BMW E30 Logo

Автор Тема: Восстановление или замена подкапотной проводки  (Прочитано 3375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 24 Апреля 2009, 13:09:40 »
Собсно сабж.
Смотел на экзисте - подкапотная стоит 7 с лишним сотен енотов, что имхо крайне небюджетно...
Может у кого есть опыт восстеновления или изготовления своими руками? какие могут быть сложности?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Восстановление или замена подкапотной проводки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 24 Апреля 2009, 13:16:41 »
сложно будет подобрать все провода нужного сечения и желательно цвета (чтоб потом самому не запутаться)
имхо проще найти оч хор бу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 24 Апреля 2009, 14:44:08 »
сложно будет подобрать все провода нужного сечения и желательно цвета (чтоб потом самому не запутаться)
имхо проще найти оч хор бу
в чем проблема с сечением? более толстыми нельзя заменять?
цветные провода заменяют кач-ные бирки на концах. или просто прозвонка и монтаж.
в жгуты связывать или тряпчаной изолентой или в автогофру, или в змеиную чишую. или тупо в термоусадку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 24 Апреля 2009, 14:45:48 »
опыт у кого-то есть? где брать специфические разъемы, к примеру те что на форсунки?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 15:39:19 »
опыт у кого-то есть? где брать специфические разъемы, к примеру те что на форсунки?
на баварии моторз :)))
шютка.

свои старые юзай. или на разборке от чегонить купи. они обычно живые. кроме резинок всяких
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Апреля 2009, 16:47:33 »
незнаю.... имхо купи на разборке пороводку.....
на какой мотор???  если что в аве на м10...... то могу предложыть 100% рабочую...

да и если востанавливать, то тоже проблем нет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 24 Апреля 2009, 17:43:19 »
да она и так рабочая, тока уж оч страшно выглядит... полопалась "оплетка" на изгибах, возле разъемов форсунок вообще голые провода
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 24 Апреля 2009, 17:45:49 »
ну тогда одень гофру и не парься: у меня почти вся проводка под капотом так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 24 Апреля 2009, 17:51:37 »
Разъемы форсунок, возможно, такие же, как у нашемарок, потому что форсунки там импортные.
Однако если проводка работает, ее лучше не трогать. Я так думаю. Оголенные провода почини изолентой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам