BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой первый БМВ  (Прочитано 11673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 04 Мая 2009, 21:00:45 »
поздравляю!
машину хоррошо смотрел перед покупкой? если эта та,о которой я думаю, то у нее правый стакан просто оторван и готов в любой момент отделиться от машины
это та о которой ты думаешь!
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой первый БМВ

Shyval
  • Гость
« Ответ #26 : 04 Мая 2009, 21:53:40 »
это та о которой ты думаешь!
Да, скорее всего это та о которой идет речь. Конешно в любой момент стакан не отделится, но варить там придется много. Правый лонжерон вобще дырявый.... и т.д и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 05 Мая 2009, 13:36:12 »
Попробуй обратится к type тут на форуме, он умеет движки делать :)
И кстати, че-то я на фотках расширительного бачка не нашел, он вообще есть? :)
И это, если будет еще перегреватся, своим ходом ехать не надо. Я так делал, тоже проехал, остудил, проехал, остудил, и вот итог, голова треснула... А знаешь как трудно найти хорошую голову? :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #28 : 05 Мая 2009, 14:19:04 »
у него походу радиатор от м40, глянь внимательнее там на радиаторе с права крышка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #29 : 05 Мая 2009, 15:15:54 »
Цитировать
Приобрел Е30, цвет-черный, 2.5 л.,170 л.с.

Мечта. По доброму завидую.
Сообщение склеено: 05 Мая 2009, 15:18:31
А дальше не очень... :)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 15:18:31 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 05 Мая 2009, 20:38:11 »
у него походу радиатор от м40, глянь внимательнее там на радиаторе с права крышка.
Точно.... Во колхоз.....
Надеюсь новый хозяин вдохнет в машинку жизнь
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #31 : 05 Мая 2009, 21:53:05 »
"И кстати, че-то я на фотках расширительного бачка не нашел, он вообще есть? :)"
 Отвечаю:   Расширительного бочка нет, я же об этом говорил выше, радиатор не родной и расширительный бачек уже в нем, внутри.
Сообщение склеено: 05 Мая 2009, 22:40:58
Точно.... Во колхоз.....
Надеюсь новый хозяин вдохнет в машинку жизнь
Жизнь я в нее потехоньку уже вдыхаю))) правда с финансами проблема, кризис сука дает о себе знать, но раз уж взялся, то буду делать все возможное. Вот примерный план на будущее:
 1 - укрепить переднюю часть(сварочные работы), что бы двиг не вывалился, или еще чего.
 2 - привести в порядок  движок.
 3 - ремонт остальной части кузова и попутно зменить самые изношенные детали по повеске.
 4 - полностью перетрусить подвеску.
 5 - и наконец, когда авто будет (надеюсь, что так и будет) на ОТЛИЧНОМ ходу, займусь внешним видом и состоянием салона.
  Бывают конечно люди, которые следуют этим пунктам в обратном порядке, но лично я считаю, что в первую очередь авто должно ездить. Что толку от красивой машинки которая еле тащится, а еще хуже - едущей на эвакуаторе или бездыханно стоящей под окном. Так что все должно быть в ажуре, если бабла конечно хватит))).
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 22:40:58 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 05 Мая 2009, 22:46:51 »
за намерения пять баллов
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 06 Мая 2009, 20:08:54 »
удачи. в первую очередь  делай силовую часть кузова чтоб мащина не сложилась, и мой те совет, вари все что можно сразу и основательно
нет ничего более постоянного чем временное
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #34 : 06 Мая 2009, 20:23:37 »
за намерения пять баллов
Анимация у тебя по приколу, это М2009, то есть ЖО2009i наверно? Я на таких моделях тоже люблю кататься, главное не рвать со старта, а то можно быстро приехать :D А за 5 баллов спасибо, всетаки ваша поддержка подбадривает, объявляю благодарность создателям сайта!!! Кстати я помыл машинку, она и правда черная ;D Поставил ноздри - совсем другой вид!!!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 20:27:31 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 06 Мая 2009, 21:00:10 »
если эта та, которая на автору продавалась то...... то денег тебе в неё вложить нормально придётся и время кучу! под капотом внимательно посмотри, переднюю панель и стаканы :(
 на машину очень жалко смотреть...

Эту машину я тоже смотрел, если всё-таки ето она, а это мне кажется она, то я автору ооочень сочувствую, причом от чистого сердца..
Из прелестей, да абс, и еще куча всего - это ништяг.
Но кузов..
Мой совет автору, сьездить к хорошему мастеру, который скажет тебе, что там нужно делать по кузову. Просто начни с этого.. если сможешь..
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #36 : 07 Мая 2009, 20:25:44 »
Сегодня опять стал греться двиг!  >:DПричину нашел не сразу. Поковырявшись с час снял патрубки которые идут на печку и обнаружил что один из них порвался. Я его быстренько обрезал, а вот поставить назад......а вот затянуть хамут!!...........зае..ался. Но это пол беды, в системе оказалась пробка и очень долго я ее выгонял.И выгнал!  Но это еще не все! Ехал вечером домой и почему-то пропали холостые >:D ехать в пробке тоже зае..ался. Как-нибуть вобще холостые регулируются на этом авто,подскажите??? Вобще мне нужен очень срочно расходомер. Кроме того стрелка бензина плавает постоянно, это тоже очень зае..ало: было 20 л.проехал 20 км,на датчике 0, залил еще 27.(на 500р.)проехал 200км, датчик на нуле, залил еще 27л. проехал100 км, датчик на нуле, залил еще 27л. проехал 4км., датчик показывает 50л. ??? Вопрос, сколько жрет автомобиль?? причем подъехал к дому, на датчике уже было 40л.Вообще показания датчика плавают в амплитуде 20-25 л. Короче его под замену, подскажите где он находится и где его взять. Но самое необходимое мне сейчас - расходомер, на разборках не нашел, если у кого есть, куплю.У меня вобще он без крышки, сегодня на него дождь попал, может из-за этого хуже работать стал???Я повернул там шестеренку на 3 зубчика против часовой, стало немного лучше,но обороты плавают и  периодически пропадают. А еще я заметил, что индикаторы на бортовом компьютере (или как он иам правильно называется)то загораются, то гаснут,причем в разных вариантах.И периодически то мигает,то нет  по моему chekc ,это на понели приборов.Чето с мозгами????  >:D >:D >:D
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 14:33:03 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Мая 2009, 21:02:36 »
И так переднюю часть машины укрепил,правда во время работ был сломан замок который закрывает капот, может есть у кого и сколько новый стоит,знает кто-нибудь? вобще мне нужно телевизор менять, может вместе с замком попадется. дальше по плану - движок..... денег не хватат, мне сказали, что где-то 15р. стоит только работа,+ столькоже на детали, короче капиталка обойдется рублей в 30. Это правда, или можно найти подешевле? ??? Очень жду ваших советов, с двигом нужно срочно что-то делать, мне кажется проработает он еще не долго :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 12 Мая 2009, 23:08:53 »
Капиталка м20в25 в 30к??? Это не капиталка а мертвому припарка. Мой бюджет был 80к.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Правда)
  • Гость
« Ответ #39 : 13 Мая 2009, 00:13:05 »
и что ты в ней сделал на 80 к... поведай нам, так интересно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Стасон
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Мая 2009, 08:31:18 »
если брать оригинал и за работу 53 рубля отдать то согласен :)
на самом деле капиталка 6 котлового -запчасти +проточки 27 рублей
хороший пепелац освободи кузов от запчастей и нормально завари и обработай а то каждый год лазить будешь ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 13 Мая 2009, 10:16:40 »
и что ты в ней сделал на 80 к... поведай нам, так интересно?
Начнем:
Замена всех прокладок, поршня, кольца, колено от в27, шатуны укороченные, термостат и тд. Расточка все цилиндров под ремонтный размер+гильзовка одного цилиндра, шлифовка колена+ замена вкладышей, другую голову покупал, ремонт головы, замена рокеров, шлифовка головы и блока, новое масло и антифриз :) Ну и + работа :)
И это при том, что поршня брались Автовельт, т.е. сэкономил, надо бы еще поменять распредвал, и кое-что еще по мелочи по навесному.

если брать оригинал и за работу 53 рубля отдать то согласен :)
на самом деле капиталка 6 котлового -запчасти +проточки 27 рублей
27к - это ТОЛЬКО запчасти, и то не все новые и не самые лучшие, + расточек всяких до 30к.

А так все конечно зависит от состояния двигателя. Просто не надо делать как я, думал обойдется 50к, а когда понеслись реальные цифры в мыле бегал искал у кого занять. Знал бы сразу, подождал бы, и подкопил бы.
Сообщение склеено: [time]Срд 13 Май 2009 09:22:58[/time]
Да, кстати, КАП. РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ - это не замена колец и вкладышей :) :) :)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 10:23:16 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #42 : 13 Мая 2009, 19:59:47 »
ПИПЕЦ! :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 13 Мая 2009, 20:05:36 »
нормально, я когда м40 переберал, запчасти были почти все оригиал примерно так же вышло. Более 100 запчастей поменял в двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #44 : 13 Мая 2009, 20:07:49 »
нормально, я когда м40 переберал, запчасти были почти все оригиал примерно так же вышло. Более 100 запчастей поменял в двигателе.
Примерно 27, 50, или 80???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dream
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Мая 2009, 20:33:21 »
Дешевле новый двиган купить... У меня, когда время придет, менять буду и ставить инж сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shyval
  • Гость
« Ответ #46 : 14 Мая 2009, 09:08:17 »
А если для начала посмотреть поршня, расточить что нужно до нужного размера, может вставки нужно делать и после этого наверно клапана отрегулировать, а потом по мере поступления средств менять остальное, не обязательно ведь менять сразу все? Почем расточка нынче)))? Хоть не сразу, а по частям, но я всеравно приведу машинку в порядок >:D !!!
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 09:12:31 от Shyval
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #47 : 14 Мая 2009, 12:05:24 »
А если для начала посмотреть поршня, расточить что нужно до нужного размера, может вставки нужно делать и после этого наверно клапана отрегулировать, а потом по мере поступления средств менять остальное, не обязательно ведь менять сразу все? Почем расточка нынче)))? Хоть не сразу, а по частям, но я всеравно приведу машинку в порядок >:D !!!
так ты одними "разобрал/собрал" доконаеш двиг ;D еси делать то все сразу, а вот для того чтобы денег по немногу вливать народ по большей части ставит авто в гараж и по мере поступления финансов, понемногу делают вливания средств в карманы автомобиля ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 14 Мая 2009, 12:27:10 »
так ты одними "разобрал/собрал" доконаеш двиг ;D еси делать то все сразу, а вот для того чтобы денег по немногу вливать народ по большей части ставит авто в гараж и по мере поступления финансов, понемногу делают вливания средств в карманы автомобиля ::)
+многа.
ГБЦ по правилам нужно каждый раз на новые болты вешать, они стоят около 2-2,5 тыщ.
В моем случае менялось именно то, что нужно было менять сразу :) Ну почти, там за вычетом мож тыщ на 5.
Расточка самое дорогое, в моем случае всяких расточек и шлифовок было на 25 тыщ.
Регулировать клапана в твоем случае-это как стричь ногти умирающему, дело конечно нужное, но толку никакого :) :) :)
Сгоняй машину на диагностику, померяйте компрессию, пускай внимательно все осмотрят на предмет эмульсии и тд, будешь примерно представлять какой порядок суммы тебе нужен.

ПИПЕЦ! :'(
Аха, я тоже в 50 планировал уложиться :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 14 Мая 2009, 22:28:21 »
30 тыщ -это будет не капиталка, а ремонт чтобы продлить агонию умирающего мотора.
как раз 20 тыр работа, и 10 на кольца, вкладыши и прокладки. и-то наверное не хватит 10 тысяч
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам