BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставил открытый фильтр на карб  (Прочитано 6218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 13 Апреля 2009, 19:08:21 »
Приветсвую всех!
Вот наконец я и избавился от этой сковороды под названием фильтр на наш карб задолбала уже к карбу не возможно вообще было подлезть ни тебе что нибудь отригулировать не посмотреть может где воздух сифонит без того чтоб не снять его решение этой проблеммы тут:фото моего подкапотного пространства вместе с фильтром:к/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5uYW1lL3VzZXJzL3NoYWRvd29mdGhlbGlhbWEvMTUwMDM5Nzg5Lw== кого заинтересовало могу поделиться процессом изготовления.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2009, 21:18:18 от shadoww
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставил открытый фильтр на карб

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Апреля 2009, 20:00:57 »
РАССКАЗЫВАЙ!!!!! ^-^
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 20:19:01 »
Черная крышка металическая взята с Фиата темпра как раз по деаметру подходит на наш карб с единственным не достатком что ее немного обтачить надо снутри то есть снять существующюю там фаску и подогнать внутрений диаметр под прокладку от нашей кастрюли .Второй не достаток что трубка на крышке вентиляция картера расположена с другой стороны, решение проблемы отрезать и переварить на другую сторону.Плюс в том что отверстие в самой крышке совпадает с центральным болтом на карбе,выкручиваем его и ставим шпильку 20см примерно вот и вся приблуда.Мною были замечены ;легкий разгон,на обгонах машина не перенапрягается,экономия топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 20:28:48 »
ну все!!!!Я нашел себе занятие на отпуск ^-^
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 20:30:56 »
Надеюсь все доходчиво объяснил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 20:52:45 »
Интересно посмотреть ,но что то фотки не открываются.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Апреля 2009, 21:01:24 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 13 Апреля 2009, 21:21:55 »
Смотрится не плохо,а как же подогрев дроссельной заслонки?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Апреля 2009, 21:44:22 »
у тебя к трамблеру шланчики неправильно идут (на клапане) и ты убрал круглый черный клапан, как это сказывается на работе двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Апреля 2009, 22:10:12 »
шланги идут правильно,отсутствие клапана никак не сказывается ,подогрев мне тут не нужен у нас жара целый год))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Апреля 2009, 22:20:35 »
а что за фильтр стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Апреля 2009, 22:22:06 »
JSV
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Апреля 2009, 22:24:24 »
да это я и сам прочитал, только в поиске ничего не находится, может какая-то другая фирма или от какой машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Апреля 2009, 22:32:43 »
По идее ты можешь любой поставить я выбрал себе этот сам фильтр внутри конусный никель это только его чехол который разбираешь и чистишь сам фильтр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Апреля 2009, 22:36:57 »
понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 14 Апреля 2009, 03:42:31 »
шланги идут правильно,отсутствие клапана никак не сказывается ,подогрев мне тут не нужен у нас жара целый год))
на работе двигла- никак. сказывается но торможении мотором с последующим разворачиванием "цветочком" резонатора, взрывом налитого в него топлива на ПХХ - сам 2 резонатора загубил, пока клапан ПХХ не отремонтировал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 14 Апреля 2009, 08:02:40 »
значит, нужно подумать как его приколхозить на нулевик :-\
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Апреля 2009, 13:23:50 »
Димыч да вот два года как без него езжу и ничего розами не раскрывается
ни то что я спорю что он не должен стоять просто ничего особенного без него не происходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 15 Апреля 2009, 01:04:24 »
ок. Твоё слово против моего.
на торможении с высоких оборотов в момент перехода к газу без этого клапана в глушаке происходит ВЗРЫВ топлива, которое не сгорает из-за переобогащения смеси на торможении мотором и накапливается в выхлопе.
а так же твоё слово против конструкторов фирмы Пирбур, которые его для чего-то поставили.
Для чего - очевидно для любого человека, более-менее разбирающегося в принципах работы ДВС на разных режимах.
Сообщение склеено: 15 Апреля 2009, 01:05:21
значит, нужно подумать как его приколхозить на нулевик :-\
а так же теплообменник для зимы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Апреля 2009, 02:36:05 »
Димыч ты так логично рассуждаешь что мне аж интересно становится  почему же другие производители авто сей девайс у себя не применяют и прям у них на каждом перекрестке глушители и резонаторы розочкой разрывает,да? А ну да я ж забыл что только в bmw у нас самые головастые инженеры сидят.
p.s Заметь что я не собирался нискем об этом спорить о чем и говорил выше но ты же должен быть всегда прав не так ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 15 Апреля 2009, 08:07:59 »
ну ладно вам кусаться!Я все таки думаю надо будет  пришпандоить его, а пусть даже вместе с латунным прямо в эту новую черепаху, другой вопрос как впендюить автономный теплообменник?Давайте лучше подумаем ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #21 : 15 Апреля 2009, 13:01:04 »
Для того чтоб присоеденить клапан просто оставь на крышке тот родной сапун вентиляции картера он как раз в ту сторону смотрит а на второй стороне привари еще один вот тебе и решение этой проблеммы.А насчет теплозаборника тоже не вопрос если сварка под рукой или даже паяльник мощный есть делаешь коробочку прямоугольную чтоб вакумник влезал вкручиваешь его туда а по трем сторонам короткие отрезки тонкостенных труб  нужного диаметра получится "Т"образная форма к одной стороне прикручиваешь фильтр с боку у тебя будет идти трубка на  теплозаборник а оставшаяся на черепашку карба.Ну это я так в краце надеюсь поймешь ничего сложного там быть не  должно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 15 Апреля 2009, 13:24:28 »
ух ну усё!!!Последний рабочий день, заутра побегу подбирать черепаху ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 15 Апреля 2009, 23:42:36 »
другие производители авто сей девайс у себя не применяют
другие это какие? на каких других машинах нет системы ЭПХХ или не реализован алгоритм ПХХ в ЭБУ мотора?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 15 Апреля 2009, 23:55:12 »
жигули наверное? :-[
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам