ты прежде чем заказывать клапана, посмотри что у тебя со втулками!, если есть где развернуть под ремонтные клапана до 7,11-7,12 тогда да, заказывай клапана ремонтные первого размера это клапана на 7,06 и 7,07. если нету возможности развернуть то выпрессовывай втулки замеряй внешний диаметр и тогда заказывай сначала втулки а потом клапана.
по поводу каналов, тут противоречивые мнения, чем меньше проходное сечение тем выше скорость и подхват на низах, но если больше проходное сечение немного падает подхват на низах, но сильнее увеличивается на верхах.
входные каналы, да не полируются в зеркало, иначе распыленное топливо будет осаждаться в капли, надо чтобы шероховатость оставалась))) достаточно наждачкой на 200-300 пройтись и убрать неровности, по поводу выпускных, как раз там надо полировать в зеркало чтобы меньше было сопротивление выхлопным газам, тут без вариантов только в зеркало.
могу на мыло скинуть книжку по доработке двигетелей, там все отлично расписано, что каждая доработка к чему прииводит.