BMW E30 Logo

Автор Тема: ГБЦ, какие клапана и пружины?  (Прочитано 3660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« : 25 Апреля 2009, 14:16:07 »
Так получилось что при капремонте движка не хватило денег и времени на ГБЦ. Поменял только распред и рокера (коромысла) в ней.

Пружины и клапана остались старые. Вот собрался менять. Какие посоветуете? Хочу поставить усиленные пружины (честно признаюсь: люблю кртуить мотор до отсечки), знаю что будет сильнее изнашиваться распредвал, согласен на это, так как езжу быстро но мало.

Вобщем, на этот раз лучше с финансами и со временем, что стоит сделать с ГБЦ попутно? Какие усиленные (или может оставть сток?) пружины, какие клапана? Желательно с конкретными номерами для заказа на экзисте ..... или сслыками с других сайтов, главное чтобы можно было реально купить, за не сумашедшие деньги (2 500 за одну пружину - это сумасшедшие деньги) бюджет на запчасти хотелось бы удержать в пределах 15-20 тыщ
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГБЦ, какие клапана и пружины?

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 25 Апреля 2009, 14:19:43 »
если отсечка не передвинута(убрана),то хватит и стоковых пружин
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 25 Апреля 2009, 14:24:24 »
Отсечка не убрана.

Просто изначально причина ремонта было в том, что оборвало клапан, скорее всего как раз неуспел закрыться на высоких оборотах ....... правда пружины скорее всего не менялись ни разу и были (есть) уставшие ....

ну и вообще на соклько знаю на многих машинах услиленные пружины дают небольшой приход на высоких оборотах, лучше успевают закрываться.

но если опыт говорит что на этом моторе смысла нет, то я только за)) Гораздо проще заказать и поставить сток
Сообщение склеено: 25 Апреля 2009, 14:37:57
кстати, если сток, то какого производителя? Выбор на экзисте очнь большой.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2009, 14:37:57 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Апреля 2009, 15:37:23 »
я бы выбрал Febi
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 25 Апреля 2009, 16:19:06 »
Тебе скорее всего надо менять втулки клапанов или раскатывать их. Клапана сначала промерий, но скорее всего менять. По фирмам: феби, сваг, кольбеншмидт.
Пружины менять не обязательно, их можно тоже замерить и может они в нормальном состоянии, можешь еще по второй пружине поставить как на б25 головах. А если хочешь прибавки то полируй каналы.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 25 Апреля 2009, 16:34:39 »
Вторая пружина это интересно)) И как, нормально встает в голову 2.3?
Пружины промерим конечно, но сомниваюсь что они за 25 лет все еще нормальные.
Каналы отполирую наверное тоже
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 25 Апреля 2009, 17:48:20 »
вторые пружины должны нормально встать.
а полировать не наверное а надо, если ты хочешь крутить)) причем не сколько полировать а сколько убирать лишние изгибы препядствующие воздуху. тем я здесь конкретных не видел, но ты можешь обратиться в любую контору где занимаются доработками и все у них распросить...если что я могу сфотать как я свою доработал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 25 Апреля 2009, 18:10:18 »
каналы полировать не надо, только подогнать чтоб совпадали соединения...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Апреля 2009, 18:28:43 »
посмотрел щас клапана, один и тот же ks разница только в сроке, за комплект цена отличается на 2000, надо только подождать месяц.

Вобщем в понедельник пойду заказывать клапана, двойные пружины и тарелки пружины...


полировать надо или не надо ... решим так: хуже от этого может стать? Если нет, то полировать.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 25 Апреля 2009, 21:08:22 »
ты прежде чем заказывать клапана, посмотри что у тебя со втулками!, если есть где развернуть под ремонтные клапана до 7,11-7,12 тогда да, заказывай клапана ремонтные первого размера это клапана на 7,06 и 7,07. если нету возможности развернуть то выпрессовывай втулки замеряй внешний диаметр и тогда заказывай сначала втулки а потом клапана.
по поводу каналов, тут противоречивые мнения, чем меньше проходное сечение тем выше скорость и подхват на низах, но если больше проходное сечение немного падает подхват на низах, но сильнее увеличивается на верхах.
входные каналы, да не полируются в зеркало, иначе распыленное топливо будет осаждаться в капли, надо чтобы шероховатость оставалась))) достаточно наждачкой на 200-300 пройтись и убрать неровности, по поводу выпускных, как раз там надо полировать в зеркало чтобы меньше было сопротивление выхлопным газам, тут без вариантов только в зеркало.
могу на мыло скинуть книжку по доработке двигетелей, там все отлично расписано, что каждая доработка к чему прииводит.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 26 Апреля 2009, 10:30:48 »
зимой при капремонте втулки смотрели, я тогда просто не смог купить новые клапана, вряд ли за10 тыщ км с ними чето случилось ...

Книжку скинь пожалуйста: punk-rider@mail.ru
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 26 Апреля 2009, 15:49:40 »
Ремонтные клапана идут только оригинал, неоригинал только номинал.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 26 Апреля 2009, 23:14:02 »
если придется покупать оригинал, то проще и так же по цене навенео уже титановые заказать .... :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 28 Апреля 2009, 12:52:14 »
Кстати узнал на тему титановых клапанов) 25 тыщ комплект)))

А я вот как-то так заказ сделал:

Kolbenschmidt  Клапан выпускной 6 шт 27 дн. 2 096,52р.   
 Kolbenschmidt Клапан впускной 6 шт 27 дн. 1 405,26р.   
 BMW Пружина клапана внеш 13 дн. 6 шт 1 469,22р.   
 BMW Пружина клапана внутр 13 дн. 6 шт 1 432,08р.   
 BMW Тарелка пружины верхн 13 дн.  6 шт  755,22р. 
 BMW Тарелка пружины нижнн 13 дн.  6 шт  740,82р.
 Febi Комплект колпачков маслосъемных 3 дн.271,35р.


сумма 8 170,47 р.
Сообщение склеено: 28 Апреля 2009, 13:09:17
кстати клапана KS не обязательно 27 дней ждать .... просто меня жаба душит. За 5 дней есть, но комплект почти на 2 тыщи дороже выходит
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 13:09:17 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 29 Апреля 2009, 02:55:34 »
а тарелки пружин то зачем заказал?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 30 Апреля 2009, 01:14:05 »
посмотрел на ехисте, не совместимы мои с 325 ....  или все таки совместимы?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 30 Апреля 2009, 02:38:39 »
я смотрел тарелки от 325 вроде одинаковые....чуть позже уточню если что.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 05 Мая 2009, 12:56:04 »
Втулки кольбеншмидт просто класс. Я свою когда делал не менял клапана. промерял ножки на износ. И ограничился заменой втулок.
Каналы в ГБЦ дорабатывал. убирал приливы. Про полировку - полировать надо только выпускные каналы. Впускные должны иметь некоторую шероховатость, иначе только хуже сделаешь. Совмещать идеально отверстия тоже не надо, небольшая ступенька должна быть.  Если любишь выкрутить как следует, можешь увеличить диаметр каналов расточкой, таким образом улучшить наполнение цилиндров в верхнем диапазоне оборотов, при этом конечно низы немного пострадают, но благодаря объему мотора, ты этого даже не заметишь.
Сообщение склеено: 05 Мая 2009, 12:56:59
Если что спрашивай. Я прошлым летом собственными руками и втулки менял и каналы растаивал, лишнее снимал и полировкой занимался.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 16 Мая 2009, 22:57:42 »
хорошо))

а втулки кстати нашлись новые, на всякий случай так что есть.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам