BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена масла в ГУР  (Прочитано 8575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« : 21 Апреля 2009, 00:25:30 »
Интересует процедура замены масла в ГУРе.
Поиск по форуму, да и по гуглю - ничего не дал.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена масла в ГУР

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 24 Апреля 2009, 11:01:07 »
Никто не менял масло чтоль?
Вывешиваем автомобиль (перед), скидываем шланг с рейки, открываем крышку бачка и крутим рулём направо/налево до упора выдавливая масло. потом ставим шланг на место, заливаем масло и опять крутим рулём, заполняя рейку.
Опускаем машину, заводим двигатель - крутим руль, доливаем. Повторять до тех пор, пока вспениваться не закончит - значит воздух весь вышел.

Процедуру ещё не делал, масла купил Мейле декстрон3 2 литра.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 24 Апреля 2009, 14:23:07 »
как совет менять лучше замещением по мере слива (выдавливания) жидкости доливать в бачек свежую... при этом шланг обратки поместить в отдельный сосуд для сбора жидкости... 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 12:10:44 »
как совет менять лучше замещением по мере слива (выдавливания) жидкости доливать в бачек свежую... при этом шланг обратки поместить в отдельный сосуд для сбора жидкости... 

не годится. Ибо сперва надо выдавить старое масло вращением руля налево/направо. А если доливать свежее, получится частичная замена.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 26 Апреля 2009, 01:15:09 »
не годится. Ибо сперва надо выдавить старое масло вращением руля налево/направо. А если доливать свежее, получится частичная замена.
так продави больше масла)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 29 Октября 2009, 22:04:31 »
а промывать ничем не надо ??? а то у меня там муть какая0то а не масло....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #6 : 02 Ноября 2009, 20:59:42 »
а промывать ничем не надо ??? а то у меня там муть какая0то а не масло....
мне в сервисе занимающимся гурами говорили так:   купить 2 литра масла. первый литр для промывки -т.е. заливается, покрутить немного. слить. залить второй литр
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +43/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 02 Ноября 2009, 21:07:14 »
Мне кажется первым указанным методом можно насос ГУРа подпортить!
Он в таком случае будет работать в режиме маслянного голодания,
а учитывая какое давление он качает...
Второй способо как бы логичнее, но тоже вроде как то не то...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 21:09:19 от BARIK
»
www.truckparts.ucoz.ua - это работа.
www.vfdarts.ucoz.ua - это увлечение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 02 Ноября 2009, 21:37:57 »
Мне кажется первым указанным методом можно насос ГУРа подпортить!
Он в таком случае будет работать в режиме маслянного голодания,
а учитывая какое давление он качает...
Второй способо как бы логичнее, но тоже вроде как то не то...

читай внимательно!
крутят рулём на незаведённом моторе.
Сообщение склеено: 02 Ноября 2009, 21:39:04
Никто не менял масло чтоль?
Вывешиваем автомобиль (перед), скидываем шланг с рейки, открываем крышку бачка и крутим рулём направо/налево до упора выдавливая масло. потом ставим шланг на место, заливаем масло и опять крутим рулём, заполняя рейку.
Опускаем машину, заводим двигатель - крутим руль, доливаем. Повторять до тех пор, пока вспениваться не закончит - значит воздух весь вышел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 03 Ноября 2009, 12:34:05 »
спасиб )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 505
  • Репутация +16/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 04 Ноября 2009, 22:39:24 »
у меня нет рейки(е28)но менял я так:
Сливаем масло из системы вссеми доступнными способами.
крутим руль в разные стороны чтоб выдавить остатки из редкутора(рейки)
подключаем все шланги обратно,заливаем свежее масло,заводим двиг.
крутим руль и доливаем масло.
то количество старого масла что осталось в насосе не имеет роли.
(но я снимал и промывал насос без разборки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Ноября 2009, 13:17:10 »
Доброго дня всем, подсажите, плз... ставил позавчера рейку с ГУРом, ставил по описаниям выше - вывесил колёса, доливал и прокручивал руль. Предварительно систему промыл маслом с окрученным шлангом. Когда я завёл авто, и воздух вроде бы вышел, произошло вот что:
 В одну сторону ГУР работает (вправо) , а в другую нет. Иногда начинает жужжать насос, а в крайнем правом положении его клинит. Насос снят с рабочего ГУРа, рейка тоже. АТФ в бачке вспенивается. Есть вероятность, что это из-за воздуха в системе? Как его можно оттуда выпустить?
И ещё, на холодную (утром) мотору очень тяжело работать, насос его нагружает жутко. вплоть до того, что при поворотах руля мотор глохнет.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saf1974
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Января 2010, 17:06:27 »
 8)вот сайтик по гурам
там расписано как скачать воздух с системы и .т. п
мож кому пригодится
/go.php?l=aHR0cDovLzFndXIucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам