BMW E30 Logo

Автор Тема: пропала зарядка  (Прочитано 9030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« : 28 Апреля 2009, 21:44:47 »
всем здрасте не горит лампа зарядки на приборке,здёргиваю клемму на заведённую с акб сразу глохнет, в чём проблема,электрики подскажите!
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пропала зарядка

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 28 Апреля 2009, 22:15:01 »
проверь лампочку и цепи оной! без рабочей лампочки не будет зарядки
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 28 Апреля 2009, 22:29:43 »
в смысле саму лампочку в приборке я правильно понял
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 28 Апреля 2009, 23:12:34 »
в смысле саму лампочку в приборке я правильно понял

правильно...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 29 Апреля 2009, 06:37:23 »
спасибо буду смотреть
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 08:14:36 »
1. На генератор идет с толстым +проводом еще один тоньше проводок его открутить и кинуть на массу, если лампочка загорелась, значит здесь все ок.
2. Проверить щетки и якорь, надежный и быстрый вариант прозвонить: один контакт тестера на массу другой на контакт щетки (зеленый провод регулятора напряжения, его предварительно отсоеденить), сопротивленее должно быть очень маленьким. Если сопротивление стремится к бесконечности то обрыв якоря, стерлось котактное кольцо на якоре, зависли-износились щетки.
3. Если здесь все ок, значит смотреть в сторону реле регулятора, в нете есть схеме как проверить его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Электрик
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Мая 2009, 15:49:52 »
обмотка возбуждения на генераторе полетела...сто процентов...могу помочь, пиши в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 21 Мая 2009, 23:12:40 »
спасибо всем чё то она сама появилась,если что буду писать
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 23:31:49 »
газу дать 4 тыщи и пойдёт зарядка и без лампочки... у меня вольтметр стоит...я пробовал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Мая 2009, 13:31:32 »
газу дать 4 тыщи и пойдёт зарядка и без лампочки... у меня вольтметр стоит...я пробовал
Так ток возбуждения и идет до 3-4к оборотов, так как до этого момента его не хватает.
А
обмотка возбуждения на генераторе полетела...сто процентов...могу помочь, пиши в личку
Это самый последний вариант, что может случиться с генератором, тем более генераторы не отечественного производства, Ваш ник не соответствует по видиму Вашим познаниям, так как просто умение скрутить провода это еще не электрик, а "проводакрутитель", а может и "лохоразводитель". Прошу извинить если обидел настощего опытного электрика.
А то что зарядка появилась, то тогда скорее всего просто щетка подвисла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Мая 2009, 16:11:26 »
никто и не спорит, я просто пытался опровергать слова о том что без лампочки зарядки не будет вовсе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 25 Мая 2009, 16:09:27 »
щас испытал такую же проблему!Лампа не горит при поворачивание ключа!Кинул провод возбуждения на массу -тоже не горит,грешу разрыв в цепи,впринципе так оно ыи вышло что где то провод перебит,но вот где хрен его знает.....Кстати вопрос если Диодный мост  сказал превед,лампа все равно будет гореть?????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Мая 2009, 21:08:21 »
Да гореть будет, кстати если кинул провод на массу а лампочка не загорела, то это или лампа перегорела в приборке или контакта нет в цепи от аккамулятора - лампочка приборки-генератор (если конечно кинул тот провод)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 21:09:56 от Andrei_ra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 25 Мая 2009, 21:11:16 »
щас испытал такую же проблему!Лампа не горит при поворачивание ключа!Кинул провод возбуждения на массу -тоже не горит,грешу разрыв в цепи,впринципе так оно ыи вышло что где то провод перебит,но вот где хрен его знает.....Кстати вопрос если Диодный мост  сказал превед,лампа все равно будет гореть?????

Блин Димон, я те 100 раз написал и сказал по телефону что надо сделать! Как-же туго до тебя доходит, прям как до страуса...  прости если обидел, не сдержался...
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 26 Мая 2009, 14:56:54 »
Да гореть будет, кстати если кинул провод на массу а лампочка не загорела, то это или лампа перегорела в приборке или контакта нет в цепи от аккамулятора - лампочка приборки-генератор (если конечно кинул тот провод)
спасибо всем!Разобрался!Оказалось разем подвис малек который возле коробки с предохранителями,прочистил и все стало супер!Имейте ввиду!Там место способствующее проникновению влаги-в сотый раз убеждаюсь в том что -Электрика наука о контактах
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Сентября 2009, 12:05:14 »
ап теме....
такая же проблема
при включении зажигания лампа не горит, при сдергивании клеммы с аккумулятора тоже
в принципе эту тему покурил, похожие покурил тоже
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjU5NzAuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzMyMjguMA==

посмотрел схемы
вопрос
при перегоревшей лампе в приборке, но рабочем генераторе, на 12 контакте диагностического 15-контактника плюс будет?
еще не мерял, но готовлюсь морально к сегодняшнему посещению гаража
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 11 Сентября 2009, 12:29:33 »
про диагностич разъём не курил.
если вилы с лампочкой - т.е. не горит никак, а ехать очинна нада, то кратковременно вешаем на +АКБ клемму возбуждения генера и всё становится замечательно.
система в наших генерах такова: пока генер не возбудился, на клемме возбуждения - около 0В и она для высокоомной (в сравнении с сопротивлением обм возбуждения) лампочки является фактически массой, а другой её конец висит на + АКБ. Вот и подаётся напруга на клемму возбуждения через лампочку - там хватает и десятков миллиампер. Генер возбуждается, на этой клемме появляется + 12В и разница напряжения на контактах лампы исчезает. Лампа гаснет.
Проверяется цепь лампы не сдёргиванием клеммы с АКБ, а тыканием клеммы возбуждения (ПРОВОДКИ бортсети) на массу.
на втором переходе лампочка зашунтирована резистором и при её "обрыве" один фиг генер "заведётся". На первом переходе - куй. Заведётся ли генер на высоких оборотах зависит от множества факторов, но на это лучше не полагаться.
есичонипонял - спрашивай.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 12:32:57 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 11 Сентября 2009, 12:53:43 »
так... настроение испортилось - у меня второй переход:(
Сдергиванием массы с АКБ я пробовал проверить работоспособность генератора
В общем, если я правильно понял, начинать с откручивания тонкого провода от генератора и прикручивания его к массе...?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 11 Сентября 2009, 16:54:48 »
инфа про фторой перех лично мною не проверялась.
да. начни с этого.
следующим - дай + с АКБ
ну а потом сдёргивай таблетку и смари на щОтки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 11 Сентября 2009, 17:29:35 »
а какое отношение щетки к потухшей лампочке имеют?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 13 Сентября 2009, 11:07:11 »
проблема решилась банально посто
соскочила клемма "тонкого провода" (кстати он, как и на схеме, голубой)
одел обратно и вссе заработало...

кстати, так, для инфы... у меня к генератору идут 3 провода, толстый и 2 тонких
второй тонкий - красный, идет вместе с толстым на одну клемму.

P.S. отдельное спасибо Димычу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 14 Сентября 2009, 11:23:31 »
кстати, так, для инфы... у меня к генератору идут 3 провода, толстый и 2 тонких
второй тонкий - красный, идет вместе с толстым на одну клемму.
Он на стартёр идёт этот провод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 14 Сентября 2009, 11:25:55 »
эть я для последователей отписал...
собсно если лезть без фонаря и первый раз - то очень хочется именно этот красный и открутить - "правильный" тонкий глубже сидит, и его не оч видно...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 14 Сентября 2009, 13:38:16 »
тоже была проблемка ...
на холостых лампа зарядки горела газ добавиш и все ок и потом на холостых все ок!
разобрал один провод на диодный мост отпал (был плохой контакт)
зажал и все ок !
вопрос чем паять этот провод а то в полевых условиях не получилось?
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 14 Сентября 2009, 14:04:33 »
хз
я думаю, обжать клещами...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам