ясно
Значицца такк! Если на кончике кодера (Codier Stecker сзади приборки) написано 01 - значит она у тебя с шестикотловой машины, и обороты будет казать раза в полтора меньше чем по правде, а расход топлива - наоборот - больше истинного. Спидометр родной у тебя скорее всего K=4838 EG, а на 220 - K=4878 EG. Так вот, эти значения указывают число импульсов датчика скорости на километр. Иначе говоря, если редуктор на твоей машине её же собственный, то и спидометр должен быть тоже собственный (К=4838). а тот, который 220, будет показывать меньшие скорость и пробег. Решение простое. Переставить свой спидометр в эту старую приборку. Разъемы и распайка - идентичны.
А вообще - у меня была та же самая история с точно такой же машиной с М10 б18. Поставил старую приборку с тахом и только этой зимой выяснил, что она от шесикотловой модели. Но нашел-таки новую, от второго перехода, четырехкотловую. Теперя с ней и катаюсь.