BMW E30 Logo

Автор Тема: Дросельная заслонка в масле  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« : 06 Мая 2009, 21:12:57 »
 Корпус дросельной заслонки весь чёрный от смеси  масла с пылью, от куда там может идти масло, но потёёков свежих нет? я так понимаю что через дросельную заслонку идёт только воздух???
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дросельная заслонка в масле

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 23:37:37 »
через патрубок отвода картерных газов - во впускной коллектор, и оттуда стекает вниз
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Мая 2009, 23:42:42 »
Спасибо!!! а можно узнать как лечится? и сложна ли будет операция по разборке вПускного с дросельной? прочистке всего хозяйства и соберанию всего назад) или при разбоке я собьяю какие либо настройки???
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 07 Мая 2009, 11:04:11 »
Спасибо!!! а можно узнать как лечится?

Пыль - это плохо, ее пропустил воздушный фильтр, либо где-то подсос воздуха с улицы (возможно, то и то было когда-то давно).
Если маслянистые отложения долетают до расходомера - это нехорошо, но еще покататься можно. Если масло на воздушном фильтре - это плохо.

Цитировать
и сложна ли будет операция по разборке вПускного с дросельной? прочистке всего хозяйства и соберанию всего назад) или при разбоке я собьяю какие либо настройки???

Нужно отстегнуть все шланги, тросик газа и открутить четыре гайки. Прокладка между дроссельной заслонкой и коллектором может понадобиться новая. Сбить настройки можно следующие: положение упорного винта, которое определяет, до какого уровня закрывается заслонка (я его раскрутил так и сяк, наблюдая за заслонкой, и оставил так, как мне больше всего понравилось) и положение датчика положения дроссельной заслонки, если ослабить его крепежные болты. Однако я советую проверить работоспособность этого датчика, и если он не работает, поменять или починить, а потом поставить обратно и отрегулировать. Это тут недавно обсуждалось с картинками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 11:15:50 »
а в чём проблема?

ну в масле, ну и что?
неедет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 11:40:12 »
корпус снаружи грязный или внутри?
если масло видно снаружи, страшно даже думать, ЧТО происходит внутри:-(
если следы загрязнения свежие и актуальные, то промывка-прочистка без устранения причины может оказаться бесполезной, и через месяц все то же будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 11:43:24 »
и через месяц все то же будет
и что??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 11:51:31 »
и что??
ну меня бы ломало впуск раз в месяц разбирать/мыть/собирать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 07 Мая 2009, 11:59:40 »
ну меня бы ломало впуск раз в месяц разбирать/мыть/собирать
зачем?

хуже едет с грязной заслонкой или что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 07 Мая 2009, 12:15:14 »
я к тому что грязная заслонка свидетельствует:
- сильном забросе во впуск (имхо пережатые либо негерметичные клапана)
- нифигасе потоке картерных газов
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 07 Мая 2009, 12:22:28 »
с наружи смесь пыли гоязи и масла, но всё это довольнотаки сухое... хочу разобрать и прочистить тк неподрублен выключатель ХХ, как раз хочу проверить и подрубить... таже прочистить форсы и с цели эстетической просто) прото разберать и делать так всё разом!
П С А так с машиной всё ок) с впуском проблем нет разве что ХХ повышен на 200 оборотов...
      И вильтр воздушный на неделе менял не в масле старый был, расходметр тоже... просто дросельную 100 лет никто не прочищал... заодно посмарю что там в нутри!!! спасибо всем за советы и подсказки) как сделаю отпишу)) если что кто ещё может сказать буду очень признатьелен) рад любой информации)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 12:25:19 от Pix
»
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 12:46:48 »
я к тому что грязная заслонка свидетельствует:
- сильном забросе во впуск (имхо пережатые либо негерметичные клапана)
- нифигасе потоке картерных газов
клапана неприделах
поток картерных газов - это поршневую капиталить надо. или как минимум кольца поменять. а это капиталка. а без капиталки при таком обстоятельстве дел мотор проедет еще дофигища.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 12:53:16 »
да поршневая нечё ещё) с маслозаливачной ни дыма не брызгов нечего) малость дует и усё) а дросельную разберу прочищу впуск, форсы промою, прокладки поменяю) Приятно мне с машинкой повозиться)
И к стати по щёт прокладок, стоит ли на герметик сажать впуск?)
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 08 Мая 2009, 10:24:50 »
Да зачем же на герметик, вырежи сам прокладку из электорокартона например, и забудь про нее, или на том же экзисте закажи
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 08 Мая 2009, 12:47:52 »
Да зачем же на герметик, вырежи сам прокладку из электорокартона например, и забудь про нее, или на том же экзисте закажи
я заметил, что на этом форуме вырезать прокладки - моветон )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам