почтал датчик от давления масла в давление топлива.
эт каг?
какой ты регулятор покупал? какие на нём цифры?
на м10в18 мкпп 1984г ставились или рег. давления или 2,5Бар или 3,0 бар, с соответствующими форсунками. это по етк.
рег давления на 2,5 бар сбрасывает давление на 2,5 бар. и неипёт. а на хх при закрытой дз он сбрасывает давление на 2,0 Бар и тоже неипёт.
бары это грубо теже кг/см2.
при условии что как ты писал обратка у тебя в идеале - объясни какого куя твой рег давления сбрасывает давление не на 2,0 - 2,5 Бар (кг/см2) а при 5 ?
провалы - это кердык насосу. насос задуман для давления 3кг, но может накачать и больше (что у тебя и наблюдается), но при этом он греется, щеткам и подшипникам капут, что проявляется как периодическое вырубание.