BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить СНЯТЫЕ гидрики?  (Прочитано 1947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 23 Апреля 2009, 10:52:28 »
стучат гидрики, вот хотел бы заменить именно те которые стучат.
место где распологаются стучащие гидрики определил.
на выхах сниму с 2 и 3 цилиндра все гидрики
вот хотел бы выяснить какие конкретно стучат
а как это сделать, если ли какие меры по выявлению неисправных?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить СНЯТЫЕ гидрики?

Uranium_238
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 14:04:51 »
для проверки гидриков необходимо точно представлять как они работают, но для простоты могу немного объяснить, при наполнении гирика маслом из него выходит поршенек, при нажимании на поршенек (плунжер) в гидрике закрывается клапан и он не должен сжиматься (т.к. масло не сжимается). Таким образом если утопить компенсатор в маслянной ванне и руками вытаскивать плунжер (хотя он должен вылезать сам, его выдавливает пружина) обратно ввести в гидрик его не получится. Принцип проверки должен быть схожим от его работы, то есть при наполнении его маслом он не должен сжиматься, можно попробовать следующее наполнить маслом компенсатор и зажать его в тиски до некоторого усилия, рабочий гидрик должен держать это усилие некоторое время около 15-30 сек. так же некоторые мазохисты умудряются промывать гидрики (работа гидрика напрямую связана с чистотой масла в двигателе) подробностей промывки я незнаю.

надеюсь эта инфа тебе поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 00:52:27 »
вообщето по хорошему меняются коплектом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uranium_238
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Мая 2009, 02:57:14 »
вообщето по хорошему меняются коплектом

это наилучший вариант +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 20:58:10 »
вообщето по хорошему меняются коплектом

И обычно вместе с рокерами и распредвалом...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #5 : 01 Мая 2009, 21:37:48 »
Да зачем тебе этот геморой  менять те гидрики которые стучат,  вон  покупай комплект и  новью втыкай, просто сам  посуди  вот  поменяешь ты например  ну шт 3 скажем,  отьездишь чуть и опять  старые  задолбят,  и опять лезть чё то ковырятся, так  что разом  лучше на  новью  менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам