BMW E30 Logo

Автор Тема: Кузовня эпоксидкой  (Прочитано 21795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« Ответ #25 : 19 Мая 2009, 17:12:54 »
Я так скажу, осенью сделал изнутри передние крылья: зачистил до металла где ржа была, обезжирил и залил их целиком эпоксидкой, при правильном сочетании смолы и отвердителя (довольно эластично). Машина простояла до прошлой недели с ноября месяца. Итог: эпоксидка начала трескаться и отслаиваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кузовня эпоксидкой

  • Зерноград, Ростовская обл. м20б20 JET, Гетр 240, кузовня и салон КУПЕ

    Привет всем. Я НЕ РАЗБОРКА. Раскапываю гараж после распила двух купе и свапа седана, готовлюсь к пер...

  • М.О. Жуковский. Кузовня ПП и по мелочи

    Всех приветствую.
    Распилили пп остались двери, подбитый капот, крышка багажника, задняя транс...

  • Зеленоград Кузовня

    Всем привет!

    Ищу кузовные детали на е30 купе ПП. Интересуют новые или б/у в отличном сост...

  • Тюмень. кузовня.

    всем привет. вообщем сегодня разобрал салон и обнаружилось тотальное корозийное истребление некоторы...

Vizor
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Мая 2009, 23:30:02 »
Так я не голой эпоксидкой заливал, а стеклоткань клеил! И, парни, как по вашему яхты строят пластиковые? Они целиком стеклотканевые, а по соленым морям плавают, и ничего!

З.Ы. А сам думаю, отвалится, не отвалится.....
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 23:32:06 от Vizor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rifkat
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Мая 2009, 18:05:19 »
Ребята о чем вы спорите ? Я себе на машину зделал сам 2-бампера, забрало на копот, и наростил колесные арки см на 3, и все это из стеклоткани и эпоксидки !!!!! Один минус- очень трудно ее вывести под ноль, остаеться много раковин от воздуха, но я нашол решение- смешиваю смолу с мелко нарезаной стекло ткамью и замазываю раковины ! Но, некогда не сочитайте смолу с автомобильной шпатлевкой, со временем она растрескиваеться и отслаиваеться от смолы !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 24 Мая 2009, 18:24:00 »
Жесть. Бампера мягко говоря на любителя, к тому-же мне кажется скоро наращенные арки отвалятся. Давно делал?

У меня такая-же беда с правым подкрылком, прогнило до дыр, варить там трудно, думаю хорошо все обработать, сделать так-же и поставить пластиковый подкрылок от москвича 41. Посмотрим, что из этого выйдет.

Автор, где можно приобрести стеклоткань?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #29 : 24 Мая 2009, 18:56:28 »
Автор, где можно приобрести стеклоткань?___________________________________________________________ ____________________________________________  Ободрать с теплотрассы. (шютка) Но в этом что-то есть...
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Мая 2009, 19:32:12 »
В Москве где приобрести не знаю, в Питере контора Европолис. Хотя все это без проблем ищется в Инете 100%!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rifkat
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Мая 2009, 22:20:42 »
Делал в прошлом году, держиться как влитое, если разбивать то только молотком ! Насчет бамперов, да на любителя, зато своими руками ! Стекло ткань брал на строй рынке (Синдика 0) Строгино.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
17expert
  • Гость
« Ответ #32 : 25 Мая 2009, 13:53:57 »
По-поводу совместимости с лакокрасочными материалами не согласен и шпатлевка и грунт прекрасно адгезируют с данным композитным материалом(его нужно предварительно обработать абразивами - заматовать) потом хоть шпатлюй хоть грунтуй .......... ;) ;) ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rifkat
  • Гость
« Ответ #33 : 25 Мая 2009, 21:01:30 »
17exhert Поверь моему слову, я обрабатывал образивом, мотовал, обезжиривал растворителем, все в пустую проходит 3-4 месяца и шпатлевка трескаеться и отслаевается !!!!! Если у тебя есть сомнения насчет моих доводов, тогда попробуй сам !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 25 Мая 2009, 22:37:03 »
а стекловолоконная шпаклёвка?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 26 Мая 2009, 02:49:37 »
Я конечно могу ошибаться, но:
1. 2 rifkat - аэродинамика отстой :)
2. Какой шпатлевкой мазал? Например, шпатлевка со стекловолокном не эластичная и ей не мажут крылья, двери, капот и т.п. У меня сосед девятку ей доводит - меня не послушал, время покажет кто был прав.
3. Что за дурацкое мнение - поставить подкрылок от космича и всего делов. Кто дал горантию, что в полость м/у подкрылком и брызговиком не набьется вода с грязью? Вот эта смесь сгноит любую обработку.
4. Мовиль лить на ржа нет смысла. Будет также гнить, тока внешне не видно

И вот вы тут ляпаетесь с этой ерундой и совсем забыли, что кузов у вас НЕСУЩИЙ! Чем больше дыр - тем меньше жестокости и больше скрипов. Сварка исправляет эту проблему, а замазывание дырок всякой хренью.... Ну если варить не хочется, так хотя бы заклепайте!!!
И кто сказал, что сварка быстро гниет? Обрабатывать уметь надо. Я год назад варил - и пока ни одного жучка не вылезло. А я ведь не лил ведрами мастику, а все цевильно - тонкими слоями, повторяя заводскую обработку и все такое.

Ну и на последок. Конечно металл гниет, но гнить он может годами, как наши ведра - уже 25 лет гниют и ездют. Также и сварка - гнить будет, но как минимум на пару лет хватить, если уж совсем у сварщика совести нет. А если сам варишь...
А эта эпоксидка может отвалиться через пару месяцев.
 
 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #36 : 27 Мая 2009, 22:06:34 »
Я конечно могу ошибаться, но:
2. Какой шпатлевкой мазал? Например, шпатлевка со стекловолокном не эластичная и ей не мажут крылья, двери, капот и т.п. У меня сосед девятку ей доводит - меня не послушал, время покажет кто был прав.

Вообще то стекловолокнистая или волосатая шпакля предназначена для шпаклевания более толстым слоем(в идеале до 8 мм), а финишная шпакля в идеале предназначена Максимум для 3мм слоя, как раз наоборот волосаткой можно шпаклевать как пластик, так и жесть. А вот с финишкой вопрос другой - для пластика существуют свои шпаклевки
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 28 Мая 2009, 01:15:09 »
Вообще то стекловолокнистая или волосатая шпакля предназначена для шпаклевания более толстым слоем(в идеале до 8 мм), а финишная шпакля в идеале предназначена Максимум для 3мм слоя, как раз наоборот волосаткой можно шпаклевать как пластик, так и жесть. А вот с финишкой вопрос другой - для пластика существуют свои шпаклевки

про виды шпатлевок я знаю. Я не это имел ввиду.
Шпатлевка со стекловолокном не эластичная после застывания. Двери, крыша и т.п. по сути лист металла, который постоянно вибрирует. А т.к. это шпатлевка не эластична, то есть вероятность, что она отвалится.

А про шпатлевания пластика это вообще другая тема
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
17expert
  • Гость
« Ответ #38 : 28 Мая 2009, 11:03:46 »
to rifkat :у меня на е30 были гнилые арки с помощью эпоксидки восстановил зашпатлевал загрунтовал и покрасил - прошло 5лет и ничего не трескается не отваливается и не ржавеет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 28 Мая 2009, 15:56:36 »
to rifkat :у меня на е30 были гнилые арки с помощью эпоксидки восстановил зашпатлевал загрунтовал и покрасил - прошло 5лет и ничего не трескается не отваливается и не ржавеет

давай подробней рассказывай ;)
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
17expert
  • Гость
« Ответ #40 : 29 Мая 2009, 10:49:06 »
1.удаление коррозии с помощью шлифмашинки
2.приготовление эпоксидки:
а.нагревание смолы до 40-50градусов цельсия
б.нарезка простыни на прямоугольники 30х50мм
в.развести эпоксидку согласно пропорциям указанным на коробке г.одеть резиновые можно медецинские перчатки д.промазать пальцем ремонтный участок
е.взять тряпку и промазать ее с двух сторон клеем ж.наложить ее на ремонтный участок(если там дыра то изнутри можно проложить картон для придания нужного рельефа(после засыхания картон удалить)) и разгладить пальцами пропитанные тряпки наложить на весь ремонтируемый участок можно в два слоя из трыпок
з. Ждем высыхания двое суток
и. шкурим(очень неровные засохшие участки можно выровнять шлифмашинкой)
к. доводочное шпатлевание полностью вышкуренного ремонтного участка(для первый слой лучше использовать шпатлевку стекловолоконную)
л.грунтование
м.матование под покраску
н. нанесение краски и лака
о.если надо полировка
P.S.:проверенно на десятке машин держится от двух лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 29 Мая 2009, 23:03:45 »
что значит матование под покраску?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 30 Мая 2009, 16:07:53 »
Зашкуривание мелкой наждачкой для лучшей адгезией с краской
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 30 Мая 2009, 16:13:47 »
а как эпоксидка обрабатывается??? нормально? не трудней штли?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 08 Июня 2009, 11:52:17 »
Почитал тут и вот выскажу свои мысли. Я стеклоткань ложил на шпаклевку со стекловолокном и сверху потом повторный слой шпаклевки, так как времени на сварку не было да и сварщика нормального тоже. Эластичности шпакли со стекловолокном(шпакля двухкомпонентная) зависит от количества отвердителя и при правильном подборе можно сделать довольно эластичную заплатку. За полгода, включая московскую зиму не отвалилось не одной заплатки и ни чего не потрескалось. Ставить заплатки пришлось как на несущий кузов в районе водительских ног, так и на заднюю панель под задним бампером. Как вам такой метод? Жду обоснованной критики.

На долгую защиту не рассчитывал, так как этим летом или следующим планирую сварочные работы. Но пока все держится.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2009, 12:01:36 от ZDemon
»
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #45 : 10 Июня 2009, 14:52:29 »
Делал у себя заднюю арку, полгода отъездил все ништяк. Вообще даже в модных заграничных книгах пишут о том, что всякие мелкие дырочки в арках, фартуках стеклотканью крайне рекомендуется заделывать.
Мы брали в малярном отделе специальную стеклоткань польскую для кузовного ремонта и эпоксидку там же. Грели феном.

Полы и несущие части, а так же лицевые панели - бесполезно. Да и опасно. На самом деле, сварка дело ответственное, но не сверхсложное, если совсем никак с деньгами (хотя обычно это иллюзия, если нет денег на самую простую сварку, тогда непонятно откуда вообще деньги на содержание машины и бензин/масло), купите с рук маломощный аппарат электродами варящий. Самый тонкий электрод, немножко матюков и днище/пороги у вас будет))

У нас в гаражах мужичок электродом мерин 123 проварил и ничего так получилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 10 Июня 2009, 15:20:58 »
а где вы для эпоксидной парнаграфии берете чистую стеклоткань без апретов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor
  • Гость
« Ответ #47 : 10 Июня 2009, 19:50:50 »
что такое апрет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 11 Июня 2009, 17:44:28 »
началось...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #49 : 14 Июня 2009, 04:55:17 »
заделывать стеклотканью имхо бред или как минимум не разумно если машина делается для себя во первых отвалится из за перепада температур во вторых эпоксидка не дышит. горячим способом ее не нанести соответственно вся влага которая будет в Метале= новые очаги корозии. ну и на последок резко теряется жесткость конструкции ибо ни одна подобная заплатка не может сравнится по жесткости с сварным швом...
по поводу шпаклевки со стеклотканью можно накладывать до сантиметра. с алюминием до 0.8 если отваливается то или плохо подготовленна поверхность или неправильно накладывали (перегрели, не промыли между слоями, промыли но не высушили,плохо Или неправильно размешали и тд)
имхо зачистить. проварить. швы зачистить. обработать. покрасить+ антикор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам