BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо м30  (Прочитано 39743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #25 : 15 Февраля 2007, 12:04:44 »
турбо калькуляток показывает 460Квт и 628Нм при 7000рпм и 1.8бар момент ломовой :) это пердварительно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо м30

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #26 : 15 Февраля 2007, 12:11:46 »
так дальше, коллектор выпускной - есть
мотор (шатуны, ковка) - поршня кованные с напылением у нас делают любые 4шт 8000р :) не все так плохо как тебе говорят... надо искать.... шатуны Н-образные 4шт 12 000р в туле. или путер искать или аналоги...
поршня надо делать под степень 8:1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 15 Февраля 2007, 12:15:50 »
короче.... этот форум может стать первым где нет обычного трепа по турбе... и какой поможет мне реально в поиске инфы и постройке мотора... ато турботема есть на многих сайтах, а кроме трепа ничего....

и просьба... цены в долларах)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #28 : 15 Февраля 2007, 12:17:02 »
маслынные форсунки надобы сделать...
есть хорошая книга... книжку надо скачать вот здесь. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yMnJhY2luZy5ydS9wYWdlMjAwNDUv
и перевести ее и положить на сайте, в ней есть все ответы на твои вопросы
впускной коллектор тоже придется изготавливать из алюминия по примеру на фашиских сайтах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Февраля 2007, 12:19:13 »
жаль... просто тогда мне его ещё и через границу вести.

скажи цену.....

мотор не мой, человек хотел за него 30000р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Февраля 2007, 12:21:44 »
и ещё... у меня 6  цилиндров)))))

коллектор из аллюминия....



вот такой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #31 : 15 Февраля 2007, 12:30:36 »
если турбины без встроенного актуатора... то придется разотяться на вестгейт... и вот здесь я бы остановился на TIAL (я себе уже прикупил 44мм :)) тк если купить китай потом возможно придется вытаскивать мотор из трусов тк если он в один прекрасный момент он может не открытся... и турбина тупо передавит...
буст контороллер есть механические есть электронные... если мозги не могут управлять (не понимать) буст то придется разориться, механические стоят по 20баксов на ебае, электронные по 500баксов ХКС

форсунки RC 750сс и более
насос вальбо 250л/ч
интеркуллер 600х300х100 или меньше если нет желания нарушать внешний вид машины :)
блоуофф ауди б/у, китай с ебая, или брендовый
незабуть масло на рутбины подавать через линии с рестриктором иначе потечет как девушка во время меся..... ;)
настройка мотора по широкополосному лябдазонту. И опять если мозг его понимает ты спасен от растрат....
в  принципи здесь нет никаких секретов, все как у всех, главное не бояться... и не торопится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #32 : 15 Февраля 2007, 12:31:38 »
фотку с коллектором вижу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Февраля 2007, 12:37:09 »
я планирую этот проект делать с год.... просто действительно для себя всё делаю.... и спешить тут некуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #34 : 15 Февраля 2007, 12:45:21 »
если бы я делал для себя...

то турбины я бы взял от бычка (или от фольца) с актуатором 2шт тк дул бы пока чуть чуть... так сказать готовился к вдуванию по взрослому...
почему 2турбины? одна будет дуть раньше (лага не будет вообще), почти с 1500рпм, и сдыхать рано... тк объем мотора большой... на верхах начнет душить мотор тк дырочка выходная маленькая...
пара турбин будет дуть позже (больше лаг) но и приход будет... такой что в штаны можно будет ведро вмантировать, так сказать много разового пользования...
до 3000рпм будет как обычный мотор, едим экономим топливо, вобщем ташним :) захотел порысачить крутанул и полетел... но это пока все условно надо турбины ситать под этот мотор
комп взялбы ефис...
коллектор выпускной сварил...
впускной тоже бы переделал, кривой он и не правельный...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 12:47:09 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Февраля 2007, 12:48:29 »
Ну выпускных у меня 2.... и сваривать полюбому надо будет... но просто под 2 турбв там оччень мало места..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #36 : 15 Февраля 2007, 12:51:25 »
хотя от фольксвагена (2шт) они тоже будуть дуть практически сразу... но это может быть и лучше ,тк нет лага... это так сказать для стока хорошо будет...
если нужно будет больше то и турбинки нужны будут больше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #37 : 15 Февраля 2007, 12:55:23 »
Ну выпускных у меня 2.... и сваривать полюбому надо будет... но просто под 2 турбв там оччень мало места..
то что два это хорошо... переверни их к верх ногами так чтобы они смотрели трубами вверх и выпускной коллектор почти готов, довари неостающей части до турбин и готово (можно прикрутить флянец а к ниму вариться и получится какбы наборный коллектор на базе стокового)...
а место есть всегда ;) его надо только найти... или рубануть капот :) такого не у кого не было две турбины над капатом :)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 12:59:40 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Февраля 2007, 12:58:26 »
тоесь их мона просто поставить на стоковый ? (от фольца)

перевернуть не получиться.... а жаль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #39 : 15 Февраля 2007, 13:02:09 »
только что подумал...... может и получиться....
вопрос про 2 турбы, тоесть одна низкая, 2-я высокая... просто на одну подасу от 3-х цилиндров делать и на вторую тож от 3х или как-то похитрее, ато тема без турбоямы меня приколола... надо подумать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #40 : 15 Февраля 2007, 13:04:18 »
тоесь их мона просто поставить на стоковый ? (от фольца)

перевернуть не получиться.... а жаль
как так не получится? посмотри повнимательнее может всетаки получится? дай фотки моторного со стороны коллктора... не уж то все так плохо?

на стоковый мотор поставить от фольца турбины можно... только осторожно... помни про мозги, форсунки, насос, это тот минимум который придется поменять...
отрегулировать турбины на 8-9пси сварить коллектор выпускной и почти готово.... а главное почти даром :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #41 : 15 Февраля 2007, 13:05:12 »
только что подумал...... может и получиться....
вопрос про 2 турбы, тоесть одна низкая, 2-я высокая... просто на одну подасу от 3-х цилиндров делать и на вторую тож от 3х или как-то похитрее, ато тема без турбоямы меня приколола... надо подумать
нет две одиноковые, от пассата... у тебя объем мотора в 2 раза больше!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #42 : 15 Февраля 2007, 13:08:04 »
прокатись на пассате посмотри где у него яма заканчивается (где-то рано :) ) и посмотри как начинает вести себя машина... должна тянуть как такн...
так вот у тебя по сути два объема пассата ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #43 : 15 Февраля 2007, 13:09:57 »
какая на пассате турбина ККК03 или ККК04?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 15 Февраля 2007, 13:11:14 »
незнаю..((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #45 : 15 Февраля 2007, 13:12:40 »
ККК К03

ККК К04

ККК К14

ну и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 15 Февраля 2007, 13:13:36 »
нет две одиноковые, от пассата... у тебя объем мотора в 2 раза больше!!!
понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #47 : 15 Февраля 2007, 13:16:55 »
не важно, на тазы 1,6л их ставят и радуются...
вот их карты... центральный остравок это зона максимальной эффективности... те 76% едет на сжатие 24% на нагрев воздуха...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 15 Февраля 2007, 13:18:16 »
а вот на графики смотрю как баран и нифига не догоняю ))))) search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #49 : 15 Февраля 2007, 13:22:40 »
общаюсть с человеком, грит что ставил турбу на такой мотор нифига не переделывая.... и год проездил... и прошивки у него есть под родной мотроник... на 0.8 и на 1.2 буст..... грит 0.8 ваще без траблов переносит.... как думаешь ?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам