BMW E30 Logo

Автор Тема: Неожиданые проблемы.ОЖ потекло.Внутри фото.  (Прочитано 1874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NeonDRFT
  • Гость
« : 24 Апреля 2009, 11:09:33 »
Всем привет,суть проблемы такова , подьезжаю к дома встаю , выхожу из машины и вижу лужу Охлаждающей жидкости под машины ( я сначала подумал что картер ...полез в низ картер в норме ) , открыл капот и там видел это ( фото смотрите ) , что делать и почему 1 шланг не подключен не куда ( как раз из этого шланга и лился ОЖ !!)шланг так лежал на чашке что как раз был направлен в низ куда и текло до асфальта ....
И еще увидел у себя взади какой то провод ( где правое колесо ) , который некуда не подключен (фото есть ) ...что это за провод?для чего он и куда!?
P.S. помогите пожалста.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неожиданые проблемы.ОЖ потекло.Внутри фото.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 24 Апреля 2009, 11:18:46 »
трубка которая болтается - дренажная трубка бачка, чтобы лишнее вылевалось через нее, то что ты зади нашел - провода для подключения датчика износа колодок ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Апреля 2009, 11:45:11 »
получаеться мне нужно дренажную трубку положить так чтоб если что ОЖ сливалось вниз??(тоесть как и было?...)
Почему начал выливаться ОЖ???   и почему около пробки ( заливной ) ТОже ОЖ ???
Я так понял что датчик износа колодок можно не подключать ....?
И еще зажглась лампочка ( на компьютере , который под потолком < лампочка зажглась в среднем ряду в самом низу ...как она называеться??)

P.S. на счет ОЖ , нечего страшного не случилось ?....
Спасибо за ответы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Апреля 2009, 13:01:33 »
У тебя повысилось давление в системе. Почему - х.з., может перегрел. Лавпочка на БСК - это уровень ОЖ, он после выливания упал, вот и получилось что её не хватает. Ищи косяки в системе охлаждения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 14:09:49 »
Лишний антифриз вылился на улицу через сливной шланг. Если расскажешь нам больше подробностей, можем угадать, почему. Нас интересуют подробности типа: перегревался ли перед этим двигатель, что делалось по двигателю и т.п.

Провода - это останки датчика износа задних колодок, деталь 9, оригинальный номер 34 35 1 179 819, неоригинал от 70 рублей.
Возможно, не хватает еще крепежа. Например, 18 - без него спереди у меня провод датчика очень быстро перетирался об колесо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Апреля 2009, 15:24:03 »
Двигатель не перегревался( не кипел ) , с системой охлаждения ничего не делал . Верхние патрубки которые идут в радиатор горячие , радиатор горячий ( вентилятор крутит , проверял на горячую путем засовывания журнала не смог остановить ), нижний патрубок идуший от радиатор горячий ( но не сильно ) ....если что забыл , всегда дополню только попросите....
Надо попробывать еще раз залить антифриз ...и прокатиться если повториться то надо уже думать что как =\

Спасибо за помошь.

Сейчас долил антифриз ( зеленый)))) , тока я почему то не нашел метки до куда лить ( в мануалах такого бачка не была...он какой то местами дутый ( круглыми ) ... и внизу ближе к лобовому крепиться на 2 защелках ( круглых )... Покатался по городу с приличной скоростью и газик давил тоже хорошо , приехал к дому нечего не льеться ( датчик не горит ) из трубки не лилось . Температуру датчик показывает нормальную....
Что же это было....
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 16:43:27 от NeonDRFT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 24 Апреля 2009, 17:45:38 »
Судя по соседней теме, у тебя глючил градусник в приборке, и если двигатель действительно перегревался, ты об этом мог не знать.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzI0MjUuMA==

Сейчас долил антифриз ( зеленый)))) , тока я почему то не нашел метки до куда лить ( в мануалах такого бачка не была...он какой то местами дутый ( круглыми ) ...

Лить нужно до бортика - стыка верхней и нижней части бачка. На верхней части спереди у него выдавленная надпись "Kaltkuhlwasserstand" и стрелка, указывающая на бортик, до которого лить. Этот уровень жидкость должна иметь на холодном двигателе.

Где-нибудь есть течь охлаждающей жидкости? Радиатор, шланги, под помпой, радиатор печки (в салоне) - последи за ними.

Также полезно открутить болтик на корпусе термостата и выпустить воздух из системы, если он там появился (болтик откручивается, как польется жидкость - закручивается).
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 17:47:26 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NeonDRFT
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2009, 19:09:24 »
Подтеков ОЖ не наблюдал ....теперь буду просматривать все , на поиск ( малоли ) .... а вот где печка , как там смотреть???...куда подлезать смотреть...
если не трудно покажите какой имено болт нужно крутить для прокачки воздущной пробки в системе ОЖ ( и нужно на заведеной машине на ХХ или нет ? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам