холостого нет, на 1100 приходится держать педаль, чтоб хоть как то работала.такое чувство, что ей просто воздуха мало. Винт хх крутил . не помогает. То, что на моей нет РХХ я прекрасно знаю.
 
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 07 Июня 2013, 19:52:54 »
Ну так смотри что со смесью. Скорее всего просто подсосы и смесь бедная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #148 : 08 Июня 2013, 01:35:18 »
ок. будем посмотреть
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #149 : 08 Июня 2013, 16:36:51 »
На m10 начались провалы,искал проблему(все перерыл)! В итоге отключил разъем датчика дросселя-все отлично заработало! Ставлю обратно,немного катаюсь,опять скачки,провалы и тп
Вопрос:если ли смысл менять и подключить датчик? Как влияет на расход? Вроде при отключенном даже чуть поменьше стало
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам