BMW E30 Logo

Автор Тема: Как победить снег?  (Прочитано 2347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 19 Февраля 2007, 01:57:07 »
Ездил в подмосковье. Поле, дорога из бетонных плит. Вполне ровная. На дороге лежит сантиметров 10-20 (где как) рыхлого снега. Под снегом иногда есть колея (проехало что-то легковое, когда было снега меньше, а потом снова навалило).
Еду, пока едет, потом сдаю назад (если получается), достаю лопату и раскидываю снег. Если сдать назад не получается (сидим на пузе), убираю снег из-под машины и копаю вперед.
Раньше я думал, что это так и должно быть, потому что Е30 - легковая машина, и бороздить снег ей не положено. Но однажды меня на этой дороге (еще и в горку) догнал дядя на жигулях 6 серии, вытолкал меня и потом сам проехал вообще без затруднений. На вопрос, как ему это удалось, он ответил "Просто у меня шиповка!". Я подумал "блин, а у меня ведь тоже.."

Поделитесь опытом...
Может есть какой-нибудь хитрый прием езды по снегу, которым я не обладаю? Может защиту двигателя надо сделать вместо листа - решеточкой, чтобы она снег не тромбовала, а рыхлила? Или плуг вместо переднего бампера ставить (как у паровоза) ;)
Еще думаю может быть мне помогут цепи на задние колеса, или какую-нибудь портативную конструкцию из досок замутить, чтобы на нее заезжать и, с одной стороны, равномерно тромбовать снег (без "горбика" между колес) а с другой - не садиться на брюхо.
Моторизованый снегоуборщик (который снег сгребает "червяком" и кидает в сторону) - дорог, но еще более громоздок (не влезет в багажник, а если и влезет, то ничего больше туда не влезет).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как победить снег?

KONKERE
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Февраля 2007, 02:30:34 »
плуг это тема =)
а ля японский дизайн бамперов =)

по теме: у тебя какая резина стоит?
резина резине рознь, кроме того как хорошо тормозить на льду она должна хорошо цепляться за снег, вобщем от предназначения, да и тапок сильно жать не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 19 Февраля 2007, 09:27:22 »
не надо было ехать в колее, а чуть левее или правее. дядя наверное так и ехал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Февраля 2007, 21:47:45 »
Никогда не газуй на снегу и гололёде yu(если конечно не дрифтишь) Всегда надо идти в натяг, т.е чтоб колеса как можно меньше проскальзывали, или вообще не скальзили!!!!!!!!! yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 19 Февраля 2007, 23:45:38 »
Можно ведущую ось загрузить посадив пару человек на заднее сиденье или загрузив их в багажник)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #5 : 20 Февраля 2007, 14:39:14 »
В трудных местах, можно переделать заднеприводный авто, в передневедущий.
Разворачиваешся и задним ходом, двигаешся вперёд.  rofl Иногда помогает.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 21 Февраля 2007, 16:39:26 »
Если не газовать, загорается лампочка давления масла и прочие лампочки, а потом двигатель нереально колбасится и в итоге глохнет ;)

Если чуть-чуть прокопать и с разгона заехать в глубокий снег, то еще какое-то время она, буксуя (обороты 1500-2000) двигается вперед - видимо на реактивной тяге, а потом совсем упирается и говорит "либо назад, либо совсем на брюхо сяду".

Назад она едет действительно лучше, но больше норовит съехать с дороги вбок, и еще я боюсь натолкать в глушитель гору снега и совсем встать.

Спасибо за советы, буду учиться дальше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраля 2007, 19:06:04 »
Дружище при передвижении по снегу обычно используется 2 иль 3 передача  aiaiai(всё зависит от скорости) yes ненадо пытаться идти на 4 в натяг при скорости 25-40 км/ч  shok, и ёжику понятно что всё будет на панели  мигать и сверкать!!!! yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Февраля 2007, 23:36:51 »
На первой, дружище, внатяг, на первой :) 20 см снега - какая 3 передача??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам