для проверки гидриков необходимо точно представлять как они работают, но для простоты могу немного объяснить, при наполнении гирика маслом из него выходит поршенек, при нажимании на поршенек (плунжер) в гидрике закрывается клапан и он не должен сжиматься (т.к. масло не сжимается). Таким образом если утопить компенсатор в маслянной ванне и руками вытаскивать плунжер (хотя он должен вылезать сам, его выдавливает пружина) обратно ввести в гидрик его не получится. Принцип проверки должен быть схожим от его работы, то есть при наполнении его маслом он не должен сжиматься, можно попробовать следующее наполнить маслом компенсатор и зажать его в тиски до некоторого усилия, рабочий гидрик должен держать это усилие некоторое время около 15-30 сек. так же некоторые мазохисты умудряются промывать гидрики (работа гидрика напрямую связана с чистотой масла в двигателе) подробностей промывки я незнаю.
надеюсь эта инфа тебе поможет