BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в рампе  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей 320
  • Гость
« : 07 Мая 2009, 02:30:57 »
доброво времени суток. напойму что происходит. машина изредка тупит. были шумы в насосе. поменял, всеравно тож самое. мерил давление в топливной системе 5кг. купил новый регулятор не чего не поменялось давление прежнее 5кг. куды рыть не пойму  ???
кто знает помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в рампе

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 02:34:55 »
Обратка забита!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Мая 2009, 03:35:44 »
я тоже так думал. но я ее продувал. все впоряде полном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Мая 2009, 03:39:32 »
есть 3 варианта... обратка, регулятор, и твой манометр... вот и выбирай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 14:41:59 »
Фильтр,сетка в баке!
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 15:06:39 »
имхо манометр поменять надобна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Мая 2009, 14:50:22 »
манометр сменил. тоже самое.  вообщем теперь обнаружил вот что.  почтал датчик от давления масла в давление топлива. поехал и у видел такое. когда провал давление падает ужасно, потом пытается набраться но на ето уходит примерно секунд 10. провал. потом подхватывает и даление снова растет и едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Мая 2009, 14:56:22 »
при каком уровне топлива ?... тоесть есть разница полный бак или нет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 09 Мая 2009, 15:09:53 »
почтал датчик от давления масла в давление топлива.
эт каг?

какой ты регулятор покупал? какие на нём цифры?
на м10в18 мкпп 1984г ставились или рег. давления или 2,5Бар или 3,0 бар, с соответствующими форсунками. это по етк.

рег давления на 2,5 бар сбрасывает давление на 2,5 бар. и неипёт. а на хх при закрытой дз он сбрасывает давление на 2,0 Бар и тоже неипёт.
бары это грубо теже кг/см2.
при условии что как ты писал обратка у тебя в идеале - объясни какого куя твой рег давления сбрасывает давление не на 2,0 - 2,5 Бар (кг/см2) а при 5 ?
провалы - это кердык насосу. насос задуман для давления 3кг, но может накачать и больше (что у тебя и наблюдается), но при этом он греется, щеткам и подшипникам капут, что проявляется как периодическое вырубание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Мая 2009, 05:33:37 »
у меня стоят доп приборы (там давление масла. напряжение и тп) вот этот датчиу я постаил через тройник на топливную систему и все видно.  на регуляторе прям написано 3bar. насос ведет себя странно уже второй такое ощущение что он чтото неможет продавить. я даже обраку тупо в бутылку отводилбез результатно . и что делать я пака ненаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Мая 2009, 06:54:11 »
на доп приборах калибровка правильная ?... подсоедини совдеповский манометр через тройник непосредственно к рампе.... может у тебя банально контакт на бензонасосе отгнил... а манометр показал 5 бар.... вот и получается что запутало тебя....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Мая 2009, 14:56:06 »
нене манометр я ставил нормальный я занимаюсь обслуживание КИПиА и манометров у меня всяких хватает.  просто с ним ездить для проверки не удобно. а так доп прибор показывает все верно. а контакт где может отгнить?   так кажется что насос чтото продавить не может сменил все шланги продул трубки что может быть еще не понимаю  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Мая 2009, 19:43:47 »
кстати была похожая трабла... именно в шлангах.... просто ты продул относительно легко, а вот сечение малое и учитывая производительность получается что насос перекачивает.... больше нету вариантов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mishanya
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Мая 2009, 23:01:33 »
Сегодня разбирался с насосом вопбщем такая фигня была снимаешь шланг обратки работает все в порядке, как только надевал на штуцер в насосе и затягивал хомутом глохла и не заводилась, снял насос продул трубочку, собрал затянул не заводится, снял хомут подальше натянул шланг на штуцер и соответственно хомут расположу чуть дальше от кончика штуцера завелась в пол оборота хз в чем причина но все прошло, на слух и по тахо плавают обороты начал разбираться, и заметил когда чуть шатаешь фишку которая идет на насос обороты плавают и иногда он вырубается буквально на короткое время, разобрал фишку почистил контактики чуть их подзаглу чтоб плотно прижимались собрал вставил вжик и завелась какмиленькая.
P/S может поможет, я шел от самого простого....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 04:04:21 »
так она заводится. ощущение какбудто клапан который поддерживает давление не работает. и насос чтото пытается продавить.  буду разбирать вю систему подачи и обратки. пойду путем замены шлангов и трубок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 12 Мая 2009, 11:50:18 »
я обратку компрессором проверял (продувал).
от регулятора отсоединил шланг, в него всунул пистолет с манометром (типо как для накачки калёс) и пшшшык (в баке буль-буль-буль)... что примечательно, с рессивера расход воздуха приличный (гдето при 5-6 бар в рессивере) а показатель - это манометр на песталете - там около нуля должно быть.

а затык действительно может быть от расслоения или закакивания шланга. при закакивании шланг будет продуваться, но чем больше скорость тем больше сопротивление; а при расслоении отслоившиеся слои шланга работают как клапан - без напора всё течет, как тока напор - тык и заткнулось...

проверяй обратку и рег давления. в рег просто подключи на вход шланг от насоса калёсного или кампресар и качни воздухом. если на регуляторе написано 3бар - то больше ты в него не накачаешь.

5бар - это нонсенс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Мая 2009, 03:12:58 »
завтра попробую
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Мая 2009, 03:37:06 »
вообщем вот что нашел стоял тройник идущий на рампу и пусковую форсунку я его поменял. и еще стоял какойто обратный клапанок похож от ТАЗА 2108 я его снял. и все провалы кончились машина не тупит, теперь чутка плавают ХХ.  незначительно.  расход в норме, горение бенча в цилиндрах отличное голубое. СО в поряде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам