BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена колпачков, не снимая головы.  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 30 Апреля 2009, 00:54:06 »
Помидорами не бросать, вариант "не открывая капота" не предлагать?

В двух словах: есть мнение, что для замены маслосъемных кколпачков голову снимать не нужнро...

Эть все лажа или есть специнсрумент какой-то?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена колпачков, не снимая головы.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 01:06:23 »
на тазике делали %)
при наличии смекалки и умелых рук можно, но кмк если меняешь колпачки то полезно посмотреть и промерить все остальное чтобы потом не было сурпрызоф
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Апреля 2009, 01:13:35 »
я менял когдато колпачки на 3-м цилиндре... скажу сразу впуск коллектор мешает пипец... на м20.... на м10 думаю будет намного проще...

главное не протупить чтобы клапан не упал в цилиндр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 30 Апреля 2009, 01:33:49 »
так а как сама процедура?
клапан удерживать как?
ну чтобы не упал - подозреваю, что поршень в вмт загнать... а дальше?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 30 Апреля 2009, 01:37:47 »
клапан можно медицинским зажимом держать только предварительно наклеить на него (зажим) кусочки мягкой резины
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 30 Апреля 2009, 02:05:41 »
клапан можно медицинским зажимом держать только предварительно наклеить на него (зажим) кусочки мягкой резины

Интересно было бы на это посмотреть!  :o

Надо поршень в ВМТ ставить...

З.Ы. Один раз менял колпачки на М20, не снимая головы, второй раз не буду так делать...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 30 Апреля 2009, 03:09:27 »
всё очень просто - выкручиваем свечу, вкручиваем специальный штуцер и накачивает в цилиндр воздуха из компрессора с ресивером.
проблема только в наличии компрессора с ресивером и нужного штуцера.
подсмотрено в Капельмейстере...
который подсмотрел это в универсальном рассухаривателе, в комплекте которого есть эти штуцера ))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 30 Апреля 2009, 11:30:28 »
прикольно
реальная мысль однако
думаю, пару-тройку  атмосфер достаточно? штуцер проточить не проблема...

а ести использовать автомобильный компрессор в комплекте с товарищем, который будет его включать-выключать по мере падения давления?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #8 : 01 Мая 2009, 00:59:56 »
на жигулях вставляли металический стержень вместо свечки на него плавно опускали клапан следя за тем что бы он не упал, лучше поставить поршень в ВМТ, проблема будет разобрать голову и рокера отодвинуть, по мне просще голову скинуть, быстрее будет, а прокладка стоит не так уж дорого... заодно клапана притереть, да втулки поменять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 12:51:16 »
:-))
а заодно и до КРД руки дойдут:-))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 05 Мая 2009, 14:27:17 »
По-моему менять колпачки не снимая головы такой геморрой. Даже клапана рассухарить тяжело будет. А еще коромысла там особо сдвигать некуда. Думаю все же проще снять. и действительно заодно клапана притереть хотя бы.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам