BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сайлента на редукторе.  (Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« : 06 Мая 2009, 00:53:20 »
Подскажите самый удобный способ замены сайлента на редукторе (тот что в круглом ухе и крепиться к кузову),без снятия самого редуктора и с минимальным демонтажём агрегатов. Заранее благодарен за дельные советы.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сайлента на редукторе.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 09:40:11 »
слей масло из редуктора и сними крышку. другого варианта не вижу. ввиду того что сайленблок выпресовать не возможно из-за кроштейна  к которому крепится круглое ухо редуктора
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 11:23:51 »
слей масло из редуктора и сними крышку. другого варианта не вижу. ввиду того что сайленблок выпресовать не возможно из-за кроштейна  к которому крепится круглое ухо редуктора
+1
Заранее прикупи новую прокладку крышки.
Вынимай старый и запрессовывай новый сайлент крайне постепенно, а то ухо может просто лопнуть. У меня одна такая крышка уже валяется на свалке.

Также будь аккуратен с датчиком тахометра -  он крепится на этой крышке и торчит внутрь. Он пластмассовый, легко обламываются усы. Лучше его вообще снять перед заменой сайлента.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 11:27:18 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 06 Мая 2009, 13:26:02 »
Также будь аккуратен с датчиком тахометра -  он крепится на этой крышке и торчит внутрь. Он пластмассовый, легко обламываются усы. Лучше его вообще снять перед заменой сайлента.

датчик там не тахометра а спидометра. сколько раз снимал крышку ни разу не обломал. :)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 06 Мая 2009, 20:35:19 »
датчик там не тахометра а спидометра. сколько раз снимал крышку ни разу не обломал. :)

Ой, да, затупил - спидометра, конечно!

А насчет чё нить сломать - у меня это быстро... Когда запрессовывал сайлент, руки были в масле, крышка и выпрыгнула, да так неудачно, блин...
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 10:40:55 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #5 : 06 Мая 2009, 21:47:12 »
Спасибо откликнувшимся :Jordan и MaxOtto ,за дельные советы! Завтра меняю сайлент - задолбали стуки на малых оборотах!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 10:42:06 »
Стуки могут быть и от люфтов в ШРУСах и в самом редукторе.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 11:23:30 »
угу. как у меня...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #8 : 07 Мая 2009, 21:23:51 »
Может и ШРУСы ,может и сам редуктор , но сайлент на редукторе вообще развалился! Вот с него и начинаю!  Да! И сегодня обратил внимание : взялся рукой за кардан в том месте ,где он соединяется с редуктором , попробовал повернуть кардан туда-сюда. Какое-же было удивление когда кардан провернулся эдак градусов на 25-30!!! (короче присутствует вот такой радиальный люфт). Допустимо-ли такое явление?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 22:47:37 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 00:08:59 »
Думаю, что если ты покрутишь так кардан более интенсивно от упора до упора, то услышишь те самые звуки, которые тебя беспокоят на 1-2 передаче.

Эти 20-30 градусов показывают тебе суммарные люфта на участке от кардана к колесам: то есть внутренние люфты редуктора и шрусов. Я себе поменял редуктор и оба ШРУСА. Всё БУ, конечно, причем у ШРУСов люфт тоже есть, хоть и меньше, чем у старых. Поэтому еще продолжает постукивать, но меньше. Редуктор достался вроде как с минимальными люфтами.

какие градусы  должны быть в идеале - не знаю, самому интересно.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #10 : 10 Мая 2009, 21:55:10 »
Ну да! В самом деле , а какой-же допустимый люфт???
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам