BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена приборки с часами на приборку с тахометром  (Прочитано 5729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатана
  • Гость
« : 25 Апреля 2009, 12:15:44 »
Я поменял приборку на 316i 88 года (м10), на приборку с тахометром, на разметке 220, приборка с первого перехода.. вроде все показывает, но мне нужно знать, что она показывает неправильно, т.е. обороты или скорость и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена приборки с часами на приборку с тахометром

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 16:14:07 »
У меня на 1 переходе стоит со второго. Обороты правильные а спидометр я свой поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 18:25:47 »
Я поменял приборку на 316i 88 года (м10), на приборку с тахометром, на разметке 220, приборка с первого перехода.. вроде все показывает, но мне нужно знать, что она показывает неправильно, т.е. обороты или скорость и т.д.
будет показывать неправильно только тахометр и экономайзер и то только если новая приборка от шестикотлового двига
если же новая приборка от 4х цилиндрового то всё должно быть ок
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 19:32:46 »
Само собой кодер должен быть от 4 цилиндровой машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 21:45:43 »
старая приборка с второго перехода, спереди какой то "чип", на приборке которую я поставил с первого перехода, такой штуки нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 23:34:21 »
Это и есть кодер. По маркировке можно пробить для какого мотора он предназначается. Для первого перехода кодер сзади. Его маскировка видна в окошке на тахометре
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Апреля 2009, 05:11:24 »
ясно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Апреля 2009, 09:16:08 »
Добавлю: правдивость показаний спидометра зависит только от датчика скорости на редукторе (220 или 240)
правдивость тахометра только от кодера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DronE30M10b18
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Апреля 2009, 04:04:30 »
ясно

Значицца такк! Если на кончике кодера (Codier Stecker сзади приборки) написано 01 - значит она у тебя с шестикотловой машины, и обороты будет казать раза в полтора меньше чем по правде, а расход топлива - наоборот - больше истинного. Спидометр родной у тебя скорее всего K=4838 EG, а на 220 - K=4878 EG. Так вот, эти значения указывают число импульсов датчика скорости на километр. Иначе говоря, если редуктор на твоей машине её же собственный, то и спидометр должен быть тоже собственный (К=4838). а тот, который 220, будет показывать меньшие скорость и пробег. Решение простое. Переставить свой спидометр в эту старую приборку. Разъемы и распайка - идентичны.
А вообще - у меня была та же самая история с точно такой же машиной с М10 б18. Поставил старую приборку с тахом и только этой зимой выяснил, что она от шесикотловой модели. Но нашел-таки новую, от второго перехода, четырехкотловую. Теперя с ней и катаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 14 Августа 2012, 10:47:53 »
может и мне поможете, заменил приборку, от идентичной машины, все показывает вроде правильно, кроме мгновеннго расхода топлива. при повороте ключа, сразу подымаеться на 30
  • BMW E30, 318, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 14 Августа 2012, 11:11:07 »
двиг 1,8 поменян на 2.5, приборка VDO но с передней части кодер не воткнуть, там мешается плата текстолитовая. отсечка кажет на 5,7 тыщах...  :(
  • E30 COUPE M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Августа 2012, 12:08:21 »
Если спидометр работает то есть предположение что повреждена плата и эконометр не получает показаний скорости. Может я и ошибаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #12 : 24 Января 2014, 03:02:22 »
У меня приборка с часами, без кодера. Поставил новую с тахометром. Коробка 4ст. Обороты при езде около 1.2к. При горячем моторе(M10 карб) обороты около 300. Как проверить правильность показаний? И откуда в M10 взять показания расхода топлива? А то всегда показывает 30+ и не меняется.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Января 2014, 15:38:50 »
приборка не бывает без кодера. Смотря какая -- старая или нового образца но он есть. Переставь свой, если приборки одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: RNR
« Ответ #14 : 25 Января 2014, 02:58:23 »
Ну вот значит туда уже лазили т.к. там ничего нет.
  • 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 30 Января 2014, 23:29:28 »
Добавлю: правдивость показаний спидометра зависит только от датчика скорости на редукторе (220 или 240)
правдивость тахометра только от кодера
бред
датчик в редукторе тупо считает импульсы соответствующие прорезям в пластине прикрученной к ведомой шестерне редуктора. Эта пластина стандартная, а датчики отличаются первого и второго переходов только разъемом.
спидометры абсолютно взаимозаменяемы, просто пределы разные.
А вот зависимость тахометра от кодера это 100%.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 31 Января 2014, 14:04:06 »
датчик в редукторе тупо считает импульсы соответствующие прорезям в пластине прикрученной к ведомой шестерне редуктора. Эта пластина стандартная, а датчики отличаются первого и второго переходов только разъемом.
спидометры абсолютно взаимозаменяемы, просто пределы разные.
А вот зависимость тахометра от кодера это 100%.
Согласен с Андреем.  ^-^
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 07 Февраля 2014, 15:28:06 »
Добью еще один вопрос в тему: если приборка ПП с часами, т.е. тахо и экономайзера нет, то трехпиновый разъем в бардачке будет ни к чему не подключен?
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Февраля 2014, 15:30:20 »
почему? Как показывает практика (в том числе мой личный опыт) достаточно в свою приборку поставить тахо/экон и всё становится нормально. На моей машине изначально тахо не было. Машин карбовый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #19 : 07 Февраля 2014, 15:56:08 »
Добью еще один вопрос в тему: если приборка ПП с часами, т.е. тахо и экономайзера нет, то трехпиновый разъем в бардачке будет ни к чему не подключен?
да! ни к чему не подключен. Но при установке тахо и экона этот разъем можно использовать для их работы. К приборке эти провода с разъемом подключены.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 07 Февраля 2014, 16:01:17 »
да! ни к чему не подключен. Но при установке тахо и экона этот разъем можно использовать для их работы. К приборке эти провода с разъемом подключены.
Ващет через этот разъём проходит питание мозгов мля. Как ты себе представляешь его неподключённым?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 07 Февраля 2014, 16:25:37 »
Ващет через этот разъём проходит питание мозгов мля. Как ты себе представляешь его неподключённым?
у него в подписи 316->316i m40, т.е. как у меня: первый переход, где колодка возле мозгов, а на м40, сам знаешь, питание уже в косе, соответственно разъем остается незадействованным.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Февраля 2014, 16:40:37 »
у него в подписи 316->316i m40, т.е. как у меня: первый переход, где колодка возле мозгов, а на м40, сам знаешь, питание уже в косе, соответственно разъем остается незадействованным.
Тогда это вообще зависит всё от колхоза, и если колхоз грамотный, то эти провода должны были уже завести в разъём моторной косы, а если не завели надо заводить, так как на М40 действительно его нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 07 Февраля 2014, 16:54:59 »
у него в подписи 316->316i m40, т.е. как у меня: первый переход, где колодка возле мозгов, а на м40, сам знаешь, питание уже в косе, соответственно разъем остается незадействованным.
Именно так все и обстоит ^-^

To Victor, а как его завести, есть ли где то тема? Хочу со временем приборку сменить на ВП, с тахо и экон. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 17:26:27 от ujio13
»
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 07 Февраля 2014, 17:10:56 »
Ну, это надо провода тахо и экона из колодки в бардачке вывести к моторному разъему под капот. Сделать самопальные фишечки в колодке С101 "маме" кузова , т.к. даю 200% 8й и 9й мам там нету :)
Мне, кстати, было лень этим заниматься и я подключился напрямую из колодки мозгов в 3х-пиновую колодку.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 17:27:52 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам